Вопрос по карбюратору ОЗОН [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по карбюратору ОЗОН Автор: vazik06 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 21:34
На двигле 1.6 стоит карб 2105-1107010-20, во всей литературе этот карб устанавливают на моторы 1.3. Вопрос: как родной карб 2107-1107010-20 повлияет на ходовые качества и расход? На сайте ДААЗа эти карбы отличаются только тарировочными данными, а у знакомого 2107-1107010-20 с электромагнитным клапаном мой соответственно без такового.. мож кто знает. Спасибо всем ответившим.
#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:01
vazik06 писал(а):

стоит карб 2105-1107010-20

А он точно он? Smile Может, в нём уже все жиклёры меняные?

#3:  Автор: vazik06 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 20:01
Да вроде он . жиклёры родные
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 21:30
vazik06 писал(а):

Вопрос: как родной карб 2107-1107010-20 повлияет на ходовые качества и расход?

Качества должны улучшиться, а расход... скорее всего не изменится, если не изменится стиль езды.

#5:  Автор: vazik06 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 21:33
Владимирыч писал(а):

vazik06 писал(а):

Вопрос: как родной карб 2107-1107010-20 повлияет на ходовые качества и расход?

Качества должны улучшиться, а расход... скорее всего не изменится, если не изменится стиль езды.



Я тоже думаю не зря ж каждого двигателя карбы рассчитывали...

#6: Re: Вопрос по карбюратору ОЗОН Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 21:40
vazik06 писал(а):

На двигле 1.6 стоит карб 2105-1107010-20, во всей литературе этот карб устанавливают на моторы 1.3. Вопрос: как родной карб 2107-1107010-20 повлияет на ходовые качества и расход? На сайте ДААЗа эти карбы отличаются только тарировочными данными, а у знакомого 2107-1107010-20 с электромагнитным клапаном мой соответственно без такового.. мож кто знает. Спасибо всем ответившим.



а что в сегодняшнем карбе не устраивает?
двиг не расточен случаем?

#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 10:25
Кроме главных топливных жиклеров они еще отличаются диаметром узкой части большого диффузора первичной камеры: 21 и 22 мм, и еще воздушными пневмопривода.
vazik06 ну и как расход на 1.6 движке с карбом 05? А главные топливные не смотрел какие у тебя стоят?

#8:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 00:00
48rus писал(а):


vazik06 ну и как расход на 1.6 движке с карбом 05?


ИМХО, расход явно не увеличится, а вот двиг немного зажат с таким карбом... Как минимум, нуна поставить жиклеры от 2107...

#9:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 00:23
Slim253 писал(а):

Как минимум, нуна поставить жиклеры от 2107.


А вот этого делать не стоит.

#10:  Автор: vazik06 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 16:46
Движок родной 1.6 Расход по городу около 10 по трассе 8. А жиклёры честно говоря не смотрел, но думаю родные от этого карба, зажат действительно 120 еле набирает..
А вообще карб работает нормально вот в обгонах хотелось бы порезвее быть...

#11:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 16:58
чёт не особо понимаю цель данной темы.
есле автора не устраивает данный карб, то
1. есле сам рукастый залазишь в карб смотришь, что там установлено, меняешь есле нужно.
либо покупаешь новый карб ставишь/регулируешь.
2. едешь в мастерскуя платишь бапки и забираешь авто, не в даваясь в устройство и не пачкая рук. supercool

#12:  Автор: vazik06 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 19:36
Egor_KA писал(а):

чёт не особо понимаю цель данной темы.
есле автора не устраивает данный карб, то
1. есле сам рукастый залазишь в карб смотришь, что там установлено, меняешь есле нужно.
либо покупаешь новый карб ставишь/регулируешь.
2. едешь в мастерскуя платишь бапки и забираешь авто, не в даваясь в устройство и не пачкая рук. supercool



Просто хотел узнать возможные последствия замены связаные с расходом т.к немаловажна экономичность при современных ценах на бенз.. до работы 40 км каждый день... А новый карб регулировать надо?

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 21:28
vazik06 писал(а):

А новый карб регулировать надо?

Да.

#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 12:10
Egor_KA писал(а):

чёт не особо понимаю цель данной темы.


+1!
vazik06 писал(а):

Просто хотел узнать возможные последствия замены связаные с расходом т.к немаловажна экономичность при современных ценах на бенз.

А вообще не посещает желание ездить совсем не заправляясь?
vazik06 писал(а):

действительно 120 еле набирает..
....вот в обгонах хотелось бы порезвее быть...

vazik06 писал(а):

....немаловажна экономичность при современных ценах на бенз..

Ну и как ты себе представляешь хорошую динамику и скорость с лучшей экономичностью?
Когда думать будем и не слушать сказки, выдавая желаемое за действительное?
Наверное не зря на каждый двигатель (по объёму) предназначен свой карбюратор (по производительности).
А ты всё чудеса пытаешься найти......

#15:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:14
У меня на семерке 1.5 стоит вебер от шестерки (1.6). Хоть и пугали несовместимостью, но проблем никаких нет, может расход великоват - 11 литров, но это в Москве со всеми пробками. С разгоном тоже не почувствовал разницы, до этого стоял солекс Smile
#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 02:43
sanchez911 писал(а):

У меня на семерке 1.5 стоит вебер от шестерки (1.6). Хоть и пугали несовместимостью, но проблем никаких нет,


Непонятно какой несовместимостью можно было пугать.......




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU