Anatolich24 писал(а):Доброго времени суток.
У Меня 21093 2003 года...
Нет времени осваивать поиск, поэтому задал вопрос тут.
Сегодня приехал до работы и заметил что температура двигателя, учитывая морозы, довольно высокая 105 градусов примерно... удивило что вентилятор на радиаторе не включился.. оставил машину на стоянке.. пол дня стояла на морозе.. сел в машину вставил ключ и стрелка температуры двигателя дернулась и остановилась на 60-70 градусах... соответственно рабочую температуру выше показывает ... теперь показывает 110-120 градусов... вот вечер уже а ситуация не изменилась стрелка на холодном двигле показывает 60-70 градусов...
Подскажите кто силен в этой области.. до конца недели времени нет в автосервис ехать...
Заранее благодарен!
У тебя наверно сам дадчик навернулся на приборке попробуй поменяйВолк48 писал(а):
У тебя наверно сам дадчик навернулся на приборке попробуй поменяй
На приборке датчиков нет, там только указательAnatolich24 писал(а):Доброго времени суток.
У Меня 21093 2003 года...
Нет времени осваивать поиск, поэтому задал вопрос тут.
Сегодня приехал до работы и заметил что температура двигателя, учитывая морозы, довольно высокая 105 градусов примерно... удивило что вентилятор на радиаторе не включился.. оставил машину на стоянке.. пол дня стояла на морозе.. сел в машину вставил ключ и стрелка температуры двигателя дернулась и остановилась на 60-70 градусах... соответственно рабочую температуру выше показывает ... теперь показывает 110-120 градусов... вот вечер уже а ситуация не изменилась стрелка на холодном двигле показывает 60-70 градусов...
Подскажите кто силен в этой области.. до конца недели времени нет в автосервис ехать...
Заранее благодарен!
меняй указатель на приборке.n363na писал(а):а ты отсоедини провод от датчика температуры и вкл. зажигание, сразу поймешь что менять датчик или указатель
Underdark писал(а):один окружающей среды
он то тут при чем? Тогда на ваших вообще целых три.Anatolich24 писал(а):Карлсон на радиаторе включался уже при 95 градусах
Это вряд ли. Вообще по стрелке указателя в градусах... хреновая затея. Она +- километр показывает.Yasha05 писал(а):
Это вряд ли. Вообще по стрелке указателя в градусах... хреновая затея. Она +- километр показывает.
Ну не скажи, у меня и по указателю и по БК температура совпадаетAnatolich24 писал(а):от датчика температуры значит он скорее всего цел... правильно мыслю?
нет.что на инже,что на карбе два датчика.один на приборку(с одним проводом стоит под термостатом и вкручен в блок)второй на карлосона или мозги.rg-45 писал(а):
нет.что на инже,что на карбе два датчика.один на приборку(с одним проводом стоит под термостатом и вкручен в блок)второй на карлосона или мозги.
Наконец то!!! +1
И на инжах и на крабе за показания температуры на приборке отвечает один датчик в блоке рядом с термосом, к которому подходит один проводок (зеленый вроде). Отсоединяем этот провод, включаем зажигание на прогретом движке - стрелка должна лежать. Замыкаем отсоединённый провод на массу - стрелка должка максимально отклониться вправо. Вроде так.