CBOJIO4b писал(а):Стоят, кстати, масляные бильштайны.
ты пройдись поиском по форуму, они как раз и стучат у всехV1T писал(а):ты пройдись поиском по форуму, они как раз и стучат у всех
+1, причем газ-мяс точно так же. V1T писал(а):CBOJIO4b писал(а):Стоят, кстати, масляные бильштайны.
ты пройдись поиском по форуму, они как раз и стучат у всех
Ну е мае, на фиг я их поставил? Так че? новые стойки покупать? Я уже с этим психологически смирился в принципе
Так кто нить объяснит механизм возникновения стука? Че там не так работает то? ПО виду вроде в отличном состоянии V1T писал(а):CBOJIO4b писал(а):Стоят, кстати, масляные бильштайны.
ты пройдись поиском по форуму, они как раз и стучат у всех
газмяс стучит, на масло вроде намного меньше нареканий Kachan писал(а):газмяс стучит, на масло вроде намного меньше нареканий
щас пролистал темы..действительно газ-мяс ругают...масло не особо... CBOJIO4b писал(а):вопрос: куда девать били????
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=36V1T писал(а):Kachan писал(а):газмяс стучит, на масло вроде намного меньше нареканий
щас пролистал темы..действительно газ-мяс ругают...масло не особо...
У меня спереди тоже бильштайны масляные стоят, стуков нет, но на отбой пружину на больших ямах, или полицейских не удерживают, колесо просто падает то ли слишком мягкие они для стоковых прижин, толи сами по себе гамно, не знаю, Да и ваще, не в восторге я от подвески, расхлябанная какая то, езжу с опаской CBOJIO4b писал(а):Скажите, люди добрые, стук в амортизаторах это реально? У меня в 10-ке появился сзади стук, все облазил, не нашел ничего гремяще-стучащего, в сервисе сказали - виноваты стойки, снял, посмотрел, ничего подозрительного не нашел, сухие, шток ходит жестко, без провалов. В местах крепление затянуты как надо, резинки всякие не изношены.
Купил верхние опоры АСОМИ, стук стал глуше, но не прекратился, Сделал вывод, что все таки стойки. Стоят, кстати, масляные бильштайны.
Не могу понять механизма появления стука в стойках, разъясните кто может
От билей кстати не в восторге, и не не комфортны на неровностях, и упрявляемости нормальной как бы нет
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4288837&highlight=#4288837CBOJIO4b писал(а):Скажите, люди добрые, стук в амортизаторах это реально? У меня в 10-ке появился сзади стук, все облазил, не нашел ничего гремяще-стучащего, в сервисе сказали - виноваты стойки, снял, посмотрел, ничего подозрительного не нашел, сухие, шток ходит жестко, без провалов. В местах крепление затянуты как надо, резинки всякие не изношены.
Купил верхние опоры АСОМИ, стук стал глуше, но не прекратился, Сделал вывод, что все таки стойки. Стоят, кстати, масляные бильштайны.
Не могу понять механизма появления стука в стойках, разъясните кто может
От билей кстати не в восторге, и не не комфортны на неровностях, и упрявляемости нормальной как бы нет
витки пружин куда смотрят?? )))) причем четко БильштайновыйCBOJIO4b писал(а):Скажите, люди добрые, стук в амортизаторах это реально? У меня в 10-ке появился сзади стук, все облазил, не нашел ничего гремяще-стучащего, в сервисе сказали - виноваты стойки, снял, посмотрел, ничего подозрительного не нашел, сухие, шток ходит жестко, без провалов. В местах крепление затянуты как надо, резинки всякие не изношены.
Купил верхние опоры АСОМИ, стук стал глуше, но не прекратился, Сделал вывод, что все таки стойки. Стоят, кстати, масляные бильштайны.
Не могу понять механизма появления стука в стойках, разъясните кто может
От билей кстати не в восторге, и не не комфортны на неровностях, и упрявляемости нормальной как бы нет
Это ЗИМА. Заедь в тепло на час и почувствуешь разницу.Цитата:У меня спереди тоже бильштайны масляные стоят, стуков нет, но на отбой пружину на больших ямах, или полицейских не удерживают, колесо просто падает
У меня спереди стоят бильштайны газ-масло, сзади масло. К передним кроме проваливающегося на ямах колеса претензий нет. До этого стояли СААЗы на поворотах машина падала думал ща опрокинется, после замены зашибись как по рельсам (я правда ещё распорку переднюю поставил). Задние гремят просто пипец, и тоже такое впеатление что они не прикручены. Опоры "Асоми" у нас в городе не нашёл, только под заказ за большие деньги. Когда машину брал (б/у) задняя правая стойка была сопливая, пробовал по трассе разгонять на 130 км\ч начинала танцевать, сейчас 160 и как-будто на танке. Короче на трассе нравится по городу "телега". Был бы очень рад если кто подскажет как решить эту проблему без замены аммо.
Не, у меня стоят пружины срезом по направлению к колесу, так вроде бы положено по инструкции для стоковых ...CBOJIO4b писал(а):Скажите, люди добрые, стук в амортизаторах это реально? У меня в 10-ке появился сзади стук, все облазил, не нашел ничего гремяще-стучащего, в сервисе сказали - виноваты стойки, снял, посмотрел, ничего подозрительного не нашел, сухие, шток ходит жестко, без провалов. В местах крепление затянуты как надо, резинки всякие не изношены.
Купил верхние опоры АСОМИ, стук стал глуше, но не прекратился, Сделал вывод, что все таки стойки. Стоят, кстати, масляные бильштайны.
Не могу понять механизма появления стука в стойках, разъясните кто может
От билей кстати не в восторге, и не не комфортны на неровностях, и упрявляемости нормальной как бы нет
"В местах крепление затянуты как надо..."
Ты уверен? Я вот уверен что нет.
1. Вот как мы затягиваем это крепление? - крутим гайку пока она не упрётся.
Да, гайка упирается, только не туда куда надо, просто оказывается резьба на штоке чуть короче необходимого.
И весь буттерброд из шайб и втулок остаётся незатянут.
А ведь все металлические детали надетые на шток амортизатора должны быть крепко прижаты друг к другу чтобы стать единым целым.
Подложи толстую шайбу диаметром чуть больше резьбы штока под гайку и всё затянется.
2. Если долго ездить с незатянутым буттербродом то трубчатая втулка (та на которой бублики надеты) начинает сплющиваться и развальцовываться, при этом втулка закусывает резьбу (становится "гайкой") и препятствует затягиванию верхнего крепления амортизатора. Попробуй вытащить эту втулку не снимая амортизатора с машины, должна легко вытаскиваться через верх. Я уже описывал в теме: Достал стук сзади
3. Про то как надо ставить верхнюю тарельчатую шайбу есть отдельная тема: задняя подвеска - шайбы тарелочки штока, а именно: тарелку надо ставить углублением к бублику, иначе бублик не держит форму и очень скоро превращается в блинчик, естественно появляется стук.
Кто щас будет спорить что верхнюю тарелку нужно ставить углублением вверх (даже вопреки инструкции производителя)... и слушать привычный стук задних бильштайнов.
Всё вышесказанное касается конкертно особенностей бильштайнов.