Порвался пыльник на Шрусе, что дальше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Порвался пыльник на Шрусе, что дальше? Автор: Kostya1973Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 22:04
Менял ступичный подш. и заодно решил поменять пыльник на шрусе - 5 тыс. и пыльника нет(а говорили Балаково - су........!). Какой пыльник покупать? Спасибо за ответ.
#2:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 18 Октября 2003 10:07
Бери балаковский, по опыту выбора патрубков печки знаю что качество сильно плавает, на базаре мне дали ящик и сказали "выбирай", патрубки были от тонких мягких до толстых несгибаемых :-D

Менял себе пыльник, взял буржуйский (кажется италия), так вот, у них уже место под хамут и тоньше бортик - он просто выскачил из-под хамута Shocked

#3:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2003 10:24
YuriGr писал(а):

Бери балаковский, по опыту выбора патрубков печки знаю что качество сильно плавает, на базаре мне дали ящик и сказали "выбирай", патрубки были от тонких мягких до толстых несгибаемых :-D

Менял себе пыльник, взял буржуйский (кажется италия), так вот, у них уже место под хамут и тоньше бортик - он просто выскачил из-под хамута Shocked


Буржуйские тоже разные бывают. Но вот балаковские мне кажется качественный труднее встретить. Поначалу про импортные не задумывался и менял балаковские, так бывало что и через 2 месяца приходилось опять менять. Даже учитывая, что импортный стоит гораздо дороже, это все равно будет дешевле, чем хотябы два раза поменять отечественный.
Может кто силиконовые отечественные ставил. Расскажите как они???

#4:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 18 Октября 2003 23:32
Я ставил внешний - Германия (в коробке + смазка), внутренний - силиконовый, белый такой. Было это больше года назад, по сей день стоят оба и чувствуют себя отлично. Но с силиконовым есть проблема: на него не получилось натянуть штатный хомут - в итоге хомут поставили от какой-то иномарки.
#5:  Автор: Red Shadow (ВАЗ 21093)Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 06:31
v99 писал(а):

Я ставил внешний - Германия (в коробке + смазка), внутренний - силиконовый, белый такой. Было это больше года назад, по сей день стоят оба и чувствуют себя отлично. Но с силиконовым есть проблема: на него не получилось натянуть штатный хомут - в итоге хомут поставили от какой-то иномарки.


Германские долго ходят и у меня германские. Read

#6:  Автор: student СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 08:22
Здрасте Всем Very Happy

Я менял все 4 сразу, но получилось что 2 внешних - резиновые, а внутренние - силиконовые, читай беленькие, все наши.
Везде читал про полное торжество силикона, в плане износостойкости, над резиной, во что я и уверовал. А от механиков услышал простое: силикон - гоVно (скандировать 3 раза), решил выяснить методом исключения...
Прошло около года у обеих команд за спиной зима, все целые, без трещин...

#7:  Автор: Red Shadow (ВАЗ 21093)Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 08:31
student писал(а):

Здрасте Всем Very Happy

Я менял все 4 сразу, но получилось что 2 внешних - резиновые, а внутренние - силиконовые, читай беленькие, все наши.
Везде читал про полное торжество силикона, в плане износостойкости, над резиной, во что я и уверовал. А от механиков услышал простое: силикон - гоVно (скандировать 3 раза), решил выяснить методом исключения...
Прошло около года у обеих команд за спиной зима, все целые, без трещин...


Вообще то у меня силикон стоит на внешних, а на внутренних - резина

#8:  Автор: student СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 08:39
А какой брэнд у твоих немецких пыльников?
#9:  Автор: student СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 08:41
А какой брэнд у твоих немецких пыльников?
#10:  Автор: Red Shadow (ВАЗ 21093)Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 08:44
Врать не буду, понятия не имею давно брал....
Недавно взял гранату внешнюю GLO
Старая развалилась 100000 тык. отходила порвался пыльник и я новый поставил...щас на нем отходил уже 22 тык. и неичего - целый
когда поставил GLO посмотрел пыльник который с ней и тот что у мя, оставил старый - ни трещин ничего и помягче будет чем тот что в комплекте, хотя в комплекте тоже очень не плохие.

#11:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 10:26
После длительного чесания репы, сделал так, внутрение пыльники поставил силиконовые (белые такие), силикон не боится температурных воздействий, и поэтому не трескается, но очень боится механических, т.е. проволочка какая и т.д (рвется сразу), внутрение пыльники находятся выше и еще защита двигателя, так что ничего туда кроме грязи не попадает. Внешние поставил какие то немецкие, торгуют по 100 с чем то руб., так вот они дубовые и всякие механические воздействия по барабану. Вот так и езжу, довольно долго, вроде ничего. Смазки только добавляю, время от времени.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU