Залило карбюратор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Залило карбюратор? Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 14:47
Подскажите-помогите!!
Ситуация такая недавно не завелась: приехал, заглушил. через пять минут не завелась (тепленькая э еще вроде..) ни на газу, ни на бензине. Стартер молотит бодро, ей хоть бы хны. с толката завели..."толкающие" кричать: "Вторую врубай, вторую.." - машине побоку. на третей попытке втыкаю первую - завелась. еле-еле сватила, а потом раскачалась. Потом дня три не было проблем. И опять. Уезжать с работы - не заводится! Толкать, сразу первую, схватила так же (см. выше). Ехал домой машину синхронно подёргивало, когда оборотов даешь (70 км/ч на третей) движек ровно ревет.
откручивал все свечи - вроде мокрые. И тёмные (нагар вроде). Признаю, свечи запустил. Но во второй раз, перед тем как толкать, вкрутил все 4 других свечки (б/у, но рабочие и визуально намнОго лучше тех).
Так вот когда толкали, друган сказал, вроде эт карбюратор залило.
Что делать? Дайте совет.

#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 16:54
карб в чистку, поменять все диафрагмы. копоть на свечах - переобогощение смеси
#3:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 19:41
Спасибо. вижу других мнении нет...тогда после завтра к карбютаторщику. А пока на работу на трех автобусах:)
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 19:54
Dsoftgroup писал(а):

карб в чистку, поменять все диафрагмы. копоть на свечах - переобогощение смеси


Врятли будут другие мнения... Карб в тотальную переборку... Особо обратить внимание на мембраны... Ну и чистить, само собой, коль уж разобран... Токо по уму...

#5:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 20:39
Я бы первым делом иглу поменял или хотя б посмотрел да сеточку при входе в карб глянул. Уровень проверить. Диафрагмы ИМХО не трогать, разве что пускового устройства. Вот еще с ГБО - я раз забыл закрыть бензин (был вручную открыт, ибо отсечной клапан барахлил) и поехал на газу, тоже плохо ехала, на этакой-то смеси.
#6:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 20:58
А я думаю карб не единственная неисправность.
У меня на газу на даже на холодную заводится, а на теплую вобще отлично, даже когда карб был загажет и не настроен.
Надо было попробовать искру проверить когда не заводилась.

#7:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 11:59
БЛИН!!! до сих пор не заводится((
поменял ВВ провода...не прокатило:) откручивал свечи - залиты.
Где-то тут на форуме читал: "просушил цилиндры..." или что-то подобное. Эт как? - открутить все свечи и стартером крутануть?! (сорри за некомпетентность..)
Второе. Преребирать/чистить карб сам пока не решился. Не делал этого сам ни разу. Боюсь, что когда буду собирать "настроики" собью)). Хотя есть книжка "За рулем" с картинками. Все написано-расписано..
К карбюраторщику пока ехать не счем(денег ОченЬ мало) и не начем))
мож какие-то "операции" без снятия карба пока произвести?

#8:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 15:59
Цитата:

мож какие-то "операции" без снятия карба пока произвести?



Карб полюбому надо делать. Но у меня вот например в последние морозы были в основном с электрикой проблемы, с утра заливало свечи на норм карбюраторе, помогла замена коммутатора...

#9:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 18:59
Можно ли как-нибудь проверить коммутатор? Мультиметром...
Конденсатор катушки зажигания..может он?
Сорри, а автоэлектрике не очень, друг предположил (у него 2107карб)?!

#10:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 19:06
Проверять искру можно так - вывернул свечу, одел на неё провод, положил на массу и чуток крутанул стартером. Лучше вдвоём - один крутит, другой смотрит. Или запасной свечой воспользоваться.
#11:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 20:15
недавно не смог завестись изза бензонасоса, стоит пекар уже года 4 наверно, машина завелась, секунд 5 поработала на полном подсосе и заглохла, крутил крутил, свечи мокрые...думаю заливает, но в итоге после того как накачал бензина вручную бензонасосом(а сначала поставил другие датчик холла, катушку, коммутатор) пошли вспышки и завелась. Коммутатор я пришел к выводу лучше всего попробывать другой поставить ( взять у кого нить заведомо исправный) а не проверять его работу... т.к. мой проверяли-проверяли тестерами вроде работал а в итоге не "правильную" искру давал. И кстати
Лежандр писал(а):

Проверять искру можно так - вывернул свечу, одел на неё провод, положил на массу и чуток крутанул стартером. Лучше вдвоём - один крутит, другой смотрит. Или запасной свечой воспользоваться.


проверьте искру то сначала.

#12:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 09:53
Новая "фишка":
Заводиться стала хреново..
Уже два раза толкали - заводилась, схватывала. Но как то "тупо", как бы "издалека". Схватила еле еле и медленно так "дрынь-дрынь"..и раскачегарилась.
Потом что-то стукнуло - попробовал вообще без подсоса пытаться заводиться. Заводиться зараза, почти сразу схватывает. Может это поможет поставить Вам, уважаемые форумчане, более точный диагноз.?! Что же все таки происходит?

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 12:16
Fraer-Max писал(а):

К карбюраторщику пока ехать не счем(денег ОченЬ мало) и не начем))
мож какие-то "операции" без снятия карба пока произвести?


Fraer-Max
1. Коммутатор, ежели хочешь проверить, то лучший способ взять у друга с машинки и поставить себе... Это такая штука, которая должна быть всегда с обой в запасе... Я для запаса купил и сразу поставил... На следующий день выбросил, поставив старый... Купил ещё один, поставил, так и езжу, со старым (рабочим 100%) в запасе...
2. Карб снимать и чистить по-любому... Боишься сбить настройки напрасно... Скорее всего их у тебя нет... Мурзилка поможет...
3. Если сильно боишься, или не уверен что карб виноват, можешь поменять свечные колпаки 2-го и 3-го цилиндров местами, завестись и показовать с пол-минуты... Будет стрелять в карб, пусть стреляет... Тем самым прочищается кой чего... Может помочь на время, но не факт...
ИМХО... Карб нужно чистить по мурзилке...

#14:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 12:17
Fraer-Max писал(а):

Новая "фишка":
Заводиться стала хреново..
Уже два раза толкали - заводилась, схватывала. Но как то "тупо", как бы "издалека". Схватила еле еле и медленно так "дрынь-дрынь"..и раскачегарилась.
Потом что-то стукнуло - попробовал вообще без подсоса пытаться заводиться. Заводиться зараза, почти сразу схватывает. Может это поможет поставить Вам, уважаемые форумчане, более точный диагноз.?! Что же все таки происходит?


переливает, выкрути свечи посмотри.... заодно почисть..

#15:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 15:44
Свечи чистые (относительно конечно ж, сухие вроде б)
Поставил новые. Тоже самое. Минимум подсос - заводится "внатяжку".
Кстати, стоит же газовое оборудование, вот на газу через раз заводится. На бензине пока нормально(относительно:))
ттт, чтоб и это не сглазить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU