Тормозуху менять оказывается не надо! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 14:48
я понял правильно - при прокачке уходит мах 20гр. с колеса. года за 4 поменяется вся.
ЗЫ. а вода-то может и остаться.

#27:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 14:59
За три года тормозуха плавно меняет цвет с прозрачного до тёмного.
особенно тёмная бяка выходит из заднего правого "колеса".
Тёмный цвет - ржавчина. Ржавчина образуется из-за воды.
Т.е. прямая связь, тёмная тормозуха - ржавеющая (закисающая тормозная) система. supercool

#28:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 15:13
ДюКЧ писал(а):

я понял правильно - при прокачке уходит мах 20гр. с колеса. года за 4 поменяется вся.
ЗЫ. а вода-то может и остаться.


Видать я что то не так делаю. У меня при прокачке почти половина литрового флакона в систему влазит. Это если попутно ничего менять не надо. Ну а если надо, то и весь флакон засадить можно. Не вижу смысла экономить на ТЖ - один пень, до следующего раза оставлять ее нет смысла. Ну разве что на промывку какого нибудь узла.
Так шта ТЖ всегда прозрачная, как слеза.

#29:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 15:22
Rover_61reg писал(а):

Ржавчина образуется из-за воды.


+ много!
Правильно говорили. Тормозуха очень сильно впитывает влагу из воздуха. При повышения влажности тормозухи - уменьшение температуры кипения. Это летом.
Но вспомните про зиму. При сильных морозах влага может кристаллизоваться. (Ну, как пример, выпадение кристаллов парафина в дизтопливе. Хотя это не влага). Результат - педаль почти колом, а бампер, машины впереди, очень быстро приближается. Pardon
Вариант про зиму - это как с антифризом. Сильно разбавленный не превращается в куск льда (а в кашу превращается), но и система охлаждения нормально не может работать. Вот как-то так. supercool

#30:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 21:08
+1
rg-45 писал(а):

aviatorrr писал(а):
тормозуха черызвычайно гигроскопичная жидкость, и через 2 года ана даже в закрытой бутылочке воды насасётся что писец. тока на помойку.

послушайте чё дятька бывалый говорит


Лучше лить не за сто рублёв а буржуйскую подороже !!!

#31:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 21:32
Росдот-4 полностью синтетика и переплачивать за импорт, хотя хозяин барин. supercool
#32:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 22:36
Тормозуху менять оказывается не надо!
Правильно. Гораздо приятнее менять тормозные цилиндры и колдун. hehe

#33:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 22:49
Michail_09 писал(а):

утилизировать как средство розжига сырых дров.


а она разве хорошо горит?

#34:  Автор: ald_specterОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 00:05
в машине походу все горит
#35:  Автор: TorstenОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 20:39
На СТО мастер дал добрый совет, что лучше лить импортную тормозную Jurid или ATE. По его словам, от нашей тормозной резиновые манжеты разбухают, идет их повышенный износ и как следствие в расширительном бачке появляется чернота. А импортная как бы "сушит" манжеты.
Он сталкивался с такими случаями, когда в иномарках владельцы меняли тормозную, которая после 100-200 тыс. км была чистой как слеза, заливали нашу тормозуху, вскоре после чего в бачке появлялась чернота и жалобы на плохие тормоза, из-за того, что ГТЦ начинает перепускать.

#36:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 21:05
Я тут не так давно возился с тормозной системой. И вообщем всю тормозуху сменил, стало лучше торомзится причем ощутимо. И старая тормозуха было с белыми примесями. А не менялась она более 3х лет.
#37:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 21:21
с тормознухой все понятно - ощущается "ногой" в конце концов то, как тормозит. я вот чесс говоря в ступоре с патрубками системы охлаждения...говорят 4-5 лет это вообще край их жизни на жигулях. как то мне полохело прямо... Razz
#38:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 21:42
shubin81 писал(а):

охлаждения...говорят 4-5 лет это вообще край их жизни на жигулях. как то мне полохело прямо...


Ну не тока на жигулях.. Через 3 года они дубеют.

#39:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 22:48
Torsten писал(а):

заливали нашу тормозуху,


а то что производитель прежде чем чтото лить в свой двигатель и прочие системы все жидкости и смазки проверяет он в курсе?и наливая то что не преднозначено потом делают глубокие научные выводы hehe никтож не льёт соляру или керосин вместо бензина?а налив не будет удивлён что всё поломалось hehe

#40:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 07:32
Bibendum писал(а):

Ага, ну давайте, не меняйте... Только потом темы не надо создавать "Закис цилиндр", "Колдун плохо колдует", "Главный заржавел".
Я поражаюсь: масло синтетику, свечи каждые восемь тык менять - это нормально, а потратить сто рублей на литр тормозухи и час времени прокачать пипец как трудно и накладно. pst
Для себя я уяснил, что менять ее надо раз в год. Совсем не трудно. За год она значительно темнеет, набирает влагу. Кто-то скажет это задротство, тот пусть меняет цилиндры ссущие и клинящие.
У меня вся система сухая (ттт), разность тормозных сил по осям нулевая. Колдун четко работает. И все это за 100 рублей в год Razz rlzz


Да, это задротство Smile
У меня масло полусинтетика, свечи еще с завода (28 тыкм пробег), тормозуху не менял. Ездит и тормозит нормально. Что я делают не так? Smile

#41:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 08:14
Беру шприц, выкачиваю из бачка тормозуху до метки мин, доливаю свежую до нормы. Некоторое время езжу, потом повторяю эту процедуру. Делаю так примерно раз в полгода, в итоге тормозуха всегда свежая и нет необходимости прокачивать тормоза. Минус - тормозухи много надо.
#42:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 08:32
Torsten писал(а):

На СТО мастер дал добрый совет, что лучше лить импортную тормозную Jurid или ATE. По его словам, от нашей тормозной резиновые манжеты разбухают, идет их повышенный износ и как следствие в расширительном бачке появляется чернота. А импортная как бы "сушит" манжеты.
Он сталкивался с такими случаями, когда в иномарках владельцы меняли тормозную, которая после 100-200 тыс. км была чистой как слеза, заливали нашу тормозуху, вскоре после чего в бачке появлялась чернота и жалобы на плохие тормоза, из-за того, что ГТЦ начинает перепускать.

ну если так оно и есть, с удовольствием поменял бы, да вот только взаимодействуют ли они меж собой? тут как ни промывай - полюбасу коктейль останецца.

#43:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 08:34
ie-fly писал(а):

Беру шприц, выкачиваю из бачка тормозуху до метки мин, доливаю свежую до нормы. Некоторое время езжу, потом повторяю эту процедуру. Делаю так примерно раз в полгода, в итоге тормозуха всегда свежая и нет необходимости прокачивать тормоза. Минус - тормозухи много надо.


Ну вот не верю я, что она перемешивается. Кто то ещё так думает?

#44:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 09:09
Солярко писал(а):

у вот не верю я, что она перемешивается



Перемешивается. Постепенно темнеет, когда несколько раз процедуру сделаешь, темнеть перестает.

#45:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 09:19
при условии что со штуцерами проблем нет и есть помощник (это вообще здорово) лучше менять. ибо когда она зайдет в цилиндры через трубки диаметром 1.5-2 мм - вопрос риторический
#46:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 09:23
shubin81 писал(а):

при условии что со штуцерами проблем нет и есть помощник (это вообще здорово) лучше менять. ибо когда она зайдет в цилиндры через трубки диаметром 1.5-2 мм - вопрос риторический



А я не призываю ее совсем не менять. Тормозуха очень гигроскопична, и обновляя ее раз в полгода, снижаем количество влаги в ней. А полная замена раз в три года, по регламенту.

#47:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 09:51
Evgeniy_yola писал(а):

Ездит и тормозит нормально.



Это может проявиться на длительном торможении (после разогрева цилиндра), а на коротком будет всё гут.
Так что регламент лучше соблюдать...

ie-fly писал(а):

Перемешивается. Постепенно темнеет, когда несколько раз процедуру сделаешь, темнеть перестает.



Она у тебя циркулирует из бачка в ГТЦ в основном, поэтому и темнеет. Ветка в цилиндр тупиковая (особенно задние с длинными магистралями + колдун), поэтому там не ТЖ не обновится без прокачки.

#48:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 10:07
у меня еще заводская.. черная пипец
160 тык и 4 года ROFL ))
еще летом поменять хотел.. да все руки не доходили..
боюсь зимой замерзнет))))
63 63 63

а я то думаю че я с двух сотен затормозить немогу.. похоже в ней дело ROFL

#49:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 11:11
dvm99i писал(а):

там не ТЖ не обновится без прокачки.



На днях буду менять ТЖ (зимой 3 года машине будет, пока тепло - надо сделать), в бачке жидкость светлая, посмотрю что польется из штуцеров, потом отпишусь. Очень интересно посмотреть... но сначала надо слетать в рейс.

#50:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 11:21
ie-fly писал(а):

посмотрю что польется из штуцеров, потом отпишусь.


Сто пудово черная польется.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU