Нужна помощь электрика! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.

#1: Нужна помощь электрика! Автор: Dikiy808Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 22:27
Добрый вечер всем любителям сайта. Нужна помощь по электрике. Машина 21121, 2005 года, дв. 1,6, 8 кл. ЭБУ Я7.2. Проблема заключается в следующем: при работающем двигателе напряжение 14-14,2 в без нагрузки. При включении нагрузки(свет, обогрев стекла, печка и т.д.) напряжение падает до 12.6 в, а порой и ниже. Стоит заглушить и заново завести как все нормально, при включеных потребителях 13.3-13.4 в. На малых оборотах причем напряжение больше, добавляешь оборотов напряжение уменьшается. Генератор поставил новый, аккумулятор новый, массу на дв, кузове, с правой стороны над предохранителями и в двух местах ЭБУ протянул. Результатов нет. Может кто сталкивался с таким?
#2:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 22:35
У меня похожая беда. Определил пробой в цепи - включал постепенно потребители и нашел где собака порылась. (определял по БК)
#3:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 22:36
У меня оказалось падало напряжение при нажатии на тормоз - а я с массами игрался:)
#4:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 22:39
А по поводу просадки напряжения при нажатии педали газа - с ремнем гены все ОК? Может проскальзывает?
#5:  Автор: Dikiy808Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 22:43
Ремень тоже поменял, и на всякий случай натянул посильнее. Эффекта нет.
#6:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 22:47
Мистика какая-то... а если не вкючать потребители и погазовать тоже падает?
#7:  Автор: Dikiy808Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 22:54
Точно не скажу, это только завтра посмотрю, но по моему сначало падает на несколько секунд и потом восстанавливается.
#8:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 23:02
Нужно точно определить в какой момент провал, и оттуда искать причину. А так вряд ли помогу - нужен толковый электрик, и чтоб в живую смотрел. А замена гены - это крайности Smile
#9:  Автор: Dikiy808Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 23:16
А напряжение падает в самом начале, когда нажимаешь на газ. Но это кратковременно. Днем проблем нет с напряжением, а вот под вечер начинает доставать БК с напоминанием о пониженном напряжении. Приходится остановиться, заглушить и заново завести. Если не помогло, то еще раз, глядишь все в норме. А ехать на СТО, ничего хорошего не скажут(плавали знаем)
#10:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 23:26
попробуй подтянуть болт генератора нижний, точнее гайку.
#11:  Автор: Dikiy808Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 23:33
В смысле, крепление генератора или выходную клему В? Клему протянул.
#12:  Автор: Алекс75Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 23:37
Точно такая проблема что и у Dikiy808 + полная разрядка аккамулятора объездил 5 электриков никто нечего не сказал домой доехал на 11.4 В снял АБ зарядил протестировал весь генератор всё в норме поменял ремень пока не потеплело так напряг и прыгал . Сейчас при полной нагрузке БК выдаёт 13.0В-12.8В.
#13:  Автор: Dikiy808Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 23:53
А почему тогда когда заглушишь и заведешь заново, то все в норме? Я понял бы если какое то время она постояла и остыла.
#14:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 03:55
Dikiy808 писал(а):
А почему тогда когда заглушишь и заведешь заново, то все в норме? Я понял бы если какое то время она постояла и остыла.


у меня временами такая же байда происходит, то нормально, то проваливается до 13,3v по приборке, по бк показывает 13,7v, при включенных потребителях, заглушу, потом опять завожу все нормализуется, либо вытаскиваю 19й предохранитель на пару секунд, в общем забил я на это!!!!! В моем случае надо попробовать эксперимент с клавишей включения габаритов и ближнего света, так как трабл происходит именно с момента включения габаритов и ближнего света, по электрике много чего переделал в машине, но пока не нашел причину, Smile в общем временно забил я на это, так как показания на клемах акб и бк нормальные, только приборка врет

я также менял генератор и акб, провел провод минусовой от акб в салон, минусовые выводы от приборки, черного ящика, сиги, майфуна, бк, отцепил массу над черным ящиком в салоне, пропаял и все это прикрутил к проводу проложенному в салон от акб, проблема стала проявляться очень редко, но не исчезла

Последний раз редактировалось: dmgdm (05 Февраля 2010 04:04), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 04:03
varel писал(а):
У меня оказалось падало напряжение при нажатии на тормоз - а я с массами игрался:)

напиши как исправил проблему, а то у меня при нажатии на тормоз подсветка на бк моргает в момент нажатия

#16:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 10:30
анологичная проблема была. На холостых 14.1-13.9 нажмешь на тормоз 13.6-13.7 вкл печку 13.4. А на акб 14.1 протянул новый - эффект 0. новый + и есть приход. Видимо надо менять основной провод(красный-от акб к генератору)
#17:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 10:36
Попробуй померить нормальным тэстэром на АКБ и на смом гене БК и ПРИБОРКА часто врут.
#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 12:06
Dikiy808 писал(а):
А почему тогда когда заглушишь и заведешь заново, то все в норме? Я понял бы если какое то время она постояла и остыла.
Забудь про напряжение на БК, купи цифровой мультиметр и померь напругу на генераторе! lol1

dmgdm писал(а):
varel писал(а):
У меня оказалось падало напряжение при нажатии на тормоз - а я с массами игрался:)

напиши как исправил проблему, а то у меня при нажатии на тормоз подсветка на бк моргает в момент нажатия

Лампы стоп-сигнала и питание БК сидят на одной цепи (предохранитель F17, Ш4-14). Питание на F17 приходит непосредственно с Ш3-4 и Ш3-5, т.е. со входа питания ЧЯ от генератора.
Ищи плохой контакт, обгорание клемм.

#19:  Автор: Dikiy808Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 23:45
Сегодня померял напряжение на гене и акб. Без нагрузки, если плюс берешь от гены а минус с корпуса гены или блока то напряжение кажет 14.15 в. Стоит минус взять с акб то напряжение 13.3 в. Дошел до шпильки на которой крепится масса, на ней и теряется все, хотя провод пропаял весь. Может термостат и его шпилька сидят на герметике? Попробую завтра на другое место посадить массу и на всякий случай поменять плюсовой провод от генератора к акб и замку зажигания, а то он немного подгоревщий, какой то слишком светлый. Как я понимаю напряжение на гене и акб должно быть примерно одинаковое. Или я не прав?
#20:  Автор: Dikiy808Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 23:52
Да, и еще, сегодня при пониженном напряжении на хх скинул минусовую клему акб. Так напряжение сразу восстановилось, 14 в. Завтра буду опять эксперементировать.
#21:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 00:41
Цитата:
Как я понимаю напряжение на гене и акб должно быть примерно одинаковое. Или я не прав?

Прав. Иногда даже наблюдается на АКБ чуть выше (на десятую), чем на гене. За счет уменьшения пульсаций на емкости АКБ.

#22:  Автор: автоэлектрик-52Откуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 11:38
Dikiy808 у тебя походу защита генератора срабатывает ! при критической нагрузке генератор срубается и востанавливает свою работоспособность при повторном запуске! он у тебя не справляется!
#23:  Автор: Dikiy808Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 12:46
автоэлектрик-52
из- за чего это происходит? Где копать

#24:  Автор: Dikiy808Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 22:21
Все, наконец то, цель достигнута. Напряжение 14.1 в. При включении габаритов 14.1, при ближнем 14, обогрев заднего стекла 13.9, дальний 13.7, печка 13.6. Все супер, как и было, при всех возможных потребителях минимум 13,5 в. Всем огромное спасибо за помощь. bboyan
#25:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 22:24
Dikiy808
ну хоть отпишись, где проблема была то? supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU