YuriGr писал(а):Бери балаковский, по опыту выбора патрубков печки знаю что качество сильно плавает, на базаре мне дали ящик и сказали "выбирай", патрубки были от тонких мягких до толстых несгибаемых :-D
Менял себе пыльник, взял буржуйский (кажется италия), так вот, у них уже место под хамут и тоньше бортик - он просто выскачил из-под хамута
Буржуйские тоже разные бывают. Но вот балаковские мне кажется качественный труднее встретить. Поначалу про импортные не задумывался и менял балаковские, так бывало что и через 2 месяца приходилось опять менять. Даже учитывая, что импортный стоит гораздо дороже, это все равно будет дешевле, чем хотябы два раза поменять отечественный.
Может кто силиконовые отечественные ставил. Расскажите как они???v99 писал(а):Я ставил внешний - Германия (в коробке + смазка), внутренний - силиконовый, белый такой. Было это больше года назад, по сей день стоят оба и чувствуют себя отлично. Но с силиконовым есть проблема: на него не получилось натянуть штатный хомут - в итоге хомут поставили от какой-то иномарки.
Германские долго ходят и у меня германские. student писал(а):Здрасте Всем
Я менял все 4 сразу, но получилось что 2 внешних - резиновые, а внутренние - силиконовые, читай беленькие, все наши.
Везде читал про полное торжество силикона, в плане износостойкости, над резиной, во что я и уверовал. А от механиков услышал простое: силикон - гоVно (скандировать 3 раза), решил выяснить методом исключения...
Прошло около года у обеих команд за спиной зима, все целые, без трещин...
Вообще то у меня силикон стоит на внешних, а на внутренних - резина