S.M.N
Цитата:не знаю чем они руководствовались
Наверное больше не хотели его видеть S.M.N писал(а):Спасибо за совет,а вот моему знакомому, в сервесе посоветовали так сделать,не знаю чем они руководствовались.
Надо было так и сделать, как советовали, только взять на руки документы о проделанных работах, а потом засудить их на ....
Дураков лечить - занятие выгодное.S.M.N писал(а):а вот моему знакомому, в сервесе посоветовали так сделать,не знаю чем они руководствовались.
таких мастеров из рогатки убивать надо!!!алексей6699 писал(а):таких мастеров из рогатки убивать надо!!!
жопой на муравейник!
webmines писал(а):Только вот с трудом найдеш мастерскую где возьмутся колдун поменять))))
Есть замечательная мастерская -- "Гараж" называется temych_p писал(а):Его менять 15 минут, еще потом , незабыв вставить отвертку в регулятор, прокачать 5 минут. Иначе не прокачаешь нифига
memorex2x писал(а):главное с экстренным торможением не перебарщивать.....
нехороший человек, тут не угадаешь. Прикинь, (не дай бог!) у тебя перед носом бабка дорогу переползти решит! С тормозами шутить не стоит.Цитата:Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить.
temych_p писал(а):Есть предложение к выкидывающим колдун - выкинуть задние тормоза. Из плюсов - меньше глючащих деталей, задние все равно берут на себя 30%,экономия на колодках, барабанах...
Да и вообще нафиг эти тормоза нужны? Они же для трусов!
Mihalych78 писал(а):На телегах вобще тормозов не было.
Там двигателем тормозили (то бишь лошадью)