Генератор - выбор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Какой бы вы купили генератор

  • КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём[ 56 ]21%
  • Прамо-Искра/Элтра - 100 А с РН с.о. (5102.3771-10)[ 34 ]13%
  • БАТЭ - 90 А (3202.3771) с РН с.о.[ 17 ]6%
  • БАТЭ - 115 А (3222.3771)[ 5 ]1%
  • КЗАТЭ/Катек - 85 А (9402.3701-06) - калино разъём[ 9 ]3%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН с.о.[ 29 ]11%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН н.о. (9402.3701-03)[ 72 ]27%
  • БОШ/болгарин и др. имортные[ 21 ]8%
  • иной[ 16 ]6%
Всего голосов: 259

#401:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2016 20:51
Runik писал(а):

Ценники щас негуманные на гены


да как сказать не гуманный, БОШ индия 5700р оригинал, бери не хочу , мне нужно чтоб было всё надёжно и на долго как автомат Калашникова поэтому я готов потратиться, 5700р по сравнению с новым Эуром за который отвалил 19р просто мелочь Pardon
к тому часть копеек верну, родную гену продам, к тому же она практически новая ибо уже покупалась новой, родной генадий не очень хорошо себя чувствовал и был заменён.

#402:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2016 13:33
Runik писал(а):

Ценники щас негуманные на гены. Имхо, лучше ездить так, пока не сдохнет нынешний гена.


Уже заказал БОШ Индия 2170 110А gpn 5700р.
а ждать пока сдохнет не по мне такой расклад,
во первых панически не терплю сюрпризов в дороге, привык доверять авто и быть в нём уверенным и всё все работы делаю всегда во время,
во вторых нонешний гену я могу продать и вернуть хоть какие то бабки, а когда он сгорит уже останется только выкинуть.
Единственное это что БОШ гену чинить дороговато выходит в случае чего, ценники на диодный мост и РН совсем не маленькие facepalm НО опять же понимая что это БОШ то тут уже можно рассчитывать на без проблемную работу данного генератора и своё положенное он точно выходит .

#403:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Июня 2016 15:28
Dranik
Разъём ещё закажи, можно такой:

можно такой

#404:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2016 05:27
-Viewer- писал(а):

Разъём ещё закажи, можно такой:


да я разъём там же где и гену брал взял сразу, CARGEN как по твоей ссылке.
Drinks or Beer
разъём W как понимаю без проводков идёт?

#405:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Июня 2016 22:40
Dranik писал(а):

разъём W как понимаю без проводков идёт?


Да. Только одна пластмасска и внутренний уплотнитель, проводов, их наконечников и уплотнителей нету.

#406:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2016 21:57
Борщевский генадий прибыл Good gpn


номер генадия правда F 000 BLO 6F8
вместо F 000 BLO 652.
но поискав в сети понял что всё норм, и то и то оригинал, в сети многим 6F8 приходит в Вазовской коробке.
мне приехал просто в пакетике.
цена 5700 со скидкой, так 6000р.

#407:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 00:27
Dranik
с борщами не всё так радужно, они ломаются и иногда достаточно подло.
например по астравскому скажу- отгнил контакт РН на болт, с которого провода идут (мля, я забыл как он по науке) именно отгнил, потому что какой то гений догадался сделать его медным, а деталь с которой он контачит алюминиевой. он у всех в купорос разлагается.

правда лично у меня к 140 ткм и восьми годам ) пишут что бывает и раньше намного.
но мой стоит 16 восстановленный, новый 25. твой новый маленько подешевле, при том же ампераже. не с проста это, чего то в него не доложили

#408:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 01:47
не искал, просто глядел последнее про калину на драйве.
бош, 50 ткм, развалился шкив.
https://www.drive2.ru/l/10225053/

#409:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 05:43
Победитель Четверга писал(а):

твой новый маленько подешевле, при том же ампераже. не с проста это, чего то в него не доложили


он не подешевле это его реальная цена, я купил его у представителей.
это барыги типо экзиста и прочие лабазы по 9р их щас продают.
А если зайти к офф диллеру БОШ то там видно что это его реальная цена.
Я когда выбирал его я тоже все эти вопросы штудировал.
Победитель Четверга писал(а):

с борщами не всё так радужно, они ломаются и иногда достаточно подло.


однако с нашим г#$@ом Кзате не сравнить , Кзатэ 115А вобще мрут как мухи facepalm

#410:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 08:44
Dranik писал(а):

Кзатэ 115А вобще мрут как мухи


3 года - полет нормальный, что я делаю не так? supercool

#411:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 11:05
Dranik
,,барыги типа экзиста,,


да не, в емексе те-же 5700 у меня светится с клубной скидкой одного из форумов.


правда ждать долго . 27 дней.


Screenshot_2016-06-16-10-11-50.png
Описание:
Размер файла: 109,54 KB
Просмотрено: 294 раз(а)

Screenshot_2016-06-16-10-11-50.png

#412:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 12:39
usv писал(а):

3 года - полет нормальный, что я делаю не так?


ну ты не принимай всё буквально, не все же они поголовно мрут, какие то всё таки выходят с завода нормальными, ещё не совсем оборудование на заводе г@$но видимо hehe .
Автоваз не зря от них отказался, потому что по гарантии они уже достали всех их менять.

#413:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 18:45
Dranik писал(а):

он не подешевле это его реальная цена, я купил его у представителей.
это барыги типо экзиста и прочие лабазы по 9р их щас продают.
А если зайти к офф диллеру БОШ то там видно что это его реальная цена.
Я когда выбирал его я тоже все эти вопросы штудировал.


не, я не про это.
смотри, у меня на астре гена бош, 100 а. стоит 25 тр новый. ничего феерического, такое же возбуждение, имеются обмотки, якорь, подшипники, мост, регулятор, всё как у всех. горят мосты, дохнут регуляторы, есть чисто конструктивно с завода заложенная кнопка самоуничтожения, о которой писал выше. но в целом хороший генер.
твой тоже бош, тоже 110 а, элементы присутсвтуют те же, но он 6-9 тр новый.
чего в нём не хватает за 6 по сравнению с таким же за 25?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Dranik писал(а):

однако с нашим г#$@ом Кзате не сравнить , Кзатэ 115А вобще мрут как мухи


есть в 115 кзате конструктивный косяк- мост такой же как 85 амперном, подшипники c&u китайские не выдерживают малейший перетяг.
поэтому я предпочёл старый кзате на 85 а перебрать, а не брать новый на 115. получилось в два раза дешевле нового и во столько же раз лучше.

#414:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 19:13
Победитель Четверга писал(а):

чего в нём не хватает за 6 по сравнению с таким же за 25?


может потому что мой БОРЩ на Таз?
если бы БОРЩ на Таз стоил как БОРЩ на Мерседес кто же бы тогда их брал
Pardon

#415:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 19:34
Dranik
только маркой машины он не может отличаться. на опелёвском, например, о развале шкива даже не слышали.
похоже качества и ходимости в него не доложили всё таки. а ещё ремонтопригодности. какие артикулы регулятора и моста у него?

#416:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 19:45
Победитель Четверга писал(а):

какие артикулы регулятора и моста у него?


тут вся инфа по запчастям для этого гены
http://www.autolic.ru/search/number/?article=F+000+BL0+652&brand=30&ws-2=54691612
Дриве то же пишет но другие
https://www.drive2.ru/l/7890534/
в любом случае ремонт не дёшев. Pardon
Подшипники
родной 303 (17x47x14) — аналог 63032RS KOYO
2. родной 202 (15x35x11) — аналог 62022RS KOYO
Дубль
Диодный мост с задней крышкой AER0652 KRAUF

Последний раз редактировалось: Dranik (16 Июня 2016 21:36), всего редактировалось 3 раз(а)

#417:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 20:08
Dranik
ттт, если что на неоригинал не ведись, он нормально не работает ни один.
обрати внимание на cargo, они входят в бош груп и на некоторые позиции в их коробке лежит бош, о чём они прямо пишут в каталоге. ценник на 30% дешевле
и да, с каталогами на генеры у боша косяк, артикулы не ищутся, переименовываются, снимаются с производства, взамен делают другие и обо всём этом инфы 0.
если нет проблем с гарантией я бы до установки на машину открыл бы и посмотрел. но и это не гарантирует, что то что в генере не снято вчера с производства и вместо неё хз что.
по себе знаю, когда на астре, регулятор умер. но там их хоть на бензине 2 вида и все более или менее изучены.

Добавлено спустя 29 минут 4 секунды:

Dranik писал(а):

Подшипники
родной 303 (17x47x14) — аналог 63032RS KOYO
2. родной 202 (15x35x11) — аналог 62022RS KOYO


ну тут всё норм, и койо не сказать что непосильно стоит и аналогов куча годных сразу вываливается
кстати попробуй вместо суффикса 2RS 2RSR это одно и тоже

#418:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 21:33
Победитель Четверга
Вот именно этим и отличается:
Dranik писал(а):

потому что мой БОРЩ на Таз


Может, конечно, обмотки алюминиевые ещё, тут не проверял.

Победитель Четверга писал(а):

какие артикулы регулятора и моста у него?


Регулятор: 0 272 220 731, мост (задняя крышка в сборе) не знаю, не искал.

#419:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 22:14
-Viewer-
не, ну не жо такой же степени, медные вроде.
кстати вот например, 60 ткм, подшипники на замену
https://www.drive2.ru/l/2987968/
конечно нет натяжителя, но в чём отличие от китайских подшипников кзате? они так же на грантах мрут
а что бы их поменять нужно пол гены разломать, потому что по задумке он не разборный
https://www.drive2.ru/l/6658127/

#420:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Июня 2016 00:48
Победитель Четверга писал(а):

ну не жо такой же степени


А хрен этих кетайцев знает: днями ранее перебирал "озябший" мотор компрессора, отвёз к дядьке-перемотчику. Дядька рассказал, что сейчас повально такая ерунда и мой мотор оказался именно такой. "Озяб" же он оттого, что вводные провода медные скручены с алюминиевыми обмотками. Ничто не мешает точно также сделать и геннадий.

Победитель Четверга писал(а):

60 ткм, подшипники на замену


А это разве мало? У меня покуда гена висел внизу (и активно поливался гoвнами) подшипники жили около года, в тысячах это 25-35 примерно. Переезд вверх (где летит поменьше) ситуацию здорово улучшил
Плюс подшипники не экзотические (когда существует 1 "оригинал" по цене 5000).

#421:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 17 Июня 2016 02:08
-Viewer-
не, 60 мало. на опелях боши по подшипникам спокойно 150 и больше ходят. свои слушал- 140, маленько шелестят.
да и чё уж там, с кзате китайцев на 110 снимал просто потому что захотелось, а не потому что завыли

#422:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2016 05:25
Победитель Четверга писал(а):

кстати вот например, 60 ткм, подшипники на замену
https://www.drive2.ru/l/2987968/


не однозначно и сомнительно, ввиду того что не известно кто и как тым натягивал ремень за эти 60тк, а если у честь что у нас единицы только умеют правильно натягивать ремень генератор то не удивительно что скорее всего ремень на этом генераторе был перетянут, а подшипники они хоть будут самые финтиперсные перетяжки ремня они не любят.

#423:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2016 07:50
Победитель Четверга писал(а):

не, ну не жо такой же степени, медные вроде.


вполне реально.
сравни любую электронику Ваза, она вся стоит в разы дешевле той же самой электроники от того же Опеля/Мерседесов и прочей ино утвари.
Пример форсунки на ВАЗ БОШ на Я7.2 стоят 700р за штуку а такая же форсунка БОШ на Опель/Мерседес будет стоить как крыло от самолёта, хотя что форсунка на Мерина что на ВАЗ от БОША одно и тоже и работают они что там что там одинаково долго.
Ты представляешь если бы на ВАЗ генератор стоил 25р, стартер столько же, и прочая электроника, сколько бы тогда ВАЗ стоил на выходе, и кто бы их тогда брал.
всё равно производителем учитывается скорее всего для чего выпускается запчасть. Pardon

#424:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 17 Июня 2016 12:22
Dranik писал(а):

е однозначно и сомнительно, ввиду того что не известно кто и как тым натягивал ремень за эти 60тк


очень очень сомнительно, это гранта без натяжителя, ремень эластичный, ратягивается на шкивы и все.
но там и китайские кзате мрут так же. а в чём разница тогда?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

на весту гена на уровне мировых аналогов по цене. всем дораха Smile

#425:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2016 14:30
Dranik писал(а):


всё равно производителем учитывается скорее всего для чего выпускается запчасть. Pardon




Цитата:

форсунке бош



маркитолухи-перекупы-барыги скорей всего задирают цены на запы для ино.. а не производители supercool

мол братишки поднялись , купили ,,ино,, вот пусть и отстёгивают в тридорого




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 17 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU