projectX писал(а):иногда зависает в районе 0,82-0,86
Так а нижний предел какой?J_rockiN писал(а):Так а нижний предел какой?
Нижний 0.05FAR_21140 писал(а):P.S. Самый распространеный способ умирание датчика, это как раз, очень медленно отдает сигнал. Так что лучше на диагностику.
А поподробнее можно про умирание?какие еще симптомы?машина в динамике как себя ведсти должна?самому можно как нить проверить? SoftFelix писал(а):Причина не в ДК. Попробуй _несколько_раз_ передёрнуть разъём ДМРВ для самоочищения контактов.
ДМРВ показывает 12-12.4 кг/ч при 38-40 шагов РХХ на холостых без потребителей - мотор 1.6 думаешь контакт плохой?в804ну писал(а):мультиметром измерь сопротивления нагревательногоэлемента B D должно быть 2.5Ом ; при вкл. зажигании проверь напрежения на этих же контактах должно быть напрежения АБ ; при вкл. заж. измерь напрежения между А С 0.45 плюс минус 0.1в
Благодарствую,при потепление/усугубление займусь projectX писал(а):Динамика не изменилась - прет
Показания ДК при режиме "тапка в пол" - не учитываются.Попробуй махнуть РХХ. Может заедать. ЭБУ какой?projectX писал(а):SoftFelix писал(а):
Причина не в ДК. Попробуй _несколько_раз_ передёрнуть разъём ДМРВ для самоочищения контактов.
ДМРВ показывает 12-12.4 кг/ч при 38-40 шагов РХХ на холостых без потребителей - мотор 1.6 Smile думаешь контакт плохой?
У меня иногда (к счастью, очень редко) машина тоже глохнет при сбросе газа. Глушу двигатель, передёргиваю фишку ДМРВ и в 99% машина нормально заведётся и дальнейшем будет нормально работать. На форуме 10-го семейства таким же образом боролись с подобной проблемой. За чистотой ДУ слежу и переодически всё чищу до поросячего блеска, но, как выяснил, проблема не из-за него. Смерть ДК будет сопровождаться ошибками в БК (если есть). Самые распространённые - 0134 (у меня именно так сдыхал) или 0171 (у приятеля так дох). После замены (в обоих случаях) на новый оригинальный 133-ий ДК BOSCH, ошибки пропали, но... На поведении машины (расход и прочее) это практически ни как не сказалось (кроме как CHECK ENGINE перестал надоедать). Хочу заметить, что у меня возраст машины в подписи с пробегом 105000 (ДК менял на 90000), а у приятеля машина на год старше. Кстати, ошибка 0134 у меня появилась на второй день после покупки машины в салоне. На 3000 км пробега бился на официальной СТО по-поводу гарантийной замены. И добился!... Через 1000 км 0134 появилась снова и жила так (переодически появлялась всё чаще и чаще) до весны 2009. Про заниженое время прогрева ДК в моей прошивке я и так давно знал. Даже скорректировал прошивку, но лень прошивать. Снятый ДК, поставленный по гарантии, показал, что он производства БОШ-САРАТОВ (Сделано в России). Новый ДК был Made in USA и с ним вот ужЕ 15000 прблем нет (ттт).
Короче - не из-за ДК у тебя машина глохнет. projectX писал(а):в804ну писал(а):
мультиметром измерь сопротивления нагревательногоэлемента B D должно быть 2.5Ом ; при вкл. зажигании проверь напрежения на этих же контактах должно быть напрежения АБ ; при вкл. заж. измерь напрежения между А С 0.45 плюс минус 0.1в
Благодарствую,при потепление/усугубление займусь
Контроллер всегда отреагирует на обрыв цепи подогревателя ошибкой 0134 (или другой, в зависимости от флагов и возможности контроллера). На отсутствие реакции ДК на обеднение/обогащение, контроллер тоже отреагирует. В обоих случаях - будет гореть чек. У тебя он горит? Нет - забудь про ДК.Andy K писал(а):Показания ДК при режиме "тапка в пол" - не учитываются.Попробуй махнуть РХХ. Может заедать. ЭБУ какой?
ЭБУ вроде Январь7.2,маршрутник определяет что январь Насчет РХХ тоже думал - ща на морозе лезть неохота,ведь надо ДУ снимать SoftFelix писал(а):Контроллер всегда отреагирует на обрыв цепи подогревателя ошибкой 0134 (или другой, в зависимости от флагов и возможности контроллера). На отсутствие реакции ДК на обеднение/обогащение, контроллер тоже отреагирует. В обоих случаях - будет гореть чек. У тебя он горит? Нет - забудь про ДК.
Спасибо за инфу,отлегло немного (1250 стоит БОШ) Чек по этому поводу ни разу не горел Потыркаю фишку дмрв - посмотрим че будет! projectX писал(а):Насчет РХХ тоже думал - ща на морозе лезть неохота,ведь надо ДУ снимать
Из-за РХХ, ДУ снимать необязательно.FAR_21140 писал(а):Из-за РХХ, ДУ снимать необязательно.
На 1.6 8в ОБЯЗАТЕЛЬНО!