Realmatroskin писал(а):у новой единственный минус это фильтр может намокнуть
Да не особо он и мокнет, больше пистежа было по этому поводу.
А всё из-за первого жабо н\о, полностью "открытого" типа.
Как слив закрыли, проблема сама пофиксилась.
Не имею проблем с "мокрым" фильтром.
Единственное что,
фильтр меняю максимум на вторую смену масла (20ткм),
либо менять его надо 2-3 раза в год :
1. После зимы. 2. После пуха. 3. Перед похолоданием.
Видел придурков, которые его просто снимают... когда узнают что он есть в конструкции
А ещё видел таких,
которые к пробегу 100ткм - впервые его меняли.
Потом открывали для себя, что печка всё-таки есть в машине,
а в валенках и телогрейке можно и не ездить Ivan870 писал(а): если чесно но в такую погоду без фильтра было хорошо.
Надумано всё это. ФИльтр нужен обязательно, как и кондиционер. Тогда и сухо будет. А так, чудес не бывает Ivan870 писал(а):возможно, я ещё в машину залез весь мокрый насквозь ,думаю такой эффект это и дало.
Ты еще бухих товарищей повози при этом. Ни один кондиционер не поможет.Sherhan4ik писал(а):Народ, у меня другая проблема!
Есть десятка 98г.в, стояла старая печка и САОУ с буковкой А.
Поменял на печку н\о, САУО оставил старый, поменял проводки 2-8, вентилятор работает нормально, но вот заслонка регулирующая подачу воздуха либо закрыта, либо открыта! Так вот вопрос: что нужно сделать, или докупить, что бы заслонка работала корректно в зависимости от выставленной температуры? И влияет ли датчик температуры в салоне на работу данной заслонки?
В старой печке при открытии заслонки сопротивление в резисторе ММР меняется с 1 до 5 кОм, а в новой - наооборот. Чтобы новая печка работала со старым САУО нужно перевернуть этот резистор, но технически это сделать сложно. Датчик температуры в салоне конечно влияет на положение заслонки.
Realmatroskin писал(а):попробуй отключить датчик, если начнет ступенчато поднимаца/опускаца знач датчик умер
Даже если отключить датчик то ступенчатой работы не будет. САУО не "понимает" ММР.