OFF Кнопка центрального замка (Баян) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: OFF Кнопка центрального замка (Баян) Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 16:52
Всем привет! Кнопка центрального замка была подключена по этой схеме http://s001.radikal.ru/i194/1002/b7/96a52b80c1e4.jpg
Пришел к выводу что у меня происходит постоянное КЗ при нажатии кнопку центрального замка. Подскажите кто как её подключал. По возможности схемку.
С уважением Александр

#2:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 17:12
Куда кнопку ставишь? В принципе подключаться можно либо в двери водителя, либо к блоку ЦЗ. Тебе где удобнее?
#3:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 17:16
Модуль центрального замка выкинут из за его глючности.
Сигналка подключена паралельно к акуаторам.
При нажатии на кнопку ЦЗ происходит КЗ- так как с сигналки идет постоянный минус (в режиме покоя).

#4:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 17:17
Надо или промежуточную реле ставить (для развязки) или как то диодами развязываться
#5:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 17:23
Модуль не глючный, а кнопка ток 4-х активаторов не выдержит.
#6:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 17:25
Xpert
Тогда разводить через реле Smile

#7:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 17:32
Ясен хрен коротыш... а кто схему такую нарисовал?
Внизу блок - что за нафиг? Перерисуй нормально с пояснениями...

#8:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 17:50
=Moroz= писал(а):

Внизу блок - что за нафиг?


Типа использование кнопок стеклоподъемников в нештатном режиме hehe
Rexroth
Два реле пятиконтактных тебя выручат...

#9:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 22:04
sergbel
А есть схема включения кнопки без реле?

#10:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 12:56
Схема использованая в начале топика не правильная ( к тому же нарисованая второпях) извиняйте Pardon .
Пришлось изобретать по новой велосипед.
http://s004.radikal.ru/i207/1002/fe/e3db00e302c6.jpg это ссылка на схему установки кнопки управления центральным замком кстати, без использования каких либо реле. Схема полностью исправна (воплащена в жизнь 2часа назад)

Последний раз редактировалось: Rexroth (04 Февраля 2010 13:03), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 13:01
Rexroth
Ну так другое дело, а то издеваешься... Smile

#12:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 13:18
В эту реле нужно залазить именно вскрыв сигналку или искать выходы из неё в колодке?
#13:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 13:20
При этой схеме центральный замок нужно отлючить и управление только от кнопки или чо та не понял? ))
#14:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 13:23
Rexroth
Вот и молодца!

#15:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 13:29
dayw
Так как заводской блок достаточно глючный я его выкинул.Эта схема управления центральным замком. Сигналку вскрывать не надо используются только выхода с сигнализации (в моем случае COM).
Просто устанавливается кнопка ЦЗ Smile

#16:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 13:38
т.е. параллельно ставиться?
#17:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 13:40
dayw
параллельно чему?

#18:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 13:41
dayw писал(а):

т.е. параллельно ставиться?


Последовательно...

#19:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 17:01
Сегодня пробовал подключить кнопку от ЭСП к штатному центральному замку. Подключаю кнопку на контакты 5 и 7ц.з.и кнопка работает вот так..Нажал всё закрылось, еще раз нажал всё открылось и опять закрылось. Контакты на кнопке брал 1 и 7. что сделал не так?
#20:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 20:25
Rexroth
минусовые выходы кнопки впаять в блок сиги к обмоткам реле. дешево и сердито. и все будет работать.
xine писал(а):

Сегодня пробовал подключить кнопку от ЭСП к штатному центральному замку. Подключаю кнопку на контакты 5 и 7ц.з.и кнопка работает вот так..Нажал всё закрылось, еще раз нажал всё открылось и опять закрылось. Контакты на кнопке брал 1 и 7. что сделал не так?


если схему нарисуешь - подскажу. а так голову ломать лень. может кто из ребят еще подскажет.

Кстати - с 2004 года примерно пошли замки нового образца, которые не должны реагировать только на минус открыть/закрыть... вообще-то.
Минусовые выходы кнопки можно впаять прямо на обмотки реле ЦЗ. Естественно, схема используется не от управления стеклоподъемников, т.к. там идут плюсы на выход.

#21:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 20:51
kotmu писал(а):

если схему нарисуешь - подскажу. а так голову ломать лень. может кто из ребят еще подскажет.



Х.з. какая схема подключения ц.з. на заводе а кнопку подключал вот так:
Вот думаю может проще кнопку зацепить к сигналке на провода которые посылают сигнал на закрытие/открытие


Безымянный.JPG
Описание:
Размер файла: 29,85 KB
Просмотрено: 304 раз(а)

Безымянный.JPG

#22:  Автор: H376XP55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 12:13
мужики суть вот вчём в салоне на тонели стоит кнопка от стеклоподъёмника для блокировок дверй все работает нормально наврнулся брелок сигнахи, а при запирании вод.двери ключом остальные двери не запираются. с чего копать? в вод.двери 5проводный актуатор на разёме блока управления центрального замка обрезаны коричнивый и белый провода к ним подцеплены провода кнопки с тонеля и сигнаха . хотелось бы и кнопкой на тонеле пользоваться и,чтоб при запирании ключом блокировались остальные двери




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU