uBaH писал(а):Народ а для 1.5 16 в что посоветуете?
NL54
Алексей@ писал(а):
Ты их сам калибровал? У Паши брал или с инета качал?
Если с инета, то не надо раздавать всякий хлам, в инете лежит что угодно но не оригинал. Если у Паши брал то круто ли будет вот так на халтай раздавать.
C нета брал. Работают и неплохо.igor308 писал(а):Да нет, просто когда у людей получается динамичней и экономичней-это просто весело, а когда ещё и в -42 заводят. А перепрошивка даёт эфект,конечно,но нужно решить ,что ты хочешь получить.
Вы просто даже не представляете себе что можно получить от грамотной перепрошивки Ars325 писал(а):ПРИВЕТ!
Недавно купили 21104, 2006, 1,6 16. пробег 90000. По расходу в городе выходит под 13 литров, это когда у нас снег был и морозы, Башкирия, Читаю форум ищу , причину, действительно от прошивки зависит расход , еще при покупке заметил что обороты при переключении скоростей медленно спадают , сейчас не появляется , Какая прошивка не знаю буду искать , это на блоке надо смотреть?
На сколько расход топлива зависит от прошивки?
На 90% расход топлива зависит от усилия нажатия на педальку газа.
Выучи приемы экономичной езды (я нет-нет да тошню, когда не спешу и никому не мешаю).
Глянь на ЭБУ марку и прошивку и отпиши сюда. Чонить посоветуют )))igor308
Цитата:На 90% расход топлива зависит от усилия нажатия на педальку газа.
Согласен. И на 10% влияет прошивка. Так вот можно прошить тебе под твой стиль езды такую, на которой расход при той же манере езды выйдет на литр меньше. Что же в этом плохого?Serg_x писал(а):igor308
Цитата:На 90% расход топлива зависит от усилия нажатия на педальку газа.
Согласен. И на 10% влияет прошивка. Так вот можно прошить тебе под твой стиль езды такую, на которой расход при той же манере езды выйдет на литр меньше. Что же в этом плохого?
Да ничего плохого,экспериментируй.Я перепрошивал два раза по 1000 руб.(у нас просят от 900 до 3000) потом понял,что столько не экономится чтобы окупить расходы да и мощность двиглу так не поднимают.igor308 писал(а):Ходовая-это один выходной в гараже.А вот двигун разрушишь!Я про прошивки. Соотношение горючей смеси 1/15 никто не отменял.Поэтому кординально в работе ИСПРАВНОГО мотора ничего не меняется.Но это понимаешь только через неделю ,когда смеришся с потраченными деньгами.
наверное, это правда, физику не обманешь! dima_sniper@ukr.net писал(а):Serg_x
Спасибо, что намылил, а где можно почитать про HL 54 так сказать хочется ознакомится с теорией -- буду просто сам заливать
chiptuner.ruforsaz писал(а):
что то там не нашел описание данной прошивки!может покажешь?!
Так слабо посмотреть? http://www.google.com/search?hl=ru&client=opera&rls=ru&hs=Iwz&q=%D0%9F%D0%B0%D1%83%D0%BB%D1%8E%D1%81+HL54&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=nikolav писал(а):код программного обеспечения- 1037360042
Нашел вот что
1. http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=1037360042&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
Вторая ссылка сверху
Цитата:Код БУ 6261206174
код прошивки 1037360042
идентификатор М1V05G06
блок бош М 1.5.4.Е2
2. http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%9C1V05G06&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
Первая ссылка
Цитата:Серийные прошивки « Bosch M1.5.4 / M1.5.4N
m1v05g06
ЭБУ: Bosch M1.5.4
Номер ВАЗ: 2112-1411020-40
Двигатель: 2112
Норма токсичности: Евро - II
Описание: Вторая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации.
dima_sniper@ukr.net писал(а):Может посоветуешь прогу которой заливать под USB, буду признателен
+ сам процесс, был бы очень признателен!!!