серж23 писал(а):да забыл сказать диск и ступицу проверял на станке у токоря всё ок но вот в собраном виде бьёт и диск и ступица засада
может автомат,который регулирует зазоры между колодками и диском?Vad123 писал(а):Такая же ерунда, причем диск не гнутый, в лужи не лазил, колодки новые, а чуть при вращении затирает, снимал диск еще по теплу и вроде как он не плотно встал в ступице, еще раз все равномерно закрутил и прошло на недельку, потом опять началось, жду потепления и опять буду смотреть, а то в -30 как-то не комильфо там лазить.
Ржавчину со торца ступицы надо убрать.Вот инстр. http://www.mccar.ru/index79.htmlМАГА писал(а):он ведь вибрировать должен про движении
А что, автор сказал, что у него не вибрирует ?серж23 писал(а):проще говоря я делал так снимаю колесо вывешиваю машину завожу включаю скорость диск вращается подставляю отвёртку бьёт ставлю палец на тормозную колодку бьёт снимаю диск подставляю отвёртку к ступице тоже бьёт (где зарыта проблема)
Так не делают.Берем держатель индикатора можно магнитный
закрепляем на стойке прижимаем индикатор к диску и вращаем диск руками,можно заодно покачать ,проверить люфт в подшипнике.Если есть биение,надо отметить мелом на диске места max,и min отклонения стрелки,они должны расположиться через 180 гр
Если биение оказалось больше допустимого,снимаем диск (предварительно отметив его расположение на ступице)очищаем ступицу и аналогично замеряем её биение.Если места биения совпадают.Значит бьёт подшипник или ступица.Если нет, диск,или на посадочную поверхность попали посторонние частицы(ржавчина,песок)серж23 писал(а):сегодня заменил правый привод в сборе но диск при врошении всёже задевает в одном месте больше и происходит биение попрежнему
Каким образом привод может влиять на биение диска??
Если биение чувствуется только при торможении, то 98% что задние барабаны.