Неравномерное торможение задней оси.как победить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Неравномерное торможение задней оси.как победить? Автор: ОПАСНЫЙОткуда: ТУЛА СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 23:24
Вот и пришло очередное ТО.НАРИСОВАЛАСЬ НЕИСПРАВНОСТЬ.НА РОЛИКАХ-НЕРАВНОМЕРНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ОСИ.ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫЛЕЧИТЬ?
#2:  Автор: AlexanderLОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 23:30
т.е. одно колесо тормозит сильнее, чем другое? наверное, один из тормозных цилиндров закис чуть больше чем другой Wink

я бы попробовал прокачать тормозную систему, если не поможет - заменить задние тормозные цилиндры, оба. Заодно, возможно, поменять тормозную жидкость, думаю, по регламенту уже пора? Smile

ЗЫ если "не равномерное" - имеется ввиду - рывками, искать, какой из барабанов кривой, и менять, либо протачивать.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 23:44
ОПАСНЫЙ писал(а):

ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫЛЕЧИТЬ?


тебе чтоб ТО пройти или чтоб реально равномерно было?

#4:  Автор: ОПАСНЫЙОткуда: ТУЛА СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 23:44
AlexanderL писал(а):

т.е. одно колесо тормозит сильнее, чем другое? наверное, один из тормозных цилиндров закис чуть больше чем другой Wink
я бы попробовал прокачать тормозную систему, если не поможет - заменить задние тормозные цилиндры, оба. Заодно, возможно, поменять тормозную жидкость, думаю, по регламенту уже пора? Smile
ЗЫ если "не равномерное" - имеется ввиду - рывками, искать, какой из барабанов кривой, и менять, либо протачивать.

да тормозит сначало одно а через мгновение другое цилиндрики,барабаны,тормозуха новые,и колодки притертые.короч не знаю

#5:  Автор: ОПАСНЫЙОткуда: ТУЛА СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 23:51
Не,реально вылечить,то прошел дал 500 рублей и все дела.просто интересно в чем проблема
#6:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 23:56
ОПАСНЫЙ писал(а):

интересно в чем проблема

в конструкции и качестве деталей

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 00:08
ОПАСНЫЙ писал(а):

просто интересно в чем проблема


проблемма комплексная.в основном участвуют ГТЦ и колдун и диагональная система тормозов.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&postdays=0&postorder=asc&start=0 думаю пару страниц основной теории осилиш.

#8:  Автор: AlexanderLОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 01:01
rg-45 писал(а):

в основном участвуют ГТЦ и колдун и диагональная система тормозо


предполагаю, проблема не на всех авто наблюдается? а почему не рассматривается в качестве причины подзакисший торм. цилиндр?

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 02:21
AlexanderL писал(а):

почему не рассматривается в качестве причины подзакисший торм. цилиндр?


Патаму, што читать внимательней следует...
ОПАСНЫЙ писал(а):

цилиндрики,барабаны,тормозуха новые,и колодки притертые.короч не знаю


Smile gpn

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 07:49
ОПАСНЫЙ
ОПАСНЫЙ писал(а):

НАРИСОВАЛАСЬ НЕИСПРАВНОСТЬ.НА РОЛИКАХ-НЕРАВНОМЕРНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ОСИ.ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫЛЕЧИТЬ?


да дружище Drinks or Beer бесполезная и самое обидное неравная борьба с этим косяком, это видать вича Ваза cry , а учесть наше качество запчастей то добится равномерности будет ой как проблематично Pardon если несказать невозможно Pardon к сожалению cry
Иной вариант всю тормозную систему в глобальный рейстайлинг тут уже другое дело.
как вариант колдун гад колдует у нас Pardon так от этого и косяк, и ГТЦ надо толковый а не наш 85г выпуска 63

#11:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 08:10
Я на своей так и не вылечил это пропало когда влепил ЗДТ если не равномерно это цилиндры, барабаны и колодки при условиии колдун норм
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 08:11
AlexanderL писал(а):

предполагаю, проблема не на всех авто наблюдается?


навсех.только большинство всётаки после плясок с бубном укладывается в нормы.но разница в стоковой схеме будет всегда.к передним это тоже относится.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 08:23
rg-45 писал(а):

навсех


+1, просто не все на это заостряют внимание , а ездиют и продают тачки и незная про это.

#14:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 08:28
Dranik +1000 и на стоке это не как не лечится
#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 08:32
Квотер писал(а):

на стоке это не как не лечится


к сожалению это так cry cry

#16:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 08:42
Тоже при ТО выявилось. Передние услиле на сотые отличалось, задние поболее. Хотя щас зима гололеда полно, переодически проверяю торможа сильно ласточку не куда не уводит, а значить норма. Забил
#17: Re: Неравномерное торможение задней оси.как победить? Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 09:46
ОПАСНЫЙ писал(а):

Вот и пришло очередное ТО.НАРИСОВАЛАСЬ НЕИСПРАВНОСТЬ.НА РОЛИКАХ-НЕРАВНОМЕРНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ОСИ.ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫЛЕЧИТЬ?


была проблема неравномерного тормажения из за проставок под аммо! вытащил и снова приехал. На роликах торможение стало равномерным!

#18:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 09:56
Цитата:

была проблема неравномерного тормажения из за проставок под аммо! вытащил и снова приехал. На роликах торможение стало равномерным!


Ну так после установки проставок перерегулировать колдуна никто не стал, поэтому вот и было так.

По-хорошему, надо все-таки разбираться, что вносит наибольший вклад в неравномерность. Диагональная схема и регулятор давление задних тормозов оно ж ведь не только на ВАЗах, и от чего-то кажется, что на ино с этим должно быть получше.

#19:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 11:08
maximk писал(а):

По-хорошему, надо все-таки разбираться, что вносит наибольший вклад в неравномерность. Диагональная схема и регулятор давление задних тормозов оно ж ведь не только на ВАЗах, и от чего-то кажется, что на ино с этим должно быть получше.


До самары у мну был пятак, тормозил ровно. Там вроде и проблем было мало таких. А тут каждый месяц народ тему поднимает про кривость торможения. Если дело идёт такими темпами, то приоры и калины вообще крутить должно при нажатии на тормоз ROFL

#20:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 11:10
На классике как раз вроде НЕ диагональная схема. На новых машинах за тормоза еще отвечает блок ABS/EBD и так далее, так что там другие заморочки.
#21:  Автор: ОПАСНЫЙОткуда: ТУЛА СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 23:29
Два года едил.в разных ситуациях был.тормоза не подвели ни разу.жить с этим можно.но вот с ТО ПРОБЛЕМА.КАК ЗАЕ...ЭТИМ ПИДО...В НОЖКИ КЛАНЯТЬСЯ И ПРОСИТЬ ЧТОБ ЗАКРЫЛИ НА ЭТО ГЛАЗА
#22:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 23:35
Вот по этому я покупаю ТО
#23:  Автор: ОПАСНЫЙОткуда: ТУЛА СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 23:36
Сеня тупо поменял колдун 500р отвалил.зазор по букварю 2 мм .терь до следующего ТО.А ТАМ БУДУ ДАЛЬШЕ ИСКЛЮЧАТЬ.ОСТАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТЦ.
#24:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 23:39
а зачем менять то что работало скажем так? мож цилиндер тичет а ты колдун менять
#25:  Автор: ОПАСНЫЙОткуда: ТУЛА СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 23:47
Все давно поменяно.и причем сразу ток не менял главный и колдун.склоняюсь к колдуну.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU