Запорол зажигание. Контакты в трамблере. 3,14здец. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 00:55
SeaQuest писал(а):

Она идеальна. 3 Ома у первички, 7 килоом у вторички.


Межвитковый пробой или замыкание тебе ни один тестер не покажет. Попробуй другую, с рабочей машины, накрайняк с продавцом договорись и прямо у магазина переставь для пробы, завернув новую в тряпку чтобы не поцарапать случайно.

#27:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 03:21
Да, тоже идея. Если подбор кондеров и отключка гены ничего не даст так и сделаю.
#28:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 15:27
Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Вывел наружу провода и подключил первый кондер из набора. Вуаля! Подключал металлопленочные 0.22, 0.47 и 1 мкФ все на 630В. Субьективно на всех работает абсолютно одинаково. Потом проверил работу на старых стандартном и радиотехническом 0.22 на 400В - оба пробитые.
Это ж надо так подфортить. От радитехнического я такого подвоха не ожидал, хотя не исключаю возможности, что при его 400 вольтах и кучи загадочных мест в авто его тоже могло пробить после тех трех минут его нормальной жизни.

Итоги после всех манипуляций:
крышка трамблера - 110р
бегунок - 35р
контактная группа - 80р
буксир на галстуке - 150р
сорванный свечной ключ. новый - 80р
с какого-то перепоя расколовшаяся счеча NGK(не брак 100%)
стандартный бракованный кондер - 25р
радиотехнический бракованный кондер - 7р
пачка нормальных радиотехнических кондеров - 50р
полтора месяца простоя и непоняток - бесценно
Итого 537р + куча гемора.
Истинная цена решения 7р.

#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 15:32
SeaQuest писал(а):

с какого-то перепоя расколовшаяся счеча NGK(не брак 100%)


Вау! Силен однако!!! Не видел такого ни разу!!!
SeaQuest писал(а):

крышка трамблера - 110р


Дороговато однако,или мне так кажется!?

#30:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 16:19
SeaQuest писал(а):

Это ж надо так подфортить.


"Везунчик" однако Smile .
SeaQuest писал(а):

От радитехнического я такого подвоха не ожидал,


Можно ожидать чего угодно, была пачка диодов, которые после получаса работы на режимах даже же не дотягивающих до их номинальных становились резисторами, после выпаивания и проверки тестером звонились как нормальные.

#31:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 17:20
Цитата:

Вау! Силен однако!!! Не видел такого ни разу!!!



Сам офигел. Силу не прикладывал, она сама, можно сказать.

Цитата:

Дороговато однако,или мне так кажется!?

- эбонитовая была дороже чем пластиковая и единственная которая вообще была.

ALEX_69, полупроводники отдельная песня, там техпроцесс намного круче чем у кондесаторов всяких(чем у большинства) и брак - абсолютно нормальное дело. Толи дело расслабиться при производстве такой элементарной вещи как кондеры.

#32:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 17:38
SeaQuest писал(а):

Сам офигел. Силу не прикладывал, она сама, можно сказать.


Блин нифига удивил, пипец просто!!!

#33:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 17:39
Вот полюбас косяк в свече, может статься заводской брак, микротрещина в керамике.
#34:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 01:28
Все равно пиз?ец! Мало того что во время поломки обнаружил что не горят стоп-сигнал и поворотник. Теперь еще и холостой ход пропал - работа только на подсосе. Как она меня затрахала эта четверка.
#35:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 23:39
Итак! Продолжение и конец истории со свечой. Они-ж новые были. Обидно покупать еще раз. Взял и посадил расколовшуюся на эпоксидку. Крепко, удачно получилось. На вторую поездку начала жутко троить, тяга упала. Заглянул под капот. Изолятор склеенной свечи вышел из оправы. То есть газы выдавили её! То есть это галимый брак! Ведь не должно быть такого чтобы газы проникали аж на такое расстояние. Причем интересно получилось. Весь изолятор не вылетел потому, что как только он вышел на нужное расстояние, искрообразование прекратилось, вспышек не стало и изолятор остался на том пограничном месте, где появление искры стало на грани, поэтому глючило движок интересно. Короче придется теперь покупать новый комплект свечей. Или можно оставить одну Finwale и 3 NGK?
#36:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 07:20
SeaQuest писал(а):

Или можно оставить одну Finwale и 3 NGK?


У меня летом вообще сборная солянка стояла и работала на ура,сменил по осени только потому что на зиму захотелось поставить новый комплект.

#37:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 04:05
Вот и ладушки! Оставлю финвал!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU