ksv71 писал(а):может быть и прокладка ГБЦ между 2 и3 им цилиндром, тосол при этом может и не попадать в масло и цилиндры
это тоже был как вариант. но самое главное это
Andrew_ писал(а):Может ли помочь какая-нибудь присадка, чтобы обойтись без снятия головы, т.к. машина нужна каждый день.
Andrew_ писал(а):а во 2-м и 3-м около 1
миня мучает вопрос;как ты доехал на 2х горшках?Andrew_ писал(а):Вопрос в следующем: как узнать - это кольца или клапана?
20 кубиков масла в цилиндр.если компрессия резко поднимется то кольца,если нет то клапана.Andrew_ писал(а):Может ли помочь какая-нибудь присадка
если кольца,то раскоксовыватель ЛАВР.но нефакт что поможет,а вот масло после его использования поменять надо.rg-45 писал(а):миня мучает вопрос;как ты доехал на 2х горшках?
как это ни странно, но доехал без проблем. и судя по всему так езжу уже около месяца. и от сервиса к дому доехал
rg-45 писал(а):20 кубиков масла в цилиндр.если компрессия резко поднимется то кольца,если нет то клапана.
попробую1 атм давления для двига - это считай вообще ничего. Все равно, что тупо два цилиндра отключить.
Тут или тотальный глюк компрессометра, или он был неправильно установлен, или большая проблема с клопами, или трещина в поршне. При залегших кольцах думаю, так мало не накачалось бы.
rg-45 писал(а):только не в сервисе купи компрессометр и вечерком с друганом и пивом сам.
+1.
rg-45 писал(а):"ДРУГ"а не бери.
Обоснуй. rg-45 писал(а):Andrew_ писал(а):Может ли помочь какая-нибудь присадка
если кольца,то раскоксовыватель ЛАВР.но нефакт что поможет,а вот масло после его использования поменять надо.
можно еще керосином по той же методике, говорят помогаетaviatorrr писал(а):имхо лажа какаято
может они из-за шланга вентиляции картера компресометр криво поставили?
Ну тогда шо они вообще делают в сервисе...?rg-45 писал(а):20 кубиков масла в цилиндр.если компрессия резко поднимется то кольца,если нет то клапана.
сделал сегодня. компрессия поднялась до 8-9. значит клапана прогорели? бывает такое, что сразу в двух цилиндрах? можно ли это сделать своими силами? требуется ли специальные ключи или приспособления?
заранее спасибоAndrew_ писал(а):сделал сегодня. компрессия поднялась до 8-9. значит клапана прогорели?
это как минимум кольца залегли. а без масла сколько намерял?также как и в сервисе?Andrew_ писал(а): бывает такое, что сразу в двух цилиндрах?
в этой жизни всё бывает Andrew_ писал(а):можно ли это сделать своими силами?
можно.вот только без навыков проковырятся можно очень долго.Andrew_ писал(а): требуется ли специальные ключи или приспособления?
ну коечто понадобится.
Andrew_ писал(а):сделал сегодня. компрессия поднялась до 8-9. значит клапана прогорели?
Если с 1 до 8-9 это не резко, то я китайский лётчик. ИМХО кольца.Andrew_ писал(а):сделал сегодня. компрессия поднялась до 8-9. значит клапана прогорели? бывает такое, что сразу в двух цилиндрах? можно ли это сделать своими силами? требуется ли специальные ключи или приспособления?
заранее спасибо
Тебе же писали - если резко компрессия поднимется,значит кольца,если нет,то клапана Я считаю с 1 до 8-9 это довольно резкий подъем,а если клапана-не поднялась бы вообще...
Так что попробуй ЛАВР для начала А клапана менять самому если нет опыта геморно