Датчик Кислорода.Он или не он!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик Кислорода.Он или не он!? Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 20:00
Пару недель назад началось следующее: Сначала пару раз на хорошо прогретой машине проседали обороты на ХХ примерно до 500 -длилось несколько секунд и бесследно исчезало.Пару дней назад при переключение с первой на вторую на небольшой скорости(20км/ч,обороты 1500) был провал,чуть не заглохла cry Через минуту заглохла на второй прямо на ходу после сброса газа... Завел - в этот день все ок!Сегодня с утра после часа езды при попытке тронутся глохла без нажатия газа! wwow Далее часа полтора разнообразной езды - все ок! Динамика не изменилась - прет!,сетка БН,бензофильтр - все чистое,свечи,вв провода,масло,воздухан все свежее!СМУТИЛО медленное изменение напряжения на датчике кислорода по БК - иногда зависает в районе 0,82-0,86 до 5 секунд... Еще недавно цифры прыгали имхо повеселее. Если можно опишите подробно кончину этого датчика! Smile
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 21:40
projectX писал(а):

иногда зависает в районе 0,82-0,86


Так а нижний предел какой?

#3:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 00:45
J_rockiN писал(а):

Так а нижний предел какой?


Нижний 0.05

#4:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 10:26
ДК меняет свое напряжение очень часто, не помню, точно но несколько раз в секунду. БК просто не успевает показать изменение датчика, может помочь сканер с графиком. Если у тебя зависла напруга 0,82-0,86, это может означать, что допустим у тебя БК показывает 0,82, а ДК уже выдал допустим 0,15, а потом опять идет обогащение смеси до 0,82 или 0,86 и опять БК показывает 0,82 или 0,86, вот тут ты и думаешь, что у тебя БК постоянно и показывает, что ДК зависает. Если бы зависло, то уж точно мозги сказали бы про ошибку.
P.S. Самый распространеный способ умирание датчика, это как раз, очень медленно отдает сигнал. Так что лучше на диагностику.

#5:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 12:03
projectX
Причина не в ДК. Попробуй _несколько_раз_ передёрнуть разъём ДМРВ для самоочищения контактов.

#6:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 12:42
ДУ давно чистился?
#7:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:11
Span1el писал(а):

ДУ давно чистился?


Летом чистил полностью,и неособо грязный был...

#8:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:13
FAR_21140 писал(а):

P.S. Самый распространеный способ умирание датчика, это как раз, очень медленно отдает сигнал. Так что лучше на диагностику.


А поподробнее можно про умирание?какие еще симптомы?машина в динамике как себя ведсти должна?самому можно как нить проверить? Smile

#9:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:15
SoftFelix писал(а):

Причина не в ДК. Попробуй _несколько_раз_ передёрнуть разъём ДМРВ для самоочищения контактов.


ДМРВ показывает 12-12.4 кг/ч при 38-40 шагов РХХ на холостых без потребителей - мотор 1.6 Smile думаешь контакт плохой?

#10:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 00:35
мультиметром измерь сопротивления нагревательногоэлемента B D должно быть 2.5Ом ; при вкл. зажигании проверь напрежения на этих же контактах должно быть напрежения АБ ; при вкл. заж. измерь напрежения между А С 0.45 плюс минус 0.1в
#11:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 01:34
в804ну писал(а):

мультиметром измерь сопротивления нагревательногоэлемента B D должно быть 2.5Ом ; при вкл. зажигании проверь напрежения на этих же контактах должно быть напрежения АБ ; при вкл. заж. измерь напрежения между А С 0.45 плюс минус 0.1в


Благодарствую,при потепление/усугубление займусь Smile

#12:  Автор: Andy KОткуда: С-ПБ СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 02:51
projectX писал(а):

Динамика не изменилась - прет


Показания ДК при режиме "тапка в пол" - не учитываются.Попробуй махнуть РХХ. Может заедать. ЭБУ какой?

#13:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 13:03
projectX писал(а):

SoftFelix писал(а):
Причина не в ДК. Попробуй _несколько_раз_ передёрнуть разъём ДМРВ для самоочищения контактов.

ДМРВ показывает 12-12.4 кг/ч при 38-40 шагов РХХ на холостых без потребителей - мотор 1.6 Smile думаешь контакт плохой?


У меня иногда (к счастью, очень редко) машина тоже глохнет при сбросе газа. Глушу двигатель, передёргиваю фишку ДМРВ и в 99% машина нормально заведётся и дальнейшем будет нормально работать. На форуме 10-го семейства таким же образом боролись с подобной проблемой. За чистотой ДУ слежу и переодически всё чищу до поросячего блеска, но, как выяснил, проблема не из-за него. Смерть ДК будет сопровождаться ошибками в БК (если есть). Самые распространённые - 0134 (у меня именно так сдыхал) или 0171 (у приятеля так дох). После замены (в обоих случаях) на новый оригинальный 133-ий ДК BOSCH, ошибки пропали, но... На поведении машины (расход и прочее) это практически ни как не сказалось (кроме как CHECK ENGINE перестал надоедать). Хочу заметить, что у меня возраст машины в подписи с пробегом 105000 (ДК менял на 90000), а у приятеля машина на год старше. Кстати, ошибка 0134 у меня появилась на второй день после покупки машины в салоне. На 3000 км пробега бился на официальной СТО по-поводу гарантийной замены. И добился!... Через 1000 км 0134 появилась снова и жила так (переодически появлялась всё чаще и чаще) до весны 2009. Про заниженое время прогрева ДК в моей прошивке я и так давно знал. Даже скорректировал прошивку, но лень прошивать. Снятый ДК, поставленный по гарантии, показал, что он производства БОШ-САРАТОВ (Сделано в России). Новый ДК был Made in USA и с ним вот ужЕ 15000 прблем нет (ттт).

Короче - не из-за ДК у тебя машина глохнет. Smile

#14:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 13:11
projectX писал(а):

в804ну писал(а):
мультиметром измерь сопротивления нагревательногоэлемента B D должно быть 2.5Ом ; при вкл. зажигании проверь напрежения на этих же контактах должно быть напрежения АБ ; при вкл. заж. измерь напрежения между А С 0.45 плюс минус 0.1в

Благодарствую,при потепление/усугубление займусь


Контроллер всегда отреагирует на обрыв цепи подогревателя ошибкой 0134 (или другой, в зависимости от флагов и возможности контроллера). На отсутствие реакции ДК на обеднение/обогащение, контроллер тоже отреагирует. В обоих случаях - будет гореть чек. У тебя он горит? Нет - забудь про ДК.

#15:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 18:08
Andy K писал(а):

Показания ДК при режиме "тапка в пол" - не учитываются.Попробуй махнуть РХХ. Может заедать. ЭБУ какой?


ЭБУ вроде Январь7.2,маршрутник определяет что январь Smile Насчет РХХ тоже думал - ща на морозе лезть неохота,ведь надо ДУ снимать cry

#16:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 18:13
SoftFelix писал(а):

Контроллер всегда отреагирует на обрыв цепи подогревателя ошибкой 0134 (или другой, в зависимости от флагов и возможности контроллера). На отсутствие реакции ДК на обеднение/обогащение, контроллер тоже отреагирует. В обоих случаях - будет гореть чек. У тебя он горит? Нет - забудь про ДК.



Спасибо за инфу,отлегло немного Smile(1250 стоит БОШ) Чек по этому поводу ни разу не горел supercool Потыркаю фишку дмрв - посмотрим че будет! Smile

#17:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 12:02
projectX писал(а):

Насчет РХХ тоже думал - ща на морозе лезть неохота,ведь надо ДУ снимать cry



Из-за РХХ, ДУ снимать необязательно.

#18:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 19:41
FAR_21140 писал(а):

Из-за РХХ, ДУ снимать необязательно.


На 1.6 8в ОБЯЗАТЕЛЬНО! lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU