Замена масла в кпп и редукторе 21051 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена масла в кпп и редукторе 21051 Автор: Stas 21051Откуда: Ukraine, Donetsk СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 20:44
Проехал на своём 21051 100000, задумал поменять масло в кпп и редукторе! Какое масло куда лить, сколько его лить?
#2:  Автор: ИзначальныйОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 21:36
Рекомендую трансмиссионное масло 75W/90 Eneos Nippon. В жестяных банках продаётся. Производство Корея. Заправлять КПП и мост по нижний край контрольно-заливных отверстий. Навскидку потребуется 2,3 литра.
#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 21:51
Изначальный писал(а):

Рекомендую трансмиссионное масло 75W/90 Eneos Nippon...


Это ни о чем. SAE и API - значимые вещи.
Stas 21051, менять, конечно. API GL-5 или GL-4/5, SAE соглашусь, 75W90; 80W90.
И не забудьте долить в рулевой редуктор, там скорее всего давно сухо.

#4:  Автор: Stas 21051Откуда: Ukraine, Donetsk СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 22:06
Otto Frija писал(а):

Это ни о чем. SAE и API - значимые вещи.
Stas 21051, менять, конечно. API GL-5 или GL-4/5, SAE соглашусь, 75W90; 80W90.
И не забудьте долить в рулевой редуктор, там скорее всего давно сухо.


Рулевой механизм менял полностью на 83000, доливать?

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 23:26
Stas 21051, доливать всегда, когда можно долить. Об этом всё время забывают, и рулевое мрёт.
#6:  Автор: ИзначальныйОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 00:01
Вот ссылка -
http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/gl75w90.html

Классифицируется однозначно по API GL-5 и SAE 75W-90.
Удачи.

#7:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 10:12
Изначальный писал(а):

Вот ссылка -
http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/gl75w90.html

Классифицируется однозначно по API GL-5 и SAE 75W-90.
Удачи.



....а как коробка с этим маслом работает? шум тише стал? как передачи включаются?
...мост?
пробовал ли заливать моторное масло eneos?

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 10:33
Изначальный писал(а):

75W/90 Eneos Nippon.


А почем такое-это же вроде полусинтетика?

#9:  Автор: ИзначальныйОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 11:41
Цитата:

....а как коробка с этим маслом работает? шум тише стал? как передачи включаются?
...мост?
пробовал ли заливать моторное масло eneos?


Эта зима не поскупилась на морозы. При утренних температурах до -25 сразу после запуска двигателя отпускаю педаль сцепления. Двигатель почти не чувствует это, тем более не пытается заглохнуть. В более холодную погоду не скажу как всё будет происходить, однако есть чёткая уверенность, что со стороны трансмиссионки неприятностей не будет ) Это раз. Переключение передач проблем не вызывает. В своё время, более года назад, пришлось менять сцепление. Комплект полностью с главным и рабочим цилиндрами. Сей увлекательный процесс показал достаточно большой износ шарикоподшипника ведущего вала КПП. Походы по автомагазинам окончились изгнанием намерений о замене подшипника. Все "новые", речь о которых, имели недопустимый люфт. Продавцы отговорили менять. Это два ) Работа коробки передач потому вызывает определённые шумы, впрочем последние не критичны. Четвёртая скорость самая тихая, т.к. прямая передача не испоьзует для передачи энергии двигателя зубчатые пары. Так у всех ) [/quote] Про мост. Гудел, было время. Достал тогда. Отдал квалифицированному товарищу в ремонт. Редуктор получил новые подшипники, распорную втулку вал-шестерни, манжету. Выставлены натяги подшипников, взаимное положение колёс главной передачи. По-началу стало тише... Ну а после всё вернулось на свои места. Итого. Замена редуктора на официальной ВАЗовской СТО. Масло сказали залить можно хоть ТАД-17 ) Привёз своё, made in Korea. Теперь всё замечательно.

Последний раз редактировалось: Изначальный (05 Февраля 2010 11:51), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 11:48
а в коробку и мост ты одинаковое заливал? gl-5?
#11:  Автор: ИзначальныйОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 11:54
Цитата:

а в коробку и мост ты одинаковое заливал? gl-5?


Совершенно верно. GL-5. Чуть выше есть ссылочка. Пройдя по ней увидите, что эти масла только класса GL-5. Там же и рекомендованные цены.
[/quote]

Последний раз редактировалось: Изначальный (05 Февраля 2010 11:57), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 11:56
а в двигатель энеос не лил?
#13:  Автор: ИзначальныйОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 12:00
privet_al писал(а):

а в двигатель энеос не лил?


В двигателе работает Mobil 1 5W-50. Ещё недавно именовалось Rally Formula. А сейчас вроде Peak Life - вторая жизнь )

#14:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 12:10
как двигатель к нему относится?
какой пробег на движке...?
у меня 39 780 на одометре , надо менять масло, мобил такой как у тебя (т.е. синтетика) пойдёт?
сопливиться не будет?

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 12:38
Изначальный писал(а):

При утренних температурах до -25 сразу после запуска двигателя отпускаю педаль сцепления.


Вот по этому и спрашивал про цену,хочу свой кисель заменить на что получше,а вот по ссылке зайти не смог не открывается Pardon

#16:  Автор: ИзначальныйОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 14:43
privet_al писал(а):

как двигатель к нему относится?
какой пробег на движке...?
у меня 39 780 на одометре , надо менять масло, мобил такой как у тебя (т.е. синтетика) пойдёт?


О машине. Пробег 147000 км. Я у неё 3ретий... владелец Smile Первые 4 года жизни бегала по стольному граду Москва. Прошла там свыше 70 тысяч км. При этом понимаем, что ввиду существенного трафика - средние скорости маленькие, но мотор работает и масло стареет не по километражу. Со слов второго хозяина, двигатель заправлялся именно этим маслом. Оснований не верить ему особых не было. Да и в багажнике лежала канистра 4 л. с остатками Мобил'а. Так что машинка это масло знает давно и работает весьма хорошо Smile Замена по весне и осенью, независимо от пробега. Годовой около под 15000. Масло приобретаю в официальном дилерском центре Nissan.
У Вас, при таком малом пробеге, если выбирать из Mobil, могу рекомендовать масло по SAE вязкости 0W-40. Линейка New Life. Если быть точным Smile

Последний раз редактировалось: Изначальный (05 Февраля 2010 18:36), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: ИзначальныйОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 14:50
Robinzon 54 писал(а):

Вот по этому и спрашивал про цену,хочу свой кисель заменить на что получше,а вот по ссылке зайти не смог не открывается


ОК Smile
ENEOS GEAR OIL SAE 75W-90 API GL-5
Рекомендованная розничная цена:

263 руб. 0,94 л.
484 руб. 1,88 л.
922 руб. 4 л.
4 241 руб. 20 л.
39 182 руб. 200 л.

#18:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 16:03
Лукойл 75w90 полусинь раза в 2 а то и более дешевле. На морозе не стынет, смазывает, если утекает через сальники - не дорого долить. Что еще нужно . Думаю для
Цитата:

Проехал на своём 21051 100000


лить импортную полусинь как то не серьезно. Главное не купить минералку. 75w90 только полусинь, 80W-90 бывает полусинь и минералка. Минералка густеет сильнее на холоде
Цитата:

Классифицируется однозначно по API GL-5

Вообще GL-5 для мостов, оно синхронизаторы ест, а GL-4 для КПП. Есть "ни то ни сё" GL-4/5 его можно и туда и туда лить.

#19:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 18:21
D_K_ писал(а):

... Вообще GL-5 для мостов, оно синхронизаторы ест, а GL-4 для КПП. Есть "ни то ни сё" GL-4/5 его можно и туда и туда лить.


Поправка - оно ест паршивые синхронизаторы, стоящие на зубилах и иньших ПП ВАЗ с начала, а на классике и Нивах с наступления "дерьмократии".
Союзным синхронизаторам - ничего не делается.

#20:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 18:31
D_K_ писал(а):

Классифицируется однозначно по API GL-5 и SAE 75W-90.


gpn

#21:  Автор: ИзначальныйОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 18:58
D_K_ писал(а):

лить импортную полусинь как то не серьезно.


Ваше мнение имеет право на существование. Всё зависит от...впрочем много от чего зависит выбор смазочных материалов. Личные предпочтения играют важную роль, марка автомобиля, общее техническое состояние, планы на ближнюю перспективу среди прочих. Лично моё мнение такое. Ввиду:
1 Низкой периодичности замены трансмиссонных масел (каждые 60.000 км);
2 Безусловного влияния качества СМ на ресурс трансмиссии, топливную экономичность, лёгкость переключения передач при отрицательных забортных температурах;
3 Сравнительно небольшого потребного для заправки агрегатов объёма масла;
4 Как следствие 1 и 3 пунктов - неразорительная стоимость покупки хорошего импортного продукта.
Льём современные качественные масла - катаемся долго и, как там в известном слогане... с удовольствием за рулём Smile

#22:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 00:53
Otto Frija
А насчет иномарок что скажете? Там тоже паршивые синхронизаторы раз даже рисуют на иномаслах на этикетках с gl-4 коробки передач а на этикетках с gl-5 мосты. Дословно по английски процитировать не смогу (масло не под рукой) но и при переводе пишут что одно для коробок другое для тяжелых передач и мостов. Получается весь мир катается на масле gl-4 в коробках а одной классике от этого хуже? Smile
Ну как говорится на вкус и цвет... У меня залито gl-4 в коробку

#23:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 08:46
D_K_ писал(а):

Otto Frija
А насчет иномарок что скажете? Там тоже паршивые синхронизаторы раз даже рисуют на иномаслах на этикетках с gl-4 коробки передач а на этикетках с gl-5 мосты...


Скажу, что если бы Вы удосужились смотреть не на канистры с маслом, а, например, в мануал такой древней и говняной вещи, как Форд-Эскорт, Вы бы там обнаружили масло GL-5 для коробки.
D_K_ писал(а):

... Дословно по английски процитировать не смогу (масло не под рукой) но и при переводе пишут что одно для коробок другое для тяжелых передач и мостов. Получается весь мир катается на масле gl-4 в коробках а одной классике от этого хуже? Smile ...


Меньше читайте западной рекламы на ночь. Там сплошь "тяжелонагруженные", "хэви дути", "ударные нагрузки" и т.д. - даже для старых и парашливых классов типа API SE, SF и т.д. Никогда они не станут писать "говномасло для древних нефорсированных движков" или "3-й сорт, не брак; 2-й сорт, абы не выливать; 1-й сорт - для домохозяек, им пофиг; высший - а это даже работает". Там "Исключительно качественное (3-й с.); Высшего качества (2-й с.); Экстра качества (1-й с.); гоночное из-под Шумахера!!! (высший с.)". Утрирую немного, но суть именно такая.
D_K_ писал(а):

... Ну как говорится на вкус и цвет... У меня залито gl-4 в коробку


И правильно залито, если машина - классика, и выпуск - после 1991г.

#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 11:23
Otto Frija писал(а):


И правильно залито, если машина - классика, и выпуск - после 1991г.



А что произойдет, если в классику 2005 г.в. залить GL5, как у них у всех и написано в мануале? Да собственно и ездят они все на GL5 с завода, мало кто заморачивается сменой такой фигни, как масло в коробке классики. Что может случиться нехорошего и, главное, как скоро?

#25:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 12:17
Andreiko, не совсем скоро, но со временем будут корродировать синхронизаторы. GL-5 поагрессивнее GL-4 из-за большего содержания сернистых присадок, улучшающих смазку и снижающих трение.
Ну и в значительной степени D_K_ прав - советские и большая часть буржуазных КПП отлично переживают и GL-5 и GL-4, так как синхронизаторы не боятся ни коррозии, ни присадок. На ПП ВАЗ материалы поставили поговнянее, подешевле, и поехали проблемы с коррозией, вызвавшие неподобающую работу на GL-5.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU