Mihalych78 писал(а):на втором вобще маркировки нема
Значит кооператив,его лучше не брать так, вроде нашел
Цитата:" ДАТЧИК ФАЗ ВАЗ
Датчик фазы ВАЗ предназначен для определения углового положения распределительного вала. На 8-ми клапанном двигателе установлен в торце головки блока около воздушного фильтра. На 16-ти клапанном - на головке блока около 1-го цилиндра. На 8-ми клапанных моторах, выпущенных примерно до 2005 года датчик фаз отсутствует. Отсутствие датчика фазы означает, что форсунки открываются в попарно-параллельном режиме. Наличие датчика датчик фаз - фазированный впрыск, т.е. открывается только одна форсунка для конкретного цилиндра. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива."
вот и гадай с прорезью он или нетMihalych78 писал(а):а как он бес прорези работает7
...реагирует на приближение к торцу датчика магнитомягкой железяки.
Разница в датчиках (без прорези и с прорезью) и методы их проверки тут: http://www.chiptuner.ru/content/diag_sens/Alien2112 писал(а):Тоже вопросик по датчику фаз: за последние месяца три уже пару раз вылетала ошибка что датчик фаз не работает.... это он накрывается или просто глюки у него бывают?
Причины:
1) Плохой контакт в фишке ДФ, либо в обжимке проводов ДФ под гофрой
2) Плохая контактная группа главного реле
3) Глюк ДПКВ (ЭБУ не может разобраться, кто виноват: ДПКВ или ДФ). Но в этом случае должны проскакивать и ошибки ДПКВ
4) ДФ "накрывается"
5) Плохая масса над термостатом.Mihalych78 писал(а):снимается то надеюсь просто?
чудо ключей с удлинителями и карданчиками не нать?
На 8 клапах просто:
...а на 16-ти "нать":