pavel74 писал(а):4K6RMA
... Заодно можно поставить дополнительный провод между задней крышкой генератора и кузовом.
ну эти косички я поставил по две штуки на гену и от акк. на кузов с первого дня как на форуме)))$n@ke
$n@ke писал(а):Напруга на генераторе 14,2 на АКБ 14 в без нагрузки нагрузкой и 13,8 вольт с нагрузкой печка+ближний+птф+обогрев заднего стекла+задний птф. Надо мне что то с этим делать?
Когда придёт зима, иногда поглядывай за утренним (ну или когда там у тебя случается запуск движка после длительной стоянки) напряжением (до заводки). Если увидишь 11,9 и ниже - батарейку надо зарядить зарядником.
Более ничего делать не надо .4K6RMA писал(а):никогда не трогал генератор, и руки не доходили, и не удобно расположен ))) но надо за 11 лет наверняка если подтянуть гайки и осмотреть / протереть кольца-контакты, мож станет чуть лучше хотя падение напруги в основном только на (стоковом )ближнем свете
Заземление фар почисти и закрути обратно.
По ссылке китай, но вроде не самый плохой.
Я недавно тоже менял родной 80А прошедший 150ткм (кстати не умерший, а просто зашумевший). А т.к. на авто с ГУРом снятие генератора еще то удовольствие решил не ремонтировать старый (подшипники, контактные кольца тоже "подошли"), а поставить новый и чтоб не играть в лотерею с КЗАТЭ поменял на BOSCH F 000 BL0 652 (110A) "сделано в индии", благо достался относительно недорого.
З.Ы. там оказывается еще и обгонная муфта на шкиве есть - весьма приятная вещь!Dranik писал(а):Кто ставил генератор БОШ 2170 на Ваз 2115, приборка ВДО 2 окна, приборка без резюков, встаёт без проблем?
99% что да.Kogor писал(а):А вроде именно типом регулятора отличаются гена Приоры от старых ВАЗов. Если не считать тип разьёма и диаметр шпильки.
чот пишут что у БОШ 2170 стоит уже какая то обгонная муфта, чо это за муфта такая и для чего оно?
-Viewer- писал(а):99% что да.
это радует.
есть огромное желание поставить БОШ 2170 110А вместо родного Кзатэ 80А, на борту появился ЭУР всё с той же Приоры, а так как зимой много чего за раз включается то охота чтоб всё было как в аптеке, и что бы никто не испытывал никакого дефецита так сказать короче люблю чтоб везде и всегда всё было с запасом, ну и надёжность конечно.Dranik писал(а):пишут что у БОШ 2170 стоит уже какая то обгонная муфта
Брешут. Муфты нет, хотя теоретически подобрать можно. Я вот тут поинтересовался может кто уже чего подобрал, но вопрос остался без ответа. А так вообще надо отвинчивать шкив и нести в магаз, где есть дофига муфт.-Viewer- писал(а):Брешут. Муфты нет, хотя теоретически подобрать можно.
а для чего она фообще эта муфта?TRAКTOR писал(а):Когда двигатель глушишь-гена продолжает вертеться.
а для чего это нужно?
чтоб не было резких "тормозов"?Dranik писал(а):а для чего она фообще эта муфта?
А хрен её знает . Может для защиты геннадия, чтоб его движком при ПХХ резко не тормозило, может для защиты ремня. Но на большинстве мощных современных генераторов бендиксы есть, т.е. наверняка не "для мебели".