Проблемы с двигателем. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с двигателем. Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 21:57
Вобщем так, когда еду, в момент переключения передачи, когда нажимаешь сцепление и тормоз, соответственно обороты падают аж до 500 оборотов и 1 раз моргает значек Акамулятора. Иногда двигатель вообще может заглохнуть. А так раабооатет хорошо, тянет хорошо, не троит. При нажатие на газ не тупит и не захлебывается.

Вобщем записал на телефон видео посмотрите, правдо оно 2 минуты идет, там процесс езды видно что значек акамулятора подмаргивает, но не всегда, моргает когда обороты сбрасываю.
Иногда изредка на холостых обортоах бывает начинать плавать обороты. но после заглушения двигателя все норм.
Что это? Как это лечить??

Видео http://www.youtube.com/watch?v=FEvs4XbAy6g

Снял свой РХХ, халявный получить не удалось.
Он такого типа:





Вопрос, как его проверить? И на приору другой подойдет? или обязательно с индексом 04 в конце?

#2:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:06
Когда его достал он весь в копоти или саже)
#3:  Автор: Сергей-13 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:13
Попробуй проверить вакуум или шланг.
#4:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:16
Сергей-13 писал(а):

Попробуй проверить вакуум или шланг.


Вакуумник?? Какой шланг?

#5:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:16
при переключении всё ок ?! То есть проблема только при нажатие на педаль тормоза ?! Тогда копай в сторону вакуумника...он дуркует supercool
#6:  Автор: Сергей-13 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:20
Который на него идет, ну всмысле патрубок, у меня было что-то похожее, оказалось что диафрагма порвалась. и при нажатии тормоза глохла , либо тахометр падал
#7:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:23
sveinung писал(а):

при переключении всё ок ?! То есть проблема только при нажатие на педаль тормоза ?! Тогда копай в сторону вакуумника...он дуркует supercool


нет, на тормоз при движении не жму, в момент переключения передачи когда газ сбрасывается

#8:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:25
sveinung писал(а):

при переключении всё ок ?! То есть проблема только при нажатие на педаль тормоза ?! Тогда копай в сторону вакуумника...он дуркует supercool


тоесть если ехать и переключаться то все норм, а когда скажем подьезжаю к перекрестку или отпускаю на нейтралку, делаю передачу на нейтралку и отпускаю пидаль газа. то обороты просаживаются и моргает аккамулятор. и все. не масло не джекичан не моргает.

#9:  Автор: Сергей-13 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:29
nea ну зт тогда может ещё и датчик заслонки мозги е...ть.
#10:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:29
Сергей-13 писал(а):

nea ну зт тогда может ещё и датчик заслонки мозги е...ть.



блин а как его проверить?

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:30
Eugeniy_59 писал(а):

sveinung писал(а):

при переключении всё ок ?! То есть проблема только при нажатие на педаль тормоза ?! Тогда копай в сторону вакуумника...он дуркует supercool


тоесть если ехать и переключаться то все норм, а когда скажем подьезжаю к перекрестку или отпускаю на нейтралку, делаю передачу на нейтралку и отпускаю пидаль газа. то обороты просаживаются и моргает аккамулятор. и все. не масло не джекичан не моргает.


Вымой ДУ (МВ - малую вентиляцию - с пристрастием). Если не поможет - замени РХХ. Если не поможет - поставь пластину 1мм под упор ДЗ.
Если не поможет - кинь МВ на ресивер через фильтр, а в ДУ заглуши.
Тут почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559

#12:  Автор: Сергей-13 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:36
1. Сделать диагностику
2. Купить новый, а если дело не в нем - вернуть назад (якобы не подошел)
3. Снять с машины друга, для пробы.
4. Спиз..ть. Smile

#13:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:38
выличил заменой РХХ к стати на приоре че другой ДУ чтоли почему датчик не много другой и зачем это сделано
#14:  Автор: Сергей-13 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:48
nea приору не имел пока
#15:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:50
Сергей-13 писал(а):

приору не имел пока


лучше и не имей

#16:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:52
Сергей-13 писал(а):

nea приору не имел пока


Ошибаешся, это приора пока не имела тебя hehe

#17:  Автор: Сергей-13 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:57
МАГА писал(а):

лучше и не имей

Я и подумываю свою двенашку сменить на ауди 100 92-95 годов. Не в курсе как машинка?

#18:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:57
Сергей-13 писал(а):

МАГА писал(а):

лучше и не имей

Я и подумываю свою двенашку сменить на ауди 100 92-95 годов. Не в курсе как машинка?


Сразу запчастей заказывай вагон)

#19:  Автор: Сергей-13 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 23:07
Eugeniy_59 писал(а):

Сразу запчастей заказывай вагон)


В том то и приимущество наших тазов, что пошел да купил и поменял что надо. Но недостаток в том что сколько сил и нервов не вкладывай в таз его не продаш за сколько брал

#20:  Автор: Андрей1234561981Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 23:17
МАГА писал(а):

выличил заменой РХХ


было на 2110 1,5 , v 8 ,у друга ,такие же симптомы , так же вылечили , через недельку опять машина глохнуть начала , через месяц сдох ДМРВ . После замены которого полёт нормальный .

#21:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 23:34
Андрей1234561981 писал(а):

МАГА писал(а):

выличил заменой РХХ


было на 2110 1,5 , v 8 ,у друга ,такие же симптомы , так же вылечили , через недельку опять машина глохнуть начала , через месяц сдох ДМРВ . После замены которого полёт нормальный .


Обороты разве могут плавать из за датчика расхода воздуха?
А сколько он новый стоит?

#22:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 23:45
Сергей-13 писал(а):

Я и подумываю свою двенашку сменить на ауди 100 92-95 годов. Не в курсе как машинка?


я бы не менял на такую старую я хочу бмв е39 надо копить на нее

#23:  Автор: Сергей-13 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 16:53
МАГА писал(а):

я бы не менял на такую старую я хочу бмв е39 надо копить на нее

так их вроде тоже уже сняли спроизводства!? Я бэху не хочу т.к. много жрёт бензина, масло, задний привод тоже не в моем вкусе., ну а если и всётаки задний привод - мерс поинтереснее будет.

#24:  Автор: mogert СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 21:38
Eugeniy_59 Перепрошивка должна помочь,на приороводе.ру все это обсосали уже,залей прошивку Павлика,все должно пройти. У меня бывает,что обороты падают,когда тронусь в натяг и сразу сцепу выжму,но не глохнет)пробег 3200 Smile
#25:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 22:15
Сергей-13 писал(а):

так их вроде тоже уже сняли спроизводства!? Я бэху не хочу т.к. много жрёт бензина, масло, задний привод тоже не в моем вкусе., ну а если и всётаки задний привод - мерс поинтереснее будет.

да сняли их с производства но нравиться она мне очень мерс не спору ходовая у них крепче но на вкус и цвет как говорится за 250000 можно не плохую бнв найти уж точно чем приора будет по лучше




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU