Заменил термостат. Машинка начала тупить. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26: Re: Заменил термостат. Машинка начала тупить. Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 11:29
vnX писал(а):

Ездил с глючным термостатом в течении двух недель с печкой на максимум - нормально...


я б компрессию промерил....ну так, для успокоения... supercool

#27:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 12:25
vnX писал(а):

Underdark писал(а):

Тупо конечно и глупо, но проверь как вставили В/В в МЗ.



А их вроде и не доставали.
Снимали воздушник, ну и термос есстно Smile
Вчера осмотрел...трубка врод горячая. Открыл расшир. бочок, погазовал...ничего не поменялось.
Появились вопросы.
1) Когда ставили термос, на него насаживали трубки, и насаживали их на герметик. Это нормально? И мог ли герметик повлиять на что-либо?
2) Где должна находиться фольгированая гофра воздушного фильтра? Мож ее не туда запихнули (свободную сторону) и двигателю тупо воздуха не хватает? Ее второй конец должен быть куда-то вставлен? У меня он свободно стоит вверху, на уровне воздушного фильтра, почти уперт в элемент кузова (расстояние 2-3 см), смотрит вверх.

При недостатке воздуха должен чек загораться или нет?



При замене ОЖ снимается м/з, для безопасности из него вынимают провода. Т.к. автосервис могли тупо залить М/З или В/В.
Конечно рекоментую снять В/В и домой на барарею, ну конено можно и МЗ снять, но заставлять не буду Smile

#28:  Автор: Rom_SHОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 13:36
Может порвали гофру от ДМРВ или снимали и плохо надели обратно?
#29:  Автор: Rom_SHОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 13:37
А еще проще заехать на диагностику и все.
#30:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 17:46
rg-45 писал(а):

начни с сетки БН.лучше чтоб в баке бенза поменьше было.чтоб стакан не уплыл


Поменять всёравно нада.У меня на ТО ни фига не меняли её.Видно было что после завода туда не лазили.В 68 тыщ это даже на фильтр было не похоже.

#31:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 19:39
Гм...Завтра попробую провода посмотреть. Проверю все соединения..хз че могли намудрить. Сегодня ездил много, заметил, что машина периодически разгоняется нормально, а периодически тупит прилично. Заправка вряд ли могла повлиять т.к. я не заправлялся еще после сервиса, да и до сервиса неск. дней не заправлялся. А вот фильтр надо бы поменять..так, для профилактики, мож поможет.

По поводу гофры той...там дырка была почти у самого фильтра, ее подрезали (ту, которая вниз идет), одели.
В общем в выходные поеду к другу в гараж все проверять и перепроверять, фильтр менять.

#32:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 20:05
vnX
Тоже склоняюсь на МЗ.
Его надо откручивать, чтоб из блока слить тосол. Хотя сервис мены могли этим ваще не париться.
Мз кстате ошибок не зажигает но тупит знатно. Сам у себя менял.

#33:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 20:35
Гм, а как его проверить?
#34:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 20:39
vnX
Я проверял по логам с компа.
Просто у меня скакал УОЗ как бешеный при троганьи. Когда уоз становился более-мение ровным, машина резко набирала обороты.

#35:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 20:45
Завтра посмотрю, если ничего не поможет, поеду на диагностику, у самого адаптера нет :-(
#36:  Автор: Rom_SHОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 20:53
не та гофра, не бумажная с фальгой, а резиновую посмотри между ДМРВ и ДУ.
#37:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 20:56
Rom_SH это черепаха Wink
#38:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:02
Не, та гофра или черепаха...она нормальная, с ней все хоршо Smile
#39:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:03
vnX
ты проверь МЗ, его разъем, выс вольт провода. Может их местами перепутали.

#40:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:04
Andrew White писал(а):

vnX
ты проверь МЗ, его разъем, выс вольт провода. Может их местами перепутали.


А если местами перепутали....то итог - только потеря мощности?

#41:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:06
если перепутали она троила бы наверно и потяря всего. автар давно бы проверил бы




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU