компрессия 1кгс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: компрессия 1кгс Автор: Andrew_Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 23:11
Доброго времени суток.
Приехал сегодня в сервис на диагности карба. Карб сняли - отнесли разбирать, настраивать и т.д. Решили померить компрессию. Оказалось в 1-м и 4-м цилиндре 12, а во 2-м и 3-м около 1 cry
Вопрос в следующем: как узнать - это кольца или клапана? Может ли помочь какая-нибудь присадка, чтобы обойтись без снятия головы, т.к. машина нужна каждый день.
Заранее спасибо

#2:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 23:15
может быть и прокладка ГБЦ между 2 и3 им цилиндром, тосол при этом может и не попадать в масло и цилиндры
#3:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 23:17
А можно описание работы твоего двига?! wwow У моей 99 на 100 000 км с чем то , прогорел клапан,так выхлоп сразу стал пердеть,т.е. работать с пропусками,и динамика пропала...А какие у тебя симптомы? Smile
#4:  Автор: Andrew_Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 23:18
ksv71 писал(а):

может быть и прокладка ГБЦ между 2 и3 им цилиндром, тосол при этом может и не попадать в масло и цилиндры


это тоже был как вариант. но самое главное это
Andrew_ писал(а):

Может ли помочь какая-нибудь присадка, чтобы обойтись без снятия головы, т.к. машина нужна каждый день.


#5:  Автор: Andrew_Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 23:23
projectX
расход в норме. динамика - немного проваливается на первой и второй передаче на низких оборотах. по работе - немного троит на холодную. выхлоп обычный. масло ест до 500гр на период от замены до замены, т.е. около 6-7 тыс км. тосол не уходит

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 23:24
Andrew_ писал(а):

а во 2-м и 3-м около 1


миня мучает вопрос;как ты доехал на 2х горшках?
Andrew_ писал(а):

Вопрос в следующем: как узнать - это кольца или клапана?

20 кубиков масла в цилиндр.если компрессия резко поднимется то кольца,если нет то клапана.
Andrew_ писал(а):

Может ли помочь какая-нибудь присадка

если кольца,то раскоксовыватель ЛАВР.но нефакт что поможет,а вот масло после его использования поменять надо.

#7:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 23:26
Есть присадка от залегания поршневых колец,название не помню,читал здесь же на форуме,сам не юзал Smile Если не поможет - имхо голову полюбас снимать supercool Только уточни у просвященных что за присадка!
#8:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 23:27
projectX писал(а):

раскоксовыватель ЛАВР


Вооо точно он! Smile

#9:  Автор: Andrew_Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 23:27
rg-45 писал(а):

миня мучает вопрос;как ты доехал на 2х горшках?


как это ни странно, но доехал без проблем. и судя по всему так езжу уже около месяца. и от сервиса к дому доехал
rg-45 писал(а):

20 кубиков масла в цилиндр.если компрессия резко поднимется то кольца,если нет то клапана.


попробую

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 23:33
Andrew_ писал(а):

попробую


только не в сервисе hehe купи компрессометр и вечерком с друганом и пивом сам.

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 23:59
1 атм давления для двига - это считай вообще ничего. Все равно, что тупо два цилиндра отключить.
Тут или тотальный глюк компрессометра, или он был неправильно установлен, или большая проблема с клопами, или трещина в поршне. При залегших кольцах думаю, так мало не накачалось бы.
rg-45 писал(а):

только не в сервисе купи компрессометр и вечерком с друганом и пивом сам.


+1.

rg-45 писал(а):

"ДРУГ"а не бери.


Обоснуй. Smile

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 00:17
rg-45 писал(а):

"ДРУГ"а не бери.


Good
J_rockiN писал(а):

Обоснуй.


63 Купил я себе "Друг"... Он показал 16-16-14.5-16... 63
Смотри в моём профиле (не капиталился)...

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 00:19
J_rockiN писал(а):

Обоснуй.


слишком точный.много жалоб на дикий разброс показаний.БО кричал что отдаст в ара сервис .ибо очень хорош для выкручивания мозга клиенту.

#14:  Автор: VoffKa2108Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 00:30
rg-45 писал(а):

Andrew_ писал(а):

Может ли помочь какая-нибудь присадка

если кольца,то раскоксовыватель ЛАВР.но нефакт что поможет,а вот масло после его использования поменять надо.

можно еще керосином по той же методике, говорят помогает

#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 00:31
Надо будет свой компрессометр ДРУГ на работу оттащить, чтобы его там на стенде проверили....
#16:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 01:12
у меня у "Друг"а манометр взорвался при случайной вспышке ROFL , поставил обычный, совковый манометр, вроде так же показывает
#17:  Автор: TaunusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 02:24
чёт мне кажется лапшу они тебе вешают... При такой компрессии мало вероятно что мафынка вообще заведётся
#18:  Автор: antoha-spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 02:35
Если компрессия такая в 2 и 3 как можно обойтись без замены прокладки ГБЦ?!
Возможно прогар клапанов в 2 и 3 цилиндре

#19:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 02:41
имхо лажа какаято
может они из-за шланга вентиляции картера компресометр криво поставили?

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 02:44
aviatorrr писал(а):

имхо лажа какаято
может они из-за шланга вентиляции картера компресометр криво поставили?


pst Ну тогда шо они вообще делают в сервисе...?

#21:  Автор: Andrew_Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 19:18
rg-45 писал(а):

20 кубиков масла в цилиндр.если компрессия резко поднимется то кольца,если нет то клапана.


сделал сегодня. компрессия поднялась до 8-9. значит клапана прогорели? бывает такое, что сразу в двух цилиндрах? можно ли это сделать своими силами? требуется ли специальные ключи или приспособления?
заранее спасибо

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 19:25
Andrew_ писал(а):

сделал сегодня. компрессия поднялась до 8-9. значит клапана прогорели?


это как минимум кольца залегли.

#23:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 19:29
Andrew_ писал(а):

сделал сегодня. компрессия поднялась до 8-9. значит клапана прогорели?


Если с 1 до 8-9 это не резко, то я китайский лётчик. ИМХО кольца.

#24:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 19:29
Andrew_ писал(а):

сделал сегодня. компрессия поднялась до 8-9. значит клапана прогорели? бывает такое, что сразу в двух цилиндрах? можно ли это сделать своими силами? требуется ли специальные ключи или приспособления?

заранее спасибо


Тебе же писали - если резко компрессия поднимется,значит кольца,если нет,то клапана supercool Я считаю с 1 до 8-9 это довольно резкий подъем,а если клапана-не поднялась бы вообще...
Так что попробуй ЛАВР для начала Smile А клапана менять самому если нет опыта геморно cry

#25:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 19:54
автор лей масло в горшки а компресометор ДРУГ он же брать для разводла, как ты пишешь что авто тупить и тянет плохо не похоже что она на 2 котлах едит если было такое у тя там такое на хх было что типо турбомосажа в кресле. ЛЕЙ масло в котлы, присадки все равно что мертвому припадки gpn gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU