sveinung писал(а):а два болта этих для переборки гтц или для чего ?! спрошу уж в теме , чтоб новую не создавать
Это стопорные винты для поршней ГТЦ.Цитирую себя:
OREL 21112 писал(а):Всю тормозуху не нужно сливать, конечно, если менять её не собирался!
Делай так:
- высасываешь чем-нибудь ТЖ из бачка;
- окручиваешь на старом ГТЦ штуцера (по очереди) и подставляешь что-то под них - сольются остатки ТЖ из ГТЦ;
- отводишь трубки в стороны;
- откручиваешь и снимаешь старый ГТЦ;
- аккуратно переставляешь бачок на новый;
- прикручиваешь новый ГТЦ;
- наживляешь штуцера;
- заливаешь ТЖ в бачок;
- когда ТЖ начнет сочиться из-под штуцера, поочередно закручиваешь их.
При такой процедуре воздух в систему практически не попадает. И прокачка займет понт времени, а может и вообще воздуха не быть! Как сделаешь!
А вообще стоит ли менять? Какая t сейчас на улице, как течет?
Почитай и подумай:
1
2
3БД писал(а):С заменой подожду до тепла-может перестанет подтекать
какая ща температура у вас? у меня что в -30 текла тормозуха с гтц, что в -15....-10....так что собо не рассчитывай, что само пройдетБД
БД писал(а):И мысль в голове сидит-а вдруг пройдет....
правильно думаешь что пройдёт у меня ваще прикол поменял ГТЦ осенью на 100%заводской , вот щас машина стоит уже три недели на стоянке и при морозе от-30 до -40 и сегодня заглянул под капот увидел струйку от ГТЦ по ВУТу , замену сразу отмёл ибо пробег на этом ГТЦ ваще копейки и темболее я ваще машину нетрогал уже три недели поэтому тока одно что от мороза наши резинки дубеют и начинают травить, такая же ерунда с колдуном , перед новым годом заметил на нём свисающюю капельку тормозухи , тоже думал попал а нет , машина тоже простояла на морозе под -40 две недели и потом когда я её взял и стал ездить то всё пришло в норму и далее уже при езде даже в -20 ничо некапало и небежало.
всё к тому что жди хотя бы до -15 и дальше всё будет ясно, скорее всего пройдёт, ибо качество наших резинок неахти, поэтому и дубеют от наших морозов Потеплеет и будет гуд OREL 21112 писал(а):Сейчас -3 - не течёт, хотя прекратил течь ещё в -15-12. Вот и думаю - нафиг этот цирк с заменой. Где гарантия, что новый вскоре при морозах не потечёт с "современным качеством" изготовления.
вот и я о том что еслит при -15 небежит то можно забить, ибо у меня новый 100% заводской потёк на стоящей нетронутой уже 3 недели машине , ну и морозы у нас под -40 всё это время.
А гарантии что непотекёт новый никакой ибо качество у нас ваще ужас.БД писал(а):С качеством беда-замучался с задними тормозными цилиндрами(хватает на пол года и начинают течь).....
Для сведения всем: если вы покупаете тормозные цилиндры, это касается и ГТЦ, не будте идеалистами, схема купил-поставил неприемлема, т.к. надо понимать, что запчасти от завода до прилавка проходят определённый путь, на котором внутрь попадает мусор (стружка, пыль, песок и т.п).
Поэтому приобретая данные железки не ленитесь, разберите их и протрите все рабочие поверхности и резинки.
Поступая таким образом, можно избежать вышеуказаных проблем.
Удачи.Ven-n писал(а):БД писал(а):С качеством беда-замучался с задними тормозными цилиндрами(хватает на пол года и начинают течь).....
Для сведения всем: если вы покупаете тормозные цилиндры, это касается и ГТЦ, не будте идеалистами, схема купил-поставил неприемлема, т.к. надо понимать, что запчасти от завода до прилавка проходят определённый путь, на котором внутрь попадает мусор (стружка, пыль, песок и т.п).
Поэтому приобретая данные железки не ленитесь, разберите их и протрите все рабочие поверхности и резинки.
Поступая таким образом, можно избежать вышеуказаных проблем.
Удачи.
Поэтому не жмёмся, и из уважения к себе и своим железным коням, стараемся покупать заводские запчасти в заводской упаковке, а не "полуфабрикаты" на "развес"!!!
OREL 21112 писал(а):заводские запчасти в заводской упаковке
если не ошибаюсь, то самые качественные запчасти ставятся на авто на заводе....а все что в магазине это брак, но это брак при котором возможна эксплуатация данной детали...т.е. грубо говоря завалины какие нибудь размеры на пару сотен мм, по технологическим картам это брак, а на самом деле в принципе вполне пригодная для эксплуатации деталь...