занижение подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 19:58
Г.у.М.а писал(а):

зад хорошо сидит


Зад пилен наверно

#52:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 20:03

какие плюсы и минусы занижения(кроме внешнего вида)?
-40 это миллиметры?
На 13 резине занижают?

#53:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 20:18
viper31 писал(а):

Зад пилен наверно


нет
Гюрзович писал(а):

какие плюсы и минусы занижения(кроме внешнего вида)?


с хорошими амо намного лучше рулиться
Гюрзович писал(а):

-40 это миллиметры?


да
Гюрзович писал(а):

На 13 резине занижают?


на всякой занижают

#54:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 20:20
Г.у.М.а писал(а):

нет


Арбузами гружен чтоли? Very Happy
Там на -50 как минимум тянет зад Smile

#55:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 20:26
viper31 писал(а):

Там на -50 как минимум тянет зад


может и ракурс удачный. Вот у меня при таком ракурсе тож кажется что зад занижен, хотя зад сток Wink

#56:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 20:30
Г.у.М.а писал(а):

Вот у меня при таком ракурсе тож кажется что зад занижен, хотя зад сток


В обморок не падай Very Happy

#57:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 20:35
Кто-нить теткие юзал?
#58:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 20:49
Цитата:

Кто-нить теткие юзал?



те не пофиг че пилить?

#59:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 20:54
в смысле пилить? они же укороченные уже....
#60:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 21:06
Цитата:

в смысле пилить? они же укороченные уже....



клаксон - 3 тоже укорочен УЖЕ pst pst

#61:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 21:09
А если поставить чашки под пружины не 08, а 10ые, встанут или нет?
а то пониже хочется а 10-е чашки лежат без дела. Smile

#62:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 21:18
Engineer09

тебе это надо ради 1 см высоты? что на глаз не заметно.

подойдут конечно. кули им не подойти.

#63:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 21:21
да там на вид не 1см.
#64:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 21:25
Гюрзович писал(а):

Кто-нить теткие юзал?


хорошие должны быть Smile
epatazh писал(а):

те не пофиг че пилить?


нам еще надо чтоб подвесон работал в меру сносно, а не просто пацанмобиль Wink

#65:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 21:34
Г.у.М.а

чтобы там при занижении все чотко работало надо брать дорогие стойки под занижении и пружины цивильные типа эйбаха.

а клаки, асоми, фобосы + плаза - фигня. бюджетный вариант.

#66:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 23:41
epatazh писал(а):

Г.у.М.а

чтобы там при занижении все чотко работало надо брать дорогие стойки под занижении и пружины цивильные типа эйбаха.

а клаки, асоми, фобосы + плаза - фигня. бюджетный вариант.



а плаза+эйбахи не фигня, а достойный вариант за такую невысокую цену;) не ast конечно, но...

#67:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 23:52
Цитата:

клаки, асоми, фобосы


ИМХО уж лучше сток пружинки пильнуть чем ставить этот кал...., а потом через месяц чесать затылок и думать почему машина заваленна на один бок....

#68:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 02:06
epatazh писал(а):


чтобы там при занижении все чотко работало надо брать дорогие стойки под занижении и пружины цивильные типа эйбаха.

а клаки, асоми, фобосы + плаза - фигня. бюджетный вариант.


Откуда такие выводы делаеш?ты чиста используеш на своей девятине только цивильные девайсы 63 ???

#69:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 02:53
epatazh писал(а):

Г.у.М.а

чтобы там при занижении все чотко работало надо брать дорогие стойки под занижении и пружины цивильные типа эйбаха.

а клаки, асоми, фобосы + плаза - фигня. бюджетный вариант.


ну *** знает.. плаза-50 и ашеры красные уже год работают, зад пилен на скока то витков 2-3, точно не помню уже hehe в несколько заходов пилил.. причем реально работают, для города хватает

#70:  Автор: WalkeR_sp СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 14:31
ребят подскажите,
сейчас стоит плаза -50мм+клаксоны желтые+сс20 квин -10мм
хочу сделать -70мм
надо тупо снять пружины и срезать спереди 10мм и сзади 20мм? Pardon

#71:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:27
Цитата:

тупо снять пружины и срезать спереди 10мм и сзади 20мм?


пружины режутся в витках а не в мм..., реж сначала виток, а потом по пол виточка если боишся испортить....

#72:  Автор: WalkeR_sp СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:31
allisandr
аморы то не сдохнут от укороченных пружин?

#73:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 12:10
Подумываю спилить с жопы 1.5 витка.
Как лучше поступить?
1. Спилить родные пружины 1.5 витка.
2. Взять новые задние 2108 и с них 1.5 убрать.
3. Взять новые задние 2110 и с них 1.5 убрать.

#74:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 12:25
viper31 писал(а):

Как лучше поступить?


тут хз, зависит как часто ездишь груженый. Я вот часто езжу под завязку груженый, поэтому и выбрал пружины от 12ки.

#75:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 13:36
viper31
т.к. все три пункта полное г@$но)) то выберай менее затратный
т.е. пили то, что есть.. и 1,5 чета мало ваще.. пили спереди парочку и сзади 3-4 Wink




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU