поздно включается карлсон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: поздно включается карлсон Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 18:34
меняли радиатор в сервисе, залили тосол felix, ну и начали проверять, ждем пока включится карслон, температура, судя по прибору панели, в районе 110-120, , идет уже не большой пар. потом тока включился.
хотя в датчике температура 90 с чем то ведь. почему включается так поздно? или эт нормально? ведь уже идет пар...
сервисмен уж как всегда говорит у датчика температура такая, на мой ответ что температура датчика 90 с чем то хлопнул плечами и ушел Smile
или тут есть вина термостата?
хотя он держет температуру по трассе в -30 без картонок.

2109, карбюраторная.

впереди лето, не хочу закипеть в пробке

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 18:46
Storma писал(а):

, идет уже не большой пар


а ты кружку с чаем вынеси на улицу.тоже пар пойдёт.а система должна быть герметична и держать давление в 1.1 Атм.
Storma писал(а):

хотя в датчике температура 90 с чем то ведь.

вот только стоит он аж в дальнем конце радиатора.
Storma писал(а):

в районе 110-120,

а этот в блоке,и является прибором индикации а не измерения.
Storma писал(а):

впереди лето, не хочу закипеть в пробке

покамест предпосылок невижу.

#3:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 18:46
Скорее всего при заливке тосола получились воздушные пробки. Вот они и выходили. Вот чем хороша инжекторная машинка, так это тем что по БК можно выставить температуту включения вентилятора какую хош.
#4:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 18:52
У меня на ВП включался в тех же пределах, как бы птоще сказать на 2-3мм от 90град, когда поставил европанель при том же датчике вентилятор включался при 85где-то...стрелки не сильно информативные, ИМХО лучше смотреть на расширительный бачок, там видно кипит антифриз или нет...если кипит и не включается датчик, то нужно чтото решать Smile
Вина термостата может и есть, если на большой круг охлаждения не включает, можно закипеть, но на датчик он не влияет.
Слышал что ставят датчики от шахи, он включается раньше

#5:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 18:55
rg-45
да вроде все герметично, хомутики подтянуты, патрубки радиатора тоже поменяли на новые.
то есть что показывается на панели не особо то верно?
нажимали на патрубки выходил воздух в бачок и так до тех пор пока не закончился там воздух Smile Smile

эх хочется что бы как в инжекторе чуток поднялась температура сразу включился, увы нет возможности на инжектор.

а может датчик от классики поставить? при покупке стоял, я его сменил на свой родной, думал дело в нем.

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 18:57
Storma писал(а):

да вроде все герметично,


Storma писал(а):

идет уже не большой пар.


тогда откуда пар идёт если всё закупорено?

#7:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 19:09
пока что остается загадкой, тосол не уходит, в отличии во времена старого радиатора, видно было как с краю испаряется.
rg-45 про датчик что скажешь?
значит с охлаждением все в порядке?
просто не ездил еще при +30, не могу сказать что будет,

#8:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 19:17
parovozik писал(а):

Вот чем хороша инжекторная машинка, так это тем что по БК можно выставить температуту включения вентилятора какую хош.


НО это, прошу прощения, при наличии БК. Не стокового! И пределы установлены: 95 - 110 градусов, вроде, Цельсия. А не какую хош! supercool

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 19:19
Storma
я так и непонял откуда идёт пар?
Storma писал(а):

значит с охлаждением все в порядке?

если карлосон включается и ОЖ не кипит,то пока никаких поводов для беспокойства невижу.
Storma писал(а):

про датчик что скажешь?

на лето многие ставят с температурой пониже.можно кнопку принудиловки сваять.

#10:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 19:21
andreyal553 писал(а):

И пределы установлены: 95 - 110 градусов, вроде, Цельсия. А не какую хош!


Ну так епстественно. Смысл её(температуру) выстовлять ниже 95 или выше 110?

Последний раз редактировалось: parovozik (04 Февраля 2010 19:33), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 19:25
parovozik писал(а):

Смысл её(температуру) выстовлять ниже 95 или выше 110.


Вот не понял. 63 Напиши, как выставить температуру включения 85 градусов. hehe ROFL
Или знак ? поставить в конце предложения лень?
Как классическое: казнить нельзя помиловать. Расставьте запятые. Drinks or Beer

#12:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 19:34
andreyal553 писал(а):

Или знак ? поставить в конце предложения лень?


Не лень, спешил просто. Уже исправил.

#13:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 20:17
rg-45
rg-45 писал(а):

тогда откуда пар идёт если всё закупорено?


новерн когда систему прокачивали-->пролили антифриз и как завели он начал просто испорятся

#14:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 20:25
parovozik
Drinks or Beer
Иван Сергеевич писал(а):

пролили антифриз


Очень часто бывает. При прогреве - сильно парит. Pardon

#15:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 21:06
да не могу понять откуда идет пар,
начинает кипеть уж наверно раз идет пар, потом тока включился-но эт было в сервисе.

вот к примеру сеня пока стоял на месте при - 10, температура по прибору панели повысилась, открыл капот так же чуток пар шел но карслон не включился, еще бы подождал, но пришлось ехать, чуток проехался и все вернулась в норму.
но не включился.

что ж такая высокая температура включения то а(
а поставить еще 1 вентилятор и припаять на кнопку дорого выйдет?Smile

не хочу этот же на кнопку, вдруг забуду включить:)

#16:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 01:17
Storma писал(а):

не хочу этот же на кнопку, вдруг забуду включить


Кнопку нужно делать параллельно датчику, если ты забудешь, за тебя это сделает датчик Smile

#17:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 01:27
а есть описание по подробнее? что да как там все)
#18:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 01:46
Не встречал Smile Но описание такое:


К вентилятору идет 2 провода - +12 и масса, когда датчик разомкнут, вентилятор находится в выкл состоянии, т.к. нет контакта с массой, как только темперература достигает темп.включения, датчик замыкается, тем самым появляется ток через вентилятор на массу.

По этой схеме ты сам можешь замыкать вентилятор на массу, а также это может делать датчик...ничего сложного Smile
Цвета проводов и схему соединения смотрел по ЧЯ 2114, карбовым двигом с 1998г.
С ЧЯ старого образца вентилятор и датчик соединяются через ЧЯ а не напрямую к массе, но там должен быть тот же принцип

#19:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 01:58
не силен в электрике))
"с датчика два провода веди в салон и замыкай когда нужно"

а как этот вариант?

#20:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 02:02
Storma писал(а):

"с датчика два провода веди в салон и замыкай когда нужно"



а как этот вариант?


Это впринципе он и есть, главное провода не перепутать Wink

#21:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 02:09
любая кнопка сойдет? выдерживает напряжение?
а то нашел вариант через реле

#22:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 02:16
Лучше конечно через реле, и надежнее и нет шансов что оставишь кнопку с вкл вентилятором на всю ночь Smile
Для кнопки больше опасно не напряжение а сила тока, если сильно большая идет через кнопку, которая на нее не расчитана, то кнопка просто оплавится. Не знаю какая там сила тока, но кнопку думаю нужно ставить расчитанную на 5А, как реле...такой должно хватить, но могу ошибаться

#23:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 02:21
нечего ж вроде сложного нет через реле? как то мы подключали птф другу вроде разобрались методом тыка, тут наверно похоже?

спс за ответы) поставить над,

#24:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 02:26
Ничего сложного нет, только проводов будет не 2 а 3(массы не в счет) Smile
Нужно только найти провод +12 после зажигания, но раз подключили ПТФ, то и с этим справишься Smile

#25:  Автор: vva53Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 02:40
Storma писал(а):

нечего ж вроде сложного нет через реле? как то мы подключали птф другу вроде разобрались методом тыка, тут наверно похоже?

спс за ответы) поставить над,


Зачем тебе еще одно реле!Рарлсон и так через реле включается!Просто выведи тумблер!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU