vazik06 писал(а):стоит карб 2105-1107010-20
А он точно он? Может, в нём уже все жиклёры меняные?vazik06 писал(а):Вопрос: как родной карб 2107-1107010-20 повлияет на ходовые качества и расход?
Качества должны улучшиться, а расход... скорее всего не изменится, если не изменится стиль езды.Владимирыч писал(а):vazik06 писал(а):Вопрос: как родной карб 2107-1107010-20 повлияет на ходовые качества и расход?
Качества должны улучшиться, а расход... скорее всего не изменится, если не изменится стиль езды.
Я тоже думаю не зря ж каждого двигателя карбы рассчитывали...vazik06 писал(а):На двигле 1.6 стоит карб 2105-1107010-20, во всей литературе этот карб устанавливают на моторы 1.3. Вопрос: как родной карб 2107-1107010-20 повлияет на ходовые качества и расход? На сайте ДААЗа эти карбы отличаются только тарировочными данными, а у знакомого 2107-1107010-20 с электромагнитным клапаном мой соответственно без такового.. мож кто знает. Спасибо всем ответившим.
а что в сегодняшнем карбе не устраивает?
двиг не расточен случаем?48rus писал(а):
vazik06 ну и как расход на 1.6 движке с карбом 05?
ИМХО, расход явно не увеличится, а вот двиг немного зажат с таким карбом... Как минимум, нуна поставить жиклеры от 2107...Slim253 писал(а): Как минимум, нуна поставить жиклеры от 2107.
А вот этого делать не стоит.Egor_KA писал(а):чёт не особо понимаю цель данной темы.
есле автора не устраивает данный карб, то
1. есле сам рукастый залазишь в карб смотришь, что там установлено, меняешь есле нужно.
либо покупаешь новый карб ставишь/регулируешь.
2. едешь в мастерскуя платишь бапки и забираешь авто, не в даваясь в устройство и не пачкая рук.
Просто хотел узнать возможные последствия замены связаные с расходом т.к немаловажна экономичность при современных ценах на бенз.. до работы 40 км каждый день... А новый карб регулировать надо?vazik06 писал(а):А новый карб регулировать надо?
Да.Egor_KA писал(а):чёт не особо понимаю цель данной темы.
+1! vazik06 писал(а):Просто хотел узнать возможные последствия замены связаные с расходом т.к немаловажна экономичность при современных ценах на бенз.
А вообще не посещает желание ездить совсем не заправляясь? vazik06 писал(а):действительно 120 еле набирает..
....вот в обгонах хотелось бы порезвее быть...
vazik06 писал(а):....немаловажна экономичность при современных ценах на бенз..
Ну и как ты себе представляешь хорошую динамику и скорость с лучшей экономичностью?
Когда думать будем и не слушать сказки, выдавая желаемое за действительное?
Наверное не зря на каждый двигатель (по объёму) предназначен свой карбюратор (по производительности).
А ты всё чудеса пытаешься найти......sanchez911 писал(а):У меня на семерке 1.5 стоит вебер от шестерки (1.6). Хоть и пугали несовместимостью, но проблем никаких нет,
Непонятно какой несовместимостью можно было пугать.......