humbert писал(а):Заменил я масло, поставил новый датчик уровня масла, что под фильтром, сорри за тафтологию, маслянным:)
Датчик проработал неделю нормально, но теперь постоянно горит. Проверил уровень масла, стал ниже, чем надо. Под датчиком все в масле, но прикручивал хорошо его.
Как сделать так, чтобы там все было сухо и масло не бежало?
Найти где течет и устранить. Будет сухо. ГЕРМЕТИКОМ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ !!!humbert писал(а):Как сделать так, чтобы там все было сухо и масло не бежало?
просто брал датчик этот+у него должно идти кольцо уплотнительное, мажем колечко это маслицом и аккуратно вставляем датчик и затягиваем болтик.
Всё сухо по сей день
AMAROCK писал(а):ГЕРМЕТИКОМ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ !!!
+мильон без него прекрасно сидит, главное шоб колечко уплотнительное было не полное Г.Liroy писал(а):а кто нибудь знает есть ли в продаже, в место этого датчика, заглушка???
здесь на форуме человек писал что есть
сам лично невидел.Dranik писал(а):здесь на форуме человек писал что есть
это хорошо!!! будем искать