поздно включается карлсон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 03:14
vva53 писал(а):

Рарлсон и так через реле включается!Просто выведи тумблер!


Уверен? Smile Если заглушить двигатель, он будет работать пока не остынет ОЖ, было б там реле, он бы тут же останавливался.
Хотя не знаю, какие еще схемы включения бывают

#27:  Автор: vva53Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 03:17
[M210®] писал(а):

vva53 писал(а):

Рарлсон и так через реле включается!Просто выведи тумблер!


Уверен? Smile Если заглушить двигатель, он будет работать пока не остынет ОЖ, было б там реле, он бы тут же останавливался.
Хотя не знаю, какие еще схемы включения бывают


Покури электросхему
http://sanekua.ru/elektrosxema-vaz-2108-i-vaz-2109/

#28:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 08:27
[M210®] писал(а):

было б там реле, он бы тут же останавливался


Реле есть
Storma писал(а):

любая кнопка сойдет? выдерживает напряжение?
а то нашел вариант через реле


Вот схемку выкладывали


3) реле вентилятора
4) контроллер (у тебя нет, идет сразу с датчика)
5) вентилятор,
красным цветом - вносимые изменения

#29:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 11:39
vva53 писал(а):

Покури электросхему
http://sanekua.ru/elektrosxema-vaz-2108-i-vaz-2109/


[M210®] писал(а):

схему соединения смотрел по ЧЯ 2114, карбовым двигом с 1998г.


Именно про это я и говорил, смотрел и эту схему и схему которая у меня в машине, они разные совершенно, тут ЧЯ старого образца, через него и идет подключение, у меня напрямую Smile

#30:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 22:41
Storma, клапан в крышке расширительного бачка смотрел? Давление держит?
#31:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 23:34
подскажите нубу)
как его проверить?

#32:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 23:55
vva53 писал(а):


Зачем тебе еще одно реле!Рарлсон и так через реле включается!Просто выведи тумблер!



Да не факт, на девятках с блоком предохранителей как от 2114 реле не было, а стоял силовой датчик и напрямую включал карлсона. А там 14 ампер - не всякая кнопка потянет. Кстати хороша клавиша переключения вентилятора от копейки, врезать легко и контакты нехилые.

#33:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 00:01
Storma писал(а):

подскажите нубу)
как его проверить?



ну вот, опять любимая крышка... 63

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188604

#34:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 17:20
Дмитрий У. писал(а):

[M210®] писал(а):

было б там реле, он бы тут же останавливался


Реле есть
Storma писал(а):

любая кнопка сойдет? выдерживает напряжение?
а то нашел вариант через реле


Вот схемку выкладывали


3) реле вентилятора
4) контроллер (у тебя нет, идет сразу с датчика)
5) вентилятор,
красным цветом - вносимые изменения




справа на красной картинке,это масса?

#35:  Автор: zanyda СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 17:42
Storma писал(а):

справа на красной картинке,это масса?


да.тоже самое что и на 87 контакте реле.и тоже самое что с контроллера.

#36:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 17:58
zanyda писал(а):

Storma писал(а):

справа на красной картинке,это масса?


да.тоже самое что и на 87 контакте реле.и тоже самое что с контроллера.


спасибо Smile
щас мне достаточно купить кнопку соединить в реле и на массу?

#37:  Автор: ZOLTANОткуда: г. Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 18:13
Народ у меня такая же проблема.... Карлсон поздно включается... Только вот тосол в этот момент уже кипит а не парит и из расширительного бочка хлещет.. При всём этом стрелка температуры у меня врет (начинает своё движение сразу с 90) поэтому какая температура я не знаю. Благо сейчас у нас "-" хотя это не на долго. Один "рукастый" сказал что закипает мол из за того что я тосола перелил... Как думаете это реально...?????
#38:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 19:59
ZOLTAN
Машина карб? Из за того что тосола налито больше ничего не закипит, пи...шь это.

#39:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 20:22
а у меня оказывается с термостатом проблемы. посмтотрел знающий человек. еще обматерил датчик классики, ставь говорит свой родной и не мешай машине Smile


но кнопку я полюбому поставлю, так мне спокойнее будет ROFL
раз уже купил необходимое.

#40:  Автор: ZOLTANОткуда: г. Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 22:09
Дмитрий У. писал(а):

Машина карб?


Неее машина ИНЖ... А про тосол я так и думал... Вот думаю пока совсем не потеплело поставить тумблер для карлсона. Правда опять же как температуру угадывать с такой стрелкой..??!!

#41:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 07:27
ZOLTAN
Не забывай, что температура на панели кажет с одного датчика, а на мозги (и карлсон соотв-но) с ДТОЖ-смотреть по БК. Как вариант-может термос заклинить на малом круге.
ЗЫ в профиле поставь букву i, на будущее

#42:  Автор: ZOLTANОткуда: г. Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 15:17
Дмитрий У. писал(а):

в профиле поставь букву i


Ок поставил.. )
Дмитрий У. писал(а):

смотреть по БК


Это что...??? И где это смотреть..?

#43:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 22:39
ZOLTAN писал(а):

Это что...??? И где это смотреть..?


Судя по вопросу БК надо сначала купить. supercool
ZOLTAN писал(а):

Хочешь геморрой...?! Купи себе машину...


сам же написал.

#44:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 22:50
поставил карслон на кнопку, доволен как слон Smile
#45:  Автор: ZOLTANОткуда: г. Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 17:17
Ок.. ) А про гемморой это правда..!! )) Еще правда то что лучше плохо ехать чем хорошо идти!!!
#46:  Автор: ZOLTANОткуда: г. Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 17:19
Storma писал(а):

поставил карслон на кнопку, доволен как слон


Подскажи где искать РЭЛЕ к карлсону..??? Ну чтобы подключить тумблер.

#47:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 19:45
ZOLTAN
я через датчик подключил, у тя его нету

#48:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 19:45
ZOLTAN
я через датчик подключил, у тя его нету

#49:  Автор: ZOLTANОткуда: г. Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 13:37
Storma писал(а):

у тя его нету


Как нету... ?! А как тогда карлсон включается..??

#50:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 14:17
я с датчика на радиаторе подключил)
на инжекторных нету же там датчика
где то в другом месте)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU