Мнение обывателей о ВАЗ 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Старт21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 23:56
[quote="Qiller"]
Старт21113 писал(а):



II. Чего МНЕ не хватает или за что бы я доплатил...
- кондиционер
- АБС
- 2 АйрБэга




Хмм.. Вопрос. Извини, а нафига в России, где почти 8 месяцев зима, и тёплых (не жарких!) месяцев от силы один нужен кондиционер. Ведь за год будешь его использовать в лучшем случае 2-3 недели?
По моему гораздо практичнее люк установить.

***Я за ОДИН день в пробке на солнце при жаре +30...готов платить...
ЖАРКОООООО!А я в пробках летом много времени проводил этим...=(

АБС. Та же фигня. АБС же, как многние думают, не сокращают тормозной путь, а не позволяют блокироваться колёсам, что позволяет управлять автомобилем. Зимой на скользком покрытии АБС наоброт частенько приводит к авариям ввиду катастрофического увеличения тормозного пути. По моему на сэкономленные деньги на установке АБС эффективнее пройти курсы экстремального вождения в проффесиональных спорт клубах.

***Я не спортсмен и мне важно УПРАВЛЯТЬ машиной с незаблокированными колесами...На Западе, наверное, этого не понимают и АБС на ВСЕ машины ставят...
А уж помогут ли мне курсы экстрим вождения, когда какой-нибудь ас со встречки в лобовую вылетит?
Хотя я не против на них походить...Но время..время...

АйрБэги. По моему гораздо эффективнее поставить многоточечные ремни безопасности. Тем более срабатывание подушек при НЕПРИСТЁГНУТЫХ ремнях приводит к очень тяжёлым последствиям, что доказывалось на краш тестах и в обычной жизни. А много ли в России водителей пользуются ремнями? А задние пассажиры?

***Я пользуюсь ремнями...Пассажиры тоже...Остальные...Я за них не отвечаю...

Удачи!

***Взаимно!!!=)

#27:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 00:08
Нормальная машина, катаюсь с марта 2003, вот только крышка багажника задолбала в прямом смысле слова, закрытая громыхает а открытая падает на голову ивсё по темечку норовит Confused , аммо не держат ее вообще, кстати это у всех или просто надо поменять на новые и пройдет?
#28: Re: Мнение обывателей о ВАЗ 2112 Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 08:47
Qiller писал(а):

Итак:ВАЗ-2110 сентября 2000 выпуска, карбюратор.
Пробег 18000 - РЕАЛЬНЫЙ!
..................................
В общем машина "выходного дня" - для удовольствия!


мда, а на работу как - в трамвае?
впрочем хобби вещь странная кто почтовыми марками по 3k$ бредит, кто матрешку тюнингует на 10k$ и ездит по 6тык в год... будешь продавать не вернешь и трети вложенных денег...

#29:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 11:32
Старт21113 писал(а):




***Я не спортсмен и мне важно УПРАВЛЯТЬ машиной с незаблокированными колесами...На Западе, наверное, этого не понимают и АБС на ВСЕ машины ставят...
А уж помогут ли мне курсы экстрим вождения, когда какой-нибудь ас со встречки в лобовую вылетит?
Хотя я не против на них походить...Но время..время...



Ну в европе климат, скажем так, несколько иной. Особенно зимой. 8)
А посуху АБС деёствительно полезная штука, особенно для обычного водителя.
Что же касается курсов, то можно же и несколько выходных посвятить себе любимому и безопасности. :cool:

Старт21113 писал(а):


***Я пользуюсь ремнями...Пассажиры тоже...Остальные...Я за них не отвечаю...



Вот это полностью поддерживаю! Поступаю аналогично! Даже супругу приучил пользоваться ремнями. Это как рефлекс - непристёгнутым чувствуешь дискомфорт. Кроме того правильно отрегулированные многоточечные или НЕинерционные ремни обеспечивают правильную посадку.

Старт21113 писал(а):


Удачи!

***Взаимно!!!=)



Ещё раз! Smile

#30: Re: Мнение обывателей о ВАЗ 2112 Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 13:49
603 писал(а):



мда, а на работу как - в трамвае?
впрочем хобби вещь странная кто почтовыми марками по 3k$ бредит, кто матрешку тюнингует на 10k$ и ездит по 6тык в год... будешь продавать не вернешь и трети вложенных денег...



Ну не трамвае, конечно. На метро.
Ну невыгодно мне ездить на работу на машине.
По времени на машине получается 1 час 30 мин + ещё дойти до гаража и обратно вечером 20 минут + зимой ещё прогреть машину 5 мин + зимой утром или вечером разгрести снег от ворот если был снегопад 10 - 15 мин. Итого 1 час 50 мин. летом, зимой - дольше. Да ещё у работы место для парковки хрен найдёшь.
Своим ходом 45 минут "от двери до двери" вне зависимости от погоды. Ну где выгода? Лучше уж лишний час поспать. Very Happy

Что же касается денег, то покупая, например, ботинки, ты тоже потом пытаешся их продать и выручить уплаченные при покупке деньги? :grin:

#31:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 14:18
Qiller писал(а):

Вот это полностью поддерживаю! Поступаю аналогично! Даже супругу приучил пользоваться ремнями. Это как рефлекс - непристёгнутым чувствуешь дискомфорт. Кроме того правильно отрегулированные многоточечные или НЕинерционные ремни обеспечивают правильную посадку.

извини за дурацкий мо быть вопрос: ЗА ЧТО именно ты зацепил плечевые ремни в 10-ке??? в спорте это цепляют за заднюю балку силового каркаса но там задних пассажиров нету... надеюсь на ответ...

#32: Re: Мнение обывателей о ВАЗ 2112 Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 14:35
Qiller писал(а):

Что же касается денег, то покупая, например, ботинки, ты тоже потом пытаешся их продать и выручить уплаченные при покупке деньги?

с ботинками некорректный пример - если уж из одежды то смокинг или норковая шуба ближе... про то что деньги не вернуть я в том смысле что чтобы взять за нее деньги ПРОПОРЦИОНАЛЬНО физическому и моральному износу тебе придется побегать в поисках покупателя... если выставить такую на базар - будут искать подвох, а одометру тем более веры не будет...

Последний раз редактировалось: 603 (23 Октября 2003 14:41), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 14:36
603 писал(а):

Qiller писал(а):

Вот это полностью поддерживаю! Поступаю аналогично! Даже супругу приучил пользоваться ремнями. Это как рефлекс - непристёгнутым чувствуешь дискомфорт. Кроме того правильно отрегулированные многоточечные или НЕинерционные ремни обеспечивают правильную посадку.

извини за дурацкий мо быть вопрос: ЗА ЧТО именно ты зацепил плечевые ремни в 10-ке??? в спорте это цепляют за заднюю балку силового каркаса но там задних пассажиров нету... надеюсь на ответ...



Тут есть неколько вариантов.
Самый экстремальный и, в принципе, правильный - плечевые ремни цепляются за поперечину силового каркаса кузова, расположенную за задними сиденьями. Но, понятно, при этом проблематично кого то назад посадить.

Другой вариант - адаптированный для повседневной езды - поперечина устанавливается снизу сразу за передними сиденьями и к ней "цепляются" ремни. Тогда можно и пассажиров сзади возить.

Есть вообще "гражданский" вариант, но, однако, самый удобный. Принцип как в предыдущем варианте, но применяются инерционные ремни.
В принципе установкой таких ремней занимается компания Rider.

Удачи!

#34:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 15:02
Qiller писал(а):

Другой вариант - адаптированный для повседневной езды - поперечина устанавливается снизу сразу за передними сиденьями и к ней "цепляются" ремни. Тогда можно и пассажиров сзади возить!

т.е. точка крепления - к полу, а наверху они просунуты в прорези Recaro?
если я что-то понимаю в физике - не дай Бог попасть даже в мелкую аварию с такой конструкцией - фактически ремни держатся за верх спинки по нармативу спинка должна выдерживать ~200-250 кг, (ШТАТНЫЙ ремень не менее 1200 кг)... тогда при твоем весе в 80кг замедление всего в 8g (усилие ~500кг и предполагаем что поясницу держат нижние ремни) приведет к встрече головы с баранкой из-за сломанной спинки сидушки... я еще не учитываю что момент от ремней будет приложен к верхней точке спинки сколько она (механизм регулировки) выдержит???

#35:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 15:33
603 писал(а):

Qiller писал(а):

Другой вариант - адаптированный для повседневной езды - поперечина устанавливается снизу сразу за передними сиденьями и к ней "цепляются" ремни. Тогда можно и пассажиров сзади возить!

т.е. точка крепления - к полу, а наверху они просунуты в прорези Recaro?
если я что-то понимаю в физике - не дай Бог попасть даже в мелкую аварию с такой конструкцией - фактически ремни держатся за верх спинки по нармативу спинка должна выдерживать ~200-250 кг, (ШТАТНЫЙ ремень не менее 1200 кг)... тогда при твоем весе в 80кг замедление всего в 8g (усилие ~500кг и предполагаем что поясницу держат нижние ремни) приведет к встрече головы с баранкой из-за сломанной спинки сидушки... я еще не учитываю что момент от ремней будет приложен к верхней точке спинки сколько она (механизм регулировки) выдержит???



Всё правильно!
Так яже и говорю, что ПРАВИЛЬНЫЙ только первый вариант.

Но я тут сейчас ещё посмотрел, есть ещё одна разработка - это за задними сиденьями устанавливается "рама" в распор стоек и в этой раме устанавливается, на уровне прорезей в сиденьях поперчная балки - труба, к которой и крепятся ремни. Фактически получается, как спортивных авто.

Удачи!

#36:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 16:36
603 писал(а):

Qiller писал(а):

Другой вариант - адаптированный для повседневной езды - поперечина устанавливается снизу сразу за передними сиденьями и к ней "цепляются" ремни. Тогда можно и пассажиров сзади возить!

т.е. точка крепления - к полу, а наверху они просунуты в прорези Recaro?
если я что-то понимаю в физике - не дай Бог попасть даже в мелкую аварию с такой конструкцией - фактически ремни держатся за верх спинки по нармативу спинка должна выдерживать ~200-250 кг, (ШТАТНЫЙ ремень не менее 1200 кг)... тогда при твоем весе в 80кг замедление всего в 8g (усилие ~500кг и предполагаем что поясницу держат нижние ремни) приведет к встрече головы с баранкой из-за сломанной спинки сидушки... я еще не учитываю что момент от ремней будет приложен к верхней точке спинки сколько она (механизм регулировки) выдержит???




Вдогонку!

Я тут подумал немного. А почему, собственно, ремни держатся за верх спинки? Ведь они прикреплены снизу к поперчной балке, которая независима от кресла. Поэтому и нагрузка приходится на неё, а не на спинку. Хотя, конечно, изгиб ремней на угол в 90 градусов в районе отверстий в спинке не оптимален.

#37:  Автор: vv112 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 16:48
Эксплуатирую 2112 16V c середины сентября 2003.
До этого были: 093 к/б, 099 инж
За это период пробег около 3000 км. За это время:... 1) на 150 км (в 1 день) сдох модуль зажигания, кое-как доехал до ближайшего сервиса, где собственно и заменили его на поюзанный,но рабочий МЗ, 2) при прохождении ТехОсмотра выяснилось, что вода не доходит до заднего стеклоомывателя (трубка была пережата шумоизоляцией моторного отсека).
3)При проезде неровностей возникает стук в рейке
Но не смотря на это машина понравилась.
В планах "легкий" чип-тюнинг - 2-х режимная прошивка, может быть кто подскажет сервис где это делают макс. быстро и качественно Very Happy

#38:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 16:53
vv112 писал(а):

Эксплуатирую 2112 16V c середины сентября 2003.
До этого были: 093 к/б, 099 инж
За это период пробег около 3000 км. За это время:... 1) на 150 км (в 1 день) сдох модуль зажигания, кое-как доехал до ближайшего сервиса, где собственно и заменили его на поюзанный,но рабочий МЗ, 2) при прохождении ТехОсмотра выяснилось, что вода не доходит до заднего стеклоомывателя (трубка была пережата шумоизоляцией моторного отсека).
3)При проезде неровностей возникает стук в рейке
Но не смотря на это машина понравилась.
В планах "легкий" чип-тюнинг - 2-х режимная прошивка, может быть кто подскажет сервис где это делают макс. быстро и качественно Very Happy



Неоднократно уже писалось, что соверщенно бессмысленно делать чип-тюнинг без доработки двигателя, хотя бы установки других распредвалов.
Что касается выполения работ, то советую КарТюнинг:

http://www.kartuning.ru/

Удачи!

#39:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 07:51
Qiller писал(а):

603 писал(а):

Qiller писал(а):

Другой вариант - адаптированный для повседневной езды - поперечина устанавливается снизу сразу за передними сиденьями и к ней "цепляются" ремни. Тогда можно и пассажиров сзади возить!

т.е. точка крепления - к полу, а наверху они просунуты в прорези Recaro?
если я что-то понимаю в физике - не дай Бог попасть даже в мелкую аварию с такой конструкцией - фактически ремни держатся за верх спинки по нармативу спинка должна выдерживать ~200-250 кг, (ШТАТНЫЙ ремень не менее 1200 кг)... тогда при твоем весе в 80кг замедление всего в 8g (усилие ~500кг и предполагаем что поясницу держат нижние ремни) приведет к встрече головы с баранкой из-за сломанной спинки сидушки... я еще не учитываю что момент от ремней будет приложен к верхней точке спинки сколько она (механизм регулировки) выдержит???

Вдогонку!
Я тут подумал немного. А почему, собственно, ремни держатся за верх спинки? Ведь они прикреплены снизу к поперчной балке, которая независима от кресла. Поэтому и нагрузка приходится на неё, а не на спинку. Хотя, конечно, изгиб ремней на угол в 90 градусов в районе отверстий в спинке не оптимален.

на вот, написовал: синие стрелки - моменты сил, приложенные К КАЖДОЙ ТОЧКЕ

ИМХО многоточечные ремни в "гражданской" машине фуфло: или пристегиваться ими чисто декоративно или городить балку посреди салона Confused снижая его функциональность...

#40:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 09:24
Qiller писал(а):

Но я тут сейчас ещё посмотрел, есть ещё одна разработка - это за задними сиденьями устанавливается "рама" в распор стоек и в этой раме устанавливается, на уровне прорезей в сиденьях поперчная балки - труба, к которой и крепятся ремни. Фактически получается, как спортивных авто.
Удачи!


тюнер, мля, ремни нужно крепить под болты задних ремней безопасности, а чтобы пассажиров возить есть неомологированные ремни с карабином, который отстегивается при посадке. еще одну точку можно завести на усилитель кузова хотябы

#41:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 11:26
603 писал(а):

Qiller писал(а):

603 писал(а):

Qiller писал(а):

Другой вариант - адаптированный для повседневной езды - поперечина устанавливается снизу сразу за передними сиденьями и к ней "цепляются" ремни. Тогда можно и пассажиров сзади возить!

т.е. точка крепления - к полу, а наверху они просунуты в прорези Recaro?
если я что-то понимаю в физике - не дай Бог попасть даже в мелкую аварию с такой конструкцией - фактически ремни держатся за верх спинки по нармативу спинка должна выдерживать ~200-250 кг, (ШТАТНЫЙ ремень не менее 1200 кг)... тогда при твоем весе в 80кг замедление всего в 8g (усилие ~500кг и предполагаем что поясницу держат нижние ремни) приведет к встрече головы с баранкой из-за сломанной спинки сидушки... я еще не учитываю что момент от ремней будет приложен к верхней точке спинки сколько она (механизм регулировки) выдержит???

Вдогонку!
Я тут подумал немного. А почему, собственно, ремни держатся за верх спинки? Ведь они прикреплены снизу к поперчной балке, которая независима от кресла. Поэтому и нагрузка приходится на неё, а не на спинку. Хотя, конечно, изгиб ремней на угол в 90 градусов в районе отверстий в спинке не оптимален.

на вот, написовал: синие стрелки - моменты сил, приложенные К КАЖДОЙ ТОЧКЕ

ИМХО многоточечные ремни в "гражданской" машине фуфло: или пристегиваться ими чисто декоративно или городить балку посреди салона Confused снижая его функциональность...



Всё верно. Абсолютно согласен!

Если ездить в машине в основоном вдвоём без задних пассажиров, то почему бы и не поставить поперечину? Confused Тем более жёсткость кузова увеличится, как побочный эффект.

#42:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 14:47
Qiller писал(а):

Всё верно. Абсолютно согласен!
Если ездить в машине в основоном вдвоём без задних пассажиров, то почему бы и не поставить поперечину? Confused Тем более жёсткость кузова увеличится, как побочный эффект.

побочным эффектом будет то что при плохом раскладе
1) задний пассажир легко "кончится" от удара головой о железяку на уровне лица вместо получения нескольких синяков от кресла
2) при обчень плохом раскладе (лобовухе) тебя зажмет между торпедо и балкой аka гидропресс вместо того чтобы вдавить в салон сломав ребра и крепление сидушки...

на все комментарии: тьфу 3 раза... ваз и так небезопасная машина а ты ее пассивную безопасность БЕЗДУМНО тюнингуешь
Удачи...

#43:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 15:50
603 писал(а):

Qiller писал(а):

Всё верно. Абсолютно согласен!
Если ездить в машине в основоном вдвоём без задних пассажиров, то почему бы и не поставить поперечину? Confused Тем более жёсткость кузова увеличится, как побочный эффект.

побочным эффектом будет то что при плохом раскладе
1) задний пассажир легко "кончится" от удара головой о железяку на уровне лица вместо получения нескольких синяков от кресла
2) при обчень плохом раскладе (лобовухе) тебя зажмет между торпедо и балкой аka гидропресс вместо того чтобы вдавить в салон сломав ребра и крепление сидушки...

на все комментарии: тьфу 3 раза... ваз и так небезопасная машина а ты ее пассивную безопасность БЕЗДУМНО тюнингуешь
Удачи...



1. Ну я же говорю, что этот вариант не для задних пассажиров. Sad

2. Хмм. А с какой стати должно сломаться крепление сидушки?
Наоборот кресло должно выдержать при любом раскладе. Помнится За рулём проводило тесты сидений и убедилось в отстойности сидений 2109, который ЛОМАЛИСЬ! Shocked Эталоном, помнится, было спортивное Рекаро, которое отлично держало удар и не деформировалось.
Ну что бы зажать седока между торпедой и балкой нужен ну очень хороший удар, что бы торпеда оказалась на уровне, или даже дальше, груди! Думаю, что при ТАКОМ ударе будет уже всё равно, пристёгнут или нет, есть подушки или нет, зажало тело или нет.

Разговор же идёт о скоростях на которых проводятся стандарнтые краш-тесты. И, согласись, видел ли ты, что бы торпеда, после удара, доходила до уровня сидений? Даже в Оке.

P.S.
Кстати, помнишь краш тесты Оки и инерционками и обычными ремнями? А результат помнишь? А ведь всего трёхточечный стандарнтый ремень и обычное кресло..

#44:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 15:13
Qiller писал(а):

Ну что бы зажать седока между торпедой и балкой нужен ну очень хороший удар, что бы торпеда оказалась на уровне, или даже дальше, груди! Думаю, что при ТАКОМ ударе будет уже всё равно, пристёгнут или нет, есть подушки или нет, зажало тело или нет... Разговор же идёт о скоростях на которых проводятся стандарнтые краш-тесты. И, согласись, видел ли ты, что бы торпеда, после удара, доходила до уровня сидений?

видел фотографии.
вполне реальный случай с моим бывшим начальником (Н)- в прошлом году он ехал на 111-м сарае по трассе, навстречу шаха(Ш) из стороны в сторону (как потом выяснилось 23года, ехал с рыбалки в состоянии в котором уже не ходят, все кто узнавал про аварию пожимал плечами и говорили что удивительно долго он прожил учитывая что пил за рулем постоянно). Н фарами/бибикой, почти остановился, съехал на обочину... вероятно Ш в него целился... В последний момент Н выкрутил ВЛЕВО... удар пришелся в правую часть от центра, лонжерон сложился, Н сломало 3 или 4 ребра, руку и колено сложившееся в его сторону торпедо скорость у Н была не более 30 км/ч о оппанента не более 60 ровный приямой участок... машины под списание, Н - месяц в больнице, Ш - умер на месте скорость-то в общем-то у каждого была небольшая

Qiller писал(а):

Даже в Оке.
Кстати, помнишь краш тесты Оки и инерционками и обычными ремнями? А результат помнишь? А ведь всего трёхточечный стандарнтый ремень и обычное кресло..

ты где-нибудь видел чтобы кто-то эти ремни регулировал под себя? даже в самолете постоянно наблюдаю - застегнула худенькая дамочка ремень и довольна а ремень ей на коленки спадает Sad инерционный то ремень не каждого заставишь застегнуть... Sad

#45:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 16:07
603 писал(а):



видел фотографии.
вполне реальный случай с моим бывшим начальником (Н)- в прошлом году он ехал на 111-м сарае по трассе, навстречу шаха(Ш) из стороны в сторону (как потом выяснилось 23года, ехал с рыбалки в состоянии в котором уже не ходят, все кто узнавал про аварию пожимал плечами и говорили что удивительно долго он прожил учитывая что пил за рулем постоянно). Н фарами/бибикой, почти остановился, съехал на обочину... вероятно Ш в него целился... В последний момент Н выкрутил ВЛЕВО... удар пришелся в правую часть от центра, лонжерон сложился, Н сломало 3 или 4 ребра, руку и колено сложившееся в его сторону торпедо скорость у Н была не более 30 км/ч о оппанента не более 60 ровный приямой участок... машины под списание, Н - месяц в больнице, Ш - умер на месте скорость-то в общем-то у каждого была небольшая



Это да. Не знаешь, где найдёшь - где потеряешь.
Я фотографии не видел, но СТРАННО, если всё так, как ты говоришь. В 10 в дверях должны быть силовые брусья, которые и не позволяют складываться кузову.. Помнится даже на тестах Авторевю, где была похожая ситуация, жизенное пространство было сохранено. А это важнейшее требование безопасности...

Странно..


603 писал(а):

ты где-нибудь видел чтобы кто-то эти ремни регулировал под себя? даже в самолете постоянно наблюдаю - застегнула худенькая дамочка ремень и довольна а ремень ей на коленки спадает Sad инерционный то ремень не каждого заставишь застегнуть... Sad



Это да. Но это же не повод не пользоваться (ПРАВИЛЬНО пользоваться) ремнями.

Вообще меня поражает, насколько наплевательски народ отностится к собственной и чужой жизни. Самое поразительное, что они просто не отдают себе отчёт в своих действиях. Как будто живут только приобретёнными рефлексами (как собаки Павлова) совершенно не пользуясь разумом. Sad

#46:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 17:05
Qiller писал(а):

Я фотографии не видел, но СТРАННО, если всё так, как ты говоришь. В 10 в дверях должны быть силовые брусья, которые и не позволяют складываться кузову.. Помнится даже на тестах Авторевю, где была похожая ситуация, жизенное пространство было сохранено. А это важнейшее требование безопасности...
Странно..

машина сложилась до средней стойки, удар был несколько по диагонали центром капота шахи на линии правая фара - заднее левое крыло, начальник уходил от удара в лоб, не успел, дверь вмяло внутрь... думаю если бы кто сидел на пассижирском сиденье то его действительно ничего бы не спасло

Qiller писал(а):

Это да. Но это же не повод не пользоваться (ПРАВИЛЬНО пользоваться) ремнями.

Вообще меня поражает, насколько наплевательски народ отностится к собственной и чужой жизни. Самое поразительное, что они просто не отдают себе отчёт в своих действиях. Как будто живут только приобретёнными рефлексами (как собаки Павлова) совершенно не пользуясь разумом. Sad

сам с женой (очень умный и уважаемый человек) ругался полгода пока не приучил пристегиваться

#47:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 13:12
603 писал(а):



сам с женой (очень умный и уважаемый человек) ругался полгода пока не приучил пристегиваться



Аналогично!

Я то же долго боролся со своей супругой, пока у неё не выработалась привычки пристёгиваться. Теперь это как ритуал перед поездкой. Иначе чувствует себя дискомфортно.

#48:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 13:43
От судьбы не уйдёшь. Рождённый сгореть - не утонет.
#49:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 13:52
ЮРИЙ 177 писал(а):

От судьбы не уйдёшь. Рождённый сгореть - не утонет.



Это к чему? Confused

#50:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 19:05
Кто-то непристегнутый всю жизнь проездит, а кто-то в первые годы вождения, пристегнутый, попадет под КАМАЗ ((
У каждого своя судьба, и надеяться на ремень неправильно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU