SeaQuest писал(а):Она идеальна. 3 Ома у первички, 7 килоом у вторички.
Межвитковый пробой или замыкание тебе ни один тестер не покажет. Попробуй другую, с рабочей машины, накрайняк с продавцом договорись и прямо у магазина переставь для пробы, завернув новую в тряпку чтобы не поцарапать случайно.SeaQuest писал(а):с какого-то перепоя расколовшаяся счеча NGK(не брак 100%)
Вау! Силен однако!!! Не видел такого ни разу!!!SeaQuest писал(а):крышка трамблера - 110р
Дороговато однако,или мне так кажется!?SeaQuest писал(а):Это ж надо так подфортить.
"Везунчик" однако .SeaQuest писал(а):От радитехнического я такого подвоха не ожидал,
Можно ожидать чего угодно, была пачка диодов, которые после получаса работы на режимах даже же не дотягивающих до их номинальных становились резисторами, после выпаивания и проверки тестером звонились как нормальные.Цитата:Вау! Силен однако!!! Не видел такого ни разу!!!
Сам офигел. Силу не прикладывал, она сама, можно сказать.
Цитата:Дороговато однако,или мне так кажется!?
- эбонитовая была дороже чем пластиковая и единственная которая вообще была.
ALEX_69, полупроводники отдельная песня, там техпроцесс намного круче чем у кондесаторов всяких(чем у большинства) и брак - абсолютно нормальное дело. Толи дело расслабиться при производстве такой элементарной вещи как кондеры.SeaQuest писал(а):Сам офигел. Силу не прикладывал, она сама, можно сказать.
Блин нифига удивил, пипец просто!!!SeaQuest писал(а):Или можно оставить одну Finwale и 3 NGK?
У меня летом вообще сборная солянка стояла и работала на ура,сменил по осени только потому что на зиму захотелось поставить новый комплект.