levsha_ntg писал(а):Всем доброго! В эту зиму столкнулся с такой проблемой
Замерзает замок капота.
На холодную ни в какую не открыть капот, если поездить и он отогреется - без проблем
Осенью добрые дяди в сервисе смазали его литолом, и в морозы оный превратился в пластик, жидкостью для очистки карбюратора я его, замок, вычистил, но видимо все равно что-то где-то осталось.
Сегодня не завелся, подсел аккум, открыть не смог, благо с веревки завелся.... Погрелся и через пол часа с первого раза все открыл, но тем не менее, были уже прецеденты когда в сервис тянули на веревки из-за замка
Что посоветуете делать?
У меня и летом стал херово работать. Чуть не полез замок регулировать.
После тупо взял и смазал маслом (какраз масло менял) - все. В любой мороз открывается легко и закрывается с 10 сантиметров.Кирюха 152Rus писал(а):Мне недавно силиконовый спрей подогнали
как раз силиконовая смазка очень хорошо замерзает и "склеивает" на морозе....
помню как то зимой побрызгал шарнир рычага кпп по кожухом, утром он стоял колом и я его еле силой сдвинул с нейтрали Кирюха 152Rus писал(а):как раз силиконовая смазка очень хорошо замерзает и "склеивает" на морозе....
Мож мы о разных вещах говорим?У мя даж при -30 ничего не примерзает,причем обрабатываю даж не протирая от воды и грязи! "Si-M" -60/+300.ТУ 2257-001-54736950-2001,,,а ты чем набрызгал???
в баллоне-спрее, какой то импортный...в ашане за 70 ре беру...