Как остановить сбежавшее масло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как остановить сбежавшее масло? Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 11:43
Заменил я масло, поставил новый датчик уровня масла, что под фильтром, сорри за тафтологию, маслянным:)

Датчик проработал неделю нормально, но теперь постоянно горит. Проверил уровень масла, стал ниже, чем надо. Под датчиком все в масле, но прикручивал хорошо его.

Как сделать так, чтобы там все было сухо и масло не бежало?

#2: Re: Как остановить сбежавшее масло? Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 11:57
humbert писал(а):

Заменил я масло, поставил новый датчик уровня масла, что под фильтром, сорри за тафтологию, маслянным:)

Датчик проработал неделю нормально, но теперь постоянно горит. Проверил уровень масла, стал ниже, чем надо. Под датчиком все в масле, но прикручивал хорошо его.

Как сделать так, чтобы там все было сухо и масло не бежало?


Найти где течет и устранить. Будет сухо. ГЕРМЕТИКОМ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ !!!

#3:  Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 12:05
Мысль хорошая, надо воспользоваться:)

А как в теории можно закрыть течь из под датчика?

#4:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 12:07
А как в теории можно закрыть течь из под датчика?

В теории нужно перед прикручиванием все обезжирить насухо, но на практике это мало поможет.... т.к. датчик на 1 болту и прижим не очень равномерен...

#5:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 12:13
там колечко вроде быть должно
#6:  Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 12:17
Надо глянуть, может и правда кольца нет.
#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 13:26
humbert писал(а):

Как сделать так, чтобы там все было сухо и масло не бежало?


просто брал датчик этот+у него должно идти кольцо уплотнительное, мажем колечко это маслицом и аккуратно вставляем датчик и затягиваем болтик.
Всё сухо по сей день gpn
AMAROCK писал(а):

ГЕРМЕТИКОМ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ !!!

+мильон gpn без него прекрасно сидит, главное шоб колечко уплотнительное было не полное Г.

#8:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:00
а кто нибудь знает есть ли в продаже, в место этого датчика, заглушка??? мне уже надоело бороться с этим датчиком и я решил, что проще датчик убрать и поставить заглушку...только вот не знаю, есть ли такая в природе Smile
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:05
Liroy писал(а):

а кто нибудь знает есть ли в продаже, в место этого датчика, заглушка???


здесь на форуме человек писал что есть gpn
сам лично невидел.

#10:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:10
Dranik писал(а):

здесь на форуме человек писал что есть


это хорошо!!! будем искать Smile

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:36
Liroy
Герметиком снаружи двигателя пользоваться можно. Так что ставь на герметик и не парься. Можно на анаэробный, но дорого. Так что красный силикон - твоя тема. Прокладку из толстого картона можно вырезать и герметиком промазать с двух сторон.

#12:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 16:58
Я снял датчик, посадочные места обезжирил и смазал герметиком. Потом все собрал и забыл о течи масла навсегда.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU