Подтекает ГТЦ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подтекает ГТЦ? Автор: БДОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 17:49
Недавно загорелась лампочка уровня Т.Ж. Долил жидкости и обнаружил капельку т.ж. на гтц. Жидкость была на болте снизу гтц-что это за болт(там их два)? Может из поднего течь?
#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 18:44
течет на стыке вакуумника и гтц, там прорезь специальная есть для отвода текущей тормозухи..
#3:  Автор: БДОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 09:49
Лечится заменой ГТЦ ?
#4:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 10:12
да
#5:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 11:33
а два болта этих для переборки гтц или для чего ?! спрошу уж в теме , чтоб новую не создавать Smile
#6:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 12:00
sveinung писал(а):

а два болта этих для переборки гтц или для чего ?! спрошу уж в теме , чтоб новую не создавать Smile



Это стопорные винты для поршней ГТЦ.

#7:  Автор: БДОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 13:05
После замены гтц надо будет прокачивать , гдето читал про прокачку одному с помощью "аэратора". Кто нибуть прокачивал тормаза "аэратором"?
#8:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 14:00
Цитирую себя:
OREL 21112 писал(а):

Всю тормозуху не нужно сливать, конечно, если менять её не собирался!
Делай так:
- высасываешь чем-нибудь ТЖ из бачка;
- окручиваешь на старом ГТЦ штуцера (по очереди) и подставляешь что-то под них - сольются остатки ТЖ из ГТЦ;
- отводишь трубки в стороны;
- откручиваешь и снимаешь старый ГТЦ;
- аккуратно переставляешь бачок на новый;
- прикручиваешь новый ГТЦ;
- наживляешь штуцера;
- заливаешь ТЖ в бачок;
- когда ТЖ начнет сочиться из-под штуцера, поочередно закручиваешь их.
При такой процедуре воздух в систему практически не попадает. И прокачка займет понт времени, а может и вообще воздуха не быть! Как сделаешь!



А вообще стоит ли менять? Какая t сейчас на улице, как течет?
Почитай и подумай:
1
2
3

#9:  Автор: БДОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 16:46
С заменой подожду до тепла-может перестанет подтекать(но пузырек с т.ж. в багажник бросил)
#10:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 16:50
БД писал(а):

С заменой подожду до тепла-может перестанет подтекать


какая ща температура у вас? у меня что в -30 текла тормозуха с гтц, что в -15....-10....так что собо не рассчитывай, что само пройдет

#11:  Автор: БДОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 17:44
Сейчас в Твери -5, под капот не заглядывал(за неделю значек уровня не загорелся). Особо не расчитываю , просто на холоде ковырятся не охота. И мысль в голове сидит-а вдруг пройдет....
#12:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 17:57
У меня недавно в -20 потёк. Сейчас -3 - не течёт, хотя прекратил течь ещё в -15-12. Вот и думаю - нафиг этот цирк с заменой. Где гарантия, что новый вскоре при морозах не потечёт с "современным качеством" изготовления.
#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 18:00
БД
БД писал(а):

И мысль в голове сидит-а вдруг пройдет....


правильно думаешь что пройдёт Wink у меня ваще прикол поменял ГТЦ осенью на 100%заводской , вот щас машина стоит уже три недели на стоянке и при морозе от-30 до -40 и сегодня заглянул под капот увидел струйку от ГТЦ по ВУТу , замену сразу отмёл ибо пробег на этом ГТЦ ваще копейки и темболее я ваще машину нетрогал уже три недели поэтому тока одно что от мороза наши резинки дубеют и начинают травить, такая же ерунда с колдуном , перед новым годом заметил на нём свисающюю капельку тормозухи , тоже думал попал а нет , машина тоже простояла на морозе под -40 две недели и потом когда я её взял и стал ездить то всё пришло в норму и далее уже при езде даже в -20 ничо некапало и небежало.
всё к тому что жди хотя бы до -15 и дальше всё будет ясно, скорее всего пройдёт, ибо качество наших резинок неахти, поэтому и дубеют от наших морозов Pardon Потеплеет и будет гуд Good

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 18:02
OREL 21112 писал(а):

Сейчас -3 - не течёт, хотя прекратил течь ещё в -15-12. Вот и думаю - нафиг этот цирк с заменой. Где гарантия, что новый вскоре при морозах не потечёт с "современным качеством" изготовления.


вот и я о том что еслит при -15 небежит то можно забить, ибо у меня новый 100% заводской потёк на стоящей нетронутой уже 3 недели машине , ну и морозы у нас под -40 всё это время.
А гарантии что непотекёт новый никакой ибо качество у нас ваще ужас.

#15:  Автор: БДОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 09:14
С качеством беда-замучался с задними тормозными цилиндрами(хватает на пол года и начинают течь).....
#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 09:23
БД
Вот и о том же , чо пока морозы стоят нефиг заморачиваться, потеплеет будет гуд уверен Good

#17:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 00:07
БД писал(а):

С качеством беда-замучался с задними тормозными цилиндрами(хватает на пол года и начинают течь).....



Для сведения всем: если вы покупаете тормозные цилиндры, это касается и ГТЦ, не будте идеалистами, схема купил-поставил неприемлема, т.к. надо понимать, что запчасти от завода до прилавка проходят определённый путь, на котором внутрь попадает мусор (стружка, пыль, песок и т.п).
Поэтому приобретая данные железки не ленитесь, разберите их и протрите все рабочие поверхности и резинки.
Поступая таким образом, можно избежать вышеуказаных проблем.
Удачи.

#18:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 01:04
Ven-n писал(а):

БД писал(а):

С качеством беда-замучался с задними тормозными цилиндрами(хватает на пол года и начинают течь).....



Для сведения всем: если вы покупаете тормозные цилиндры, это касается и ГТЦ, не будте идеалистами, схема купил-поставил неприемлема, т.к. надо понимать, что запчасти от завода до прилавка проходят определённый путь, на котором внутрь попадает мусор (стружка, пыль, песок и т.п).
Поэтому приобретая данные железки не ленитесь, разберите их и протрите все рабочие поверхности и резинки.
Поступая таким образом, можно избежать вышеуказаных проблем.
Удачи.



Поэтому не жмёмся, и из уважения к себе и своим железным коням, стараемся покупать заводские запчасти в заводской упаковке, а не "полуфабрикаты" на "развес"!!!
Wink

#19:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 01:11
OREL 21112 писал(а):

заводские запчасти в заводской упаковке


если не ошибаюсь, то самые качественные запчасти ставятся на авто на заводе....а все что в магазине это брак, но это брак при котором возможна эксплуатация данной детали...т.е. грубо говоря завалины какие нибудь размеры на пару сотен мм, по технологическим картам это брак, а на самом деле в принципе вполне пригодная для эксплуатации деталь...

#20:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 01:34
Вообще-то я другое хотел сказать Smile А именно: нужно выбирать качественные запчасти из того что есть. И если вы не в состоянии это сами сделать, попросите Вам помочь шарящего человека. Нормальный же производитель, в свою очередь, позаботится о качестве детали и её упаковке с адресом производства, указанием сертификации, норм, стандартов.

P.S: ИМХО - скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всю жизнь...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU