Цитата:еслиб он косячил, то чек загорелась бы наверное да
Не факт. Очень редко когда чек на модуль гонит. и не на всех ЭБУ
Цитата:да и на холостых тоже думаю былоб нестабильно.
тоже не факт
Цитата:когда тепло было работало ведь все нормально.
Вот в том и прикол модуля. На холодную может вообще прекрасно работать, а на горячую отключаться. А может наоборот.DIMA_89 писал(а):а вобще если я не ошибаюсь это температура двигателя
Ты читать умеешь?
DIMA_89 писал(а):а как он может корректировать плотность воздуха если он не знает его температуру?насколько я знаю в эбу не поступает такая информация.
А как вообще возможно корректировать плотность воздуха?
ЭБУ знает все: объем воздуха и его температуру это ему дает ДМРВ. Остается посчитать массу через известную плотность с учетом приведенного температурного коэффициента 133 писал(а):я грю тебе возьми на пробу у кого-нить мз-на 99 процентов уверен болезнь снимет как рукой
И оставшийся 1% свечи и проводаDIMA_89 писал(а):а помоему нифига не так.датчик только выдает токовый сигнал или напряжение контроллеру
Serg_x писал(а):ЭБУ знает все
DIMA_89
Как ты думаешь холодный (более плотный воздух) сильнее охлаждает нить ДМРВ? И что у нас с расходом воздуха для ЭБУ получается?
Не надо в дебри лезть и влияние космоса искать...DIMA_89 писал(а):поздух уже градусов -35, соответственно контроллех теряется
Ты между строк читаешь что ли?
MAF сенсор (ДМРВ) считает именно расход воздуха и пофиг ему на температуру.
Система впрыска в которой учитывается температура воздуха на впуске работает на двух параметрах IAT и MAP, температура на впуске и абсолютное давление (читай разряжение на впуске).