Замена печки старого образца на нового(отчет, фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 09:25
Realmatroskin Ну товарищ ))) Рециркуляции у меня тоже не было (старый хозяин всё выпилил) - нашёл (ведь оно стоит того!). Фильтра тоже разумеется не было - купил (180 руб всего! Гипоалергенный , хотя надо было угольный поискать). А про шум, тут же и писали в этой теме что не намного тише. Да и у меня на 2ой скорости почти не слышно, а я только ей и пользуюсь, на 1ой вообще не понятно что работает. На 3ей (шумно) очень редко включаю. 4ой (ураган) вообще не пользовался, только когда по ошибке сильно крутанул ручку БК Wink
Ну это всё полемика ) ИМХО, главное чтобы самому нравилось, не пытаюсь никого переубедить Drinks or Beer

Realmatroskin А по моим вопросам выше можешь что нибудь сказать?
На 11ой печке микроредуктора заслонки такой же по характеристикам как на 10?
И блок резисторов по креплениям подойдёт?

#77:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 09:43
Realmatroskin писал(а):

у новой единственный минус это фильтр может намокнуть


Да не особо он и мокнет, больше пистежа было по этому поводу.
А всё из-за первого жабо н\о, полностью "открытого" типа.
Как слив закрыли, проблема сама пофиксилась.

Не имею проблем с "мокрым" фильтром.
Единственное что,
фильтр меняю максимум на вторую смену масла (20ткм),
либо менять его надо 2-3 раза в год :
1. После зимы. 2. После пуха. 3. Перед похолоданием.

Видел придурков, которые его просто снимают... когда узнают что он есть в конструкции ROFL
А ещё видел таких,
которые к пробегу 100ткм - впервые его меняли.
Потом открывали для себя, что печка всё-таки есть в машине,
а в валенках и телогрейке можно и не ездить pst

#78:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 09:47
McLaren_
1.да
2. думаю взаимозаменяемы
3.протащить недостающий конец в салон, есть в первом посте
4.поменять на гамме на 11-й и буит шастье

#79:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:02
Realmatroskin Спасибо ! займусь на выхах вместе с ЭУРом rlzz rlzz rlzz

Кстати ! а на практике кто нибудь переделывал 10ую печку на управление 11ой? Или это только теория 63 Не охото что нибудь сломать/попалить Pardon

И буду искать моторчик привода заслонок распределения воздуха gpn

Эх... БК менять надо будет Smile

#80:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 15:04
Только что на обеде сбегал в машину, поменял местами проводки 2 и 8ой. Поставил 11 отопитель в БК. Заработало! Температуру двигает в нужном направлении , но залипуха с вентилятором, скоростей 8, но работает только половина...

У меня как на картинке нет одного провода, то есть 3х контактная колодка. Я думал не будет одной скорости, но не хватает всех с 1ой по 4ую, а с 5 по 8 ую всё нормально. Буду эксперементировать дальше. Куплю завтра блок резисторов от 11ой печки и поставлю вместо своего lol1

Вот так у меня сейчас, буду добавлять dns4





Давно хотел сделать чтобы как у людей каждое деление влияло на скорость, а не по дурацки по 2 деления! УРА! gpn

ЗЫ. странно что если поставить 10 отопитель то у меня 4 скорости вентилятора и все с разной скоростью вращения. Подозрительно как то Pardon

#81:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 16:23
McLaren_
ну прально, ступеней регулирования всего четыре(четыре варианта подключения сопротивления), а когда поставишь блок сопротивлений от 11-й печки, то получиш большее число вариантов подключения этих сопротивлений отсюда и больше скоростей

#82:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 16:39
Realmatroskin Да. Ну так вот, у меня на 1 скорость меньше чем у 11 печки. То есть логчно что 2х должно не хватать а не 4ех скоростей.
Сейчас ходил слушать, машину не заводил, слушал в тишине. На первых 4 скорстях тишина, мотор не вращается. Pardon

Может я конечно недопонимаю, объясни логику.

На 10ой печке 2 резистора и 1 прямой. получается 4 варианта подключений, а на 11 3 резистора и один прямой и 7 вариантов. msh

#83:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 16:56
McLaren_
почему 7? там 8 вариантов вроде как

первые четыре по всей видимости используют недостающий резистор,с остальными гамма комбинирует отталкиваясь от 11 отопителя, там сама гамма внутренней схемой коммутирует сопротивления в нужной последовательности, типа: все последовательно; все параллельно; параллельно-последовательно( тут уже в разных комбинациях, сопротивления то вроде разные) вот и получается такое количество скоростей
причем, вот говориш что с 5-й начинает работать, то бишь с 5-й по 8-ю может один из резисторов вообще исключаться из цепи, впрочем тут не уверен

#84:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 17:02
RealmatroskinНу да ты прав. Другого объяснения я не нахожу.
Ну после выхов отпишусь gpn Спасибо за поддержку!

#85:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 17:06
McLaren_
удачи Wink и по ЭУР в особенности Wink

#86:  Автор: Ivan870Откуда: Губерния 64 СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 20:33
Ivan870 писал(а):

Glan писал(а):

leon112 писал(а):

Эт почему еще?


ты, я, еще жалкая госртка юзеров? народ ваще не в курсе что туда фильтр можно ставить. дк о чем речь?



я вчера поставил, помучался малясь , но воткнул, типа угольный. gpn





с фильтром такой гемор, был сильный дождь, прохладно, включил рецеркуляцию, печку ж - па полная .всё запотело , пришлось остановиться отключить рецеркуляцию, приоткрыть окна, печку на всю, пока стёкла не отпатели, если чесно но в такую погоду без фильтра было хорошо. vfac

#87:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 14:44
Ivan870 писал(а):

если чесно но в такую погоду без фильтра было хорошо.


Надумано всё это. ФИльтр нужен обязательно, как и кондиционер. Тогда и сухо будет. А так, чудес не бывает Pardon

#88:  Автор: Ivan870Откуда: Губерния 64 СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 15:24
возможно, я ещё в машину залез весь мокрый насквозь ,думаю такой эффект это и дало.
#89:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 05:23
купил 4х контактный резистор вместо трёх контактного. но не так всё просто оказалось Smile У меня на резисторе сам штекер 3 хонтактный треугольничком ) Так что пока не подключил. Не могу разобраться с распиновкой Pardon

А так, резистор по креплению полностью аналогичен и ставится взамен моего штатного (карболитового)

#90:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 07:45
Ivan870 писал(а):

возможно, я ещё в машину залез весь мокрый насквозь ,думаю такой эффект это и дало.


Ты еще бухих товарищей повози при этом. Ни один кондиционер не поможет.

#91:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 22:57
McLaren_
в смысле колодка в форме треугольника(сам корпус) или контакты расположены треугольниом?

#92:  Автор: sergpiterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 19:03
Спасибо за отчет, сегодня делал тоже самое, к меня была печка с рецеркуляцией, поставил новую, просверлил только одно отверстие, остальные подошли, дырки залепил сантехническим скотчем. Но почему никто не пишет, что надо укорачивать шланги, мне пришлось сантиметров по 5 отрезать, иначе сильно изгибались. И колодка на резистор у меня 3-х контактная, но треугольная, САОУ А-1-2. А в остальном все в порядке, спасибо.
ЗЫ почему-то стала греться машина, всегда под 110, хотя до переделки все было нормально.

#93:  Автор: Sherhan4ikОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 18:08
Народ, у меня другая проблема!
Есть десятка 98г.в, стояла старая печка и САОУ с буковкой А.
Поменял на печку н\о, САУО оставил старый, поменял проводки 2-8, вентилятор работает нормально, но вот заслонка регулирующая подачу воздуха либо закрыта, либо открыта! Так вот вопрос: что нужно сделать, или докупить, что бы заслонка работала корректно в зависимости от выставленной температуры? И влияет ли датчик температуры в салоне на работу данной заслонки?

P.S Если нужно докупить, подойдет ли такой БСК

#94:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 18:41
Sherhan4ik
попробуй отключить датчик, если начнет ступенчато поднимаца/опускаца знач датчик умер

#95:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 04:42
Sherhan4ik писал(а):

Народ, у меня другая проблема!
Есть десятка 98г.в, стояла старая печка и САОУ с буковкой А.
Поменял на печку н\о, САУО оставил старый, поменял проводки 2-8, вентилятор работает нормально, но вот заслонка регулирующая подачу воздуха либо закрыта, либо открыта! Так вот вопрос: что нужно сделать, или докупить, что бы заслонка работала корректно в зависимости от выставленной температуры? И влияет ли датчик температуры в салоне на работу данной заслонки?



В старой печке при открытии заслонки сопротивление в резисторе ММР меняется с 1 до 5 кОм, а в новой - наооборот. Чтобы новая печка работала со старым САУО нужно перевернуть этот резистор, но технически это сделать сложно. Датчик температуры в салоне конечно влияет на положение заслонки.

Realmatroskin писал(а):

попробуй отключить датчик, если начнет ступенчато поднимаца/опускаца знач датчик умер



Даже если отключить датчик то ступенчатой работы не будет. САУО не "понимает" ММР.

#96:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 00:17
tsuman
раньше понимал, сейчас что изменилось? при отключении потолочного датчика заслонка открывается ступенчато в зависимости от температуры на определенное расстояние, автомат не работает.

#97:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 20:18
Автору.
Заметил накладки:

2. На фото две машины одного цвета, но чудным образом двигун то 16, то 8 клапанов.
А где вы уважаемый увидели 16 ве?

#98:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 14:03
Николай 24
уважаемый а где написано что 16вэ(малиновая если шо) это моя? эта фотка приведена чисто чтоб показать штатный крепеж печки нового образца и не слова что это моя машина!
а если вам кажется что цвета опал это две разные машины то вам надо либо учить матчасть либо к окулисту Pardon

#99:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 14:27
facepalm Автору.
"Заметил накладки:

2. На фото две машины одного цвета, но чудным образом двигун то 16, то 8 клапанов".-Это заметил ДРУГОЙ уважаемый товарищ,я его процитировал неверно, и за это извиняюсь, вопросом-же -"А где вы уважаемый увидели 16 ве?" хотел указать ДРУГОМУ товарищу на его не осведомленность. Касательно меня,я прекрасно понимаю что малиновое авто было показано для демонстрации штатного крепежа. Следовательно после моего объяснения и извинения я,в свою очередь,вправе потребовать извинения от ВАС.

#100:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 14:43
Николай 24
прошу прошения, просто сообщение составлено без цитаты, поэтому подумал что вы обращаетесь ко мне, прошу прощения за ошибку Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU