Что то шумит в двигателе (хелп) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что то шумит в двигателе (хелп) Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 22:45
Сегодня заметил, услышал посторонний звук из двигателя. Даже незнаю как его описать, как будто что-то скрежетает (как бы вращающаяся часть задевает о неподвижную). И звук не постоянный как бы, есть, есть, оборвался, потом опять шумит. Больше шумит со стороны трамблёра. Сначало подумал что цепь шумит. Натянул, звук не пропал. И так-же недавно заметил, что при переключении передач, когда выжимается сцепление и обороты падают до холостых на мгновение вспыхивает контрольная лампа давления масла. На холостых она не горит. и даже не помигивает. Что может такое быть, что смотреть и чем это грозит. Надеюсь на вашу помощь. Двигатель 1.6, пробег 79тыс. с хвостиком
#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 23:03
Скинь ремень генератора, заведи ненадолго, послушай. Если звук пропал - возможно, помпа, или генератор. При выжиме сцепления обороты, возможно, падают кратковременно ниже холостых... Со звуком, ИМХО, не связано.
Натяжка цепи не поможет, если развалился успокоитель - открой крышку, посмотри!

#3:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 01:33
Спрошу и я Smile Есть звук, напоминающий пружинный,как будто вибрирует, ~ 3500 и выше. слышен в салоне и под капотом. Клапанные пружины целые, стоит вал эстонец. Что это может быть?
#4:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 11:05
Владимирыч писал(а):

Скинь ремень генератора, заведи ненадолго, послушай. Если звук пропал - возможно, помпа, или генератор. При выжиме сцепления обороты, возможно, падают кратковременно ниже холостых... Со звуком, ИМХО, не связано.
Натяжка цепи не поможет, если развалился успокоитель - открой крышку, посмотри!


Скинул ремень генератора, звук пропал. Как оказалось на помпе большой люфт, но она не течёт. Вопрос, какую помпу лучше поставить (производитель)? И можно ли еще на этой ездить?

#5:  Автор: boom77Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 11:43
HEPU возьми если найдешь. Фенокс был, заклинил подшипник через 10000 и лопнул корпус, вытек весь тосол. ТЗА отходила 30000 и тоже подшипнику хана. Ездить можешь, но далеко я бы не уезжал, вдруг совсем накроется помпа.
#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 19:01
Romchik58 писал(а):

можно ли еще на этой ездить?

Не рискуй! Рассыплется в самый неподходящий момент со всеми вытекающими последствиями и в прямом, и в переносном смысле. В поиске можно найти много тем по помпе, например, Свист помпы, Накрылась помпа, Сколько ходит помпа

#7:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 21:48
Вот и пришёл помпе полный писец. Звуки просто страшные пошли, какие то металлические и потекла стала разбрызгивать тосол по моторному отсеку. HEPU в нашей "деревне" днём с огнём не сыскать, только ТЗА т.к. сказать заводская, хотя предлагали еще ЛУЗАР, питерская вроде. Некто не ставил? Да и при установке мож там смазки куда добавить нужно чтоб подольше ходила, или купил, поставил и всё.
#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 22:58
Romchik58 писал(а):

Вот и пришёл помпе полный писец. Звуки просто страшные пошли, какие то металлические и потекла стала разбрызгивать тосол по моторному отсеку.

Предупреждали - не рискуй! А в нашей деревне я брал на базаре напротив автовокзала пару лет назад не всю помпу, а только её переднюю часть с валом и крыльчаткой, производителя не помню, вроде как "заводская" Smile Работает без нареканий Good

#9:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 07:49
Romchik58 писал(а):

Да и при установке мож там смазки куда добавить нужно чтоб подольше ходила, или купил, поставил и всё.


Забить литолом подшипник обязательно! Посмотрите ссылки Владимирыча.

#10:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 22:53
Вооющем купил Лузар, посмотрим как работать будет.

...прошприцевав помпу. Для этого надо вывернуть из её корпуса винт, стопорящий подшипник, и ввернуть вместо него маслёнку под шприц...

Обсмотрел всю помпу ну винта никакого не нашёл. Как тогда еще можно смазать подшипники?

#11:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:47
Должен быть винт, он закручен заподлицо с поверхностью крышки, от него только шлиц под отвертку и видно, ближе к краю, где ступица шкива. Вот здесь можно глянуть :
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=112&idmodel=3&idmark=3&atype=0#
(13746330 Винт М6х10 установочный)

#12:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 11:05
Так для этого получается помпу нужно разобрать? нехотелось бы.
#13:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 11:21
Зачем разбирать, только винт выкрутить.
#14:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 11:22
ну вот помпа перед мной. Ну нет никаких винтов.
#15:  Автор: boom77Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 11:23
существует 2 конструкции помпы-с валом-подшипником и с обычными подшипниками.
Конструкция помпы с валом-подшипником морально устарела,используется редко.Основное большинство помп на рынке с подшипниками,но не просто,а с закрытого типа(сепаратор закрыт пластмассовыми колечками).
Помпу старого образца с вал-подшипником можно было смазывать.В конструкции с подшипниками это отверстие ДРЕНАЖНОЕ,т.е. для стока о.ж. при частичной разгерметизации сальников,но не для смазки и подавать через него смазку нельзя.
Если в него подать смазку,то вопервых она к подшипникам не попадет потому что они закрытого типа.Вовторых она заполнит все пространство между подшипниками и сальником.Но это еще пол беды.После смазки через это отверстие большинство вворачивает в него масленку,чем попросту затыкают его и о.ж. не может через него уходить.Вот это и есть часто причиной быстрого умирания помпы.О.ж. не имея выхода через это отверстие проникает в подшипники и через них стекает из-под шкива,при этом интенсивно вымывая из подшипников смазку не смотря на их закрытость.Подшипники начинают работать без смазки и в среде о.ж. что очень быстро приводит к их концу.Вот.
Тем самым стараясь сделать лучше многие как всегда делают наоборот.
[/img]

#16:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 11:27
Ну да, так и есть стоят подшипники закрытого типа, с пластмассовым колечком. Т.е. можно смело ставить и непаритьсяя о смазке, поидее она уже должна быть заложена в подшипники под эту пластмасску
#17:  Автор: boom77Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 11:29
ставь и не парься, если подшипники нормальные будет ходить, если нет-через какое то время новую покупать
#18:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 11:33
Ясно. Парни всем большое спасибо за помощь. Пойду менять.
#19:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 11:42
boom77
Спасибо за информацию, просто с помпой давно проблем не было(ттт), не в курсе этих изменений.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU