vnX писал(а):Ездил с глючным термостатом в течении двух недель с печкой на максимум - нормально...
я б компрессию промерил....ну так, для успокоения... vnX писал(а):Underdark писал(а):Тупо конечно и глупо, но проверь как вставили В/В в МЗ.
А их вроде и не доставали.
Снимали воздушник, ну и термос есстно
Вчера осмотрел...трубка врод горячая. Открыл расшир. бочок, погазовал...ничего не поменялось.
Появились вопросы.
1) Когда ставили термос, на него насаживали трубки, и насаживали их на герметик. Это нормально? И мог ли герметик повлиять на что-либо?
2) Где должна находиться фольгированая гофра воздушного фильтра? Мож ее не туда запихнули (свободную сторону) и двигателю тупо воздуха не хватает? Ее второй конец должен быть куда-то вставлен? У меня он свободно стоит вверху, на уровне воздушного фильтра, почти уперт в элемент кузова (расстояние 2-3 см), смотрит вверх.
При недостатке воздуха должен чек загораться или нет?
При замене ОЖ снимается м/з, для безопасности из него вынимают провода. Т.к. автосервис могли тупо залить М/З или В/В.
Конечно рекоментую снять В/В и домой на барарею, ну конено можно и МЗ снять, но заставлять не буду rg-45 писал(а):начни с сетки БН.лучше чтоб в баке бенза поменьше было.чтоб стакан не уплыл
Поменять всёравно нада.У меня на ТО ни фига не меняли её.Видно было что после завода туда не лазили.В 68 тыщ это даже на фильтр было не похоже.Andrew White писал(а):vnX
ты проверь МЗ, его разъем, выс вольт провода. Может их местами перепутали.
А если местами перепутали....то итог - только потеря мощности?