ДюКЧ писал(а):я понял правильно - при прокачке уходит мах 20гр. с колеса. года за 4 поменяется вся.
ЗЫ. а вода-то может и остаться.
Видать я что то не так делаю. У меня при прокачке почти половина литрового флакона в систему влазит. Это если попутно ничего менять не надо. Ну а если надо, то и весь флакон засадить можно. Не вижу смысла экономить на ТЖ - один пень, до следующего раза оставлять ее нет смысла. Ну разве что на промывку какого нибудь узла.
Так шта ТЖ всегда прозрачная, как слеза.Rover_61reg писал(а): Ржавчина образуется из-за воды.
+ много!
Правильно говорили. Тормозуха очень сильно впитывает влагу из воздуха. При повышения влажности тормозухи - уменьшение температуры кипения. Это летом.
Но вспомните про зиму. При сильных морозах влага может кристаллизоваться. (Ну, как пример, выпадение кристаллов парафина в дизтопливе. Хотя это не влага). Результат - педаль почти колом, а бампер, машины впереди, очень быстро приближается.
Вариант про зиму - это как с антифризом. Сильно разбавленный не превращается в куск льда (а в кашу превращается), но и система охлаждения нормально не может работать. Вот как-то так. +1 rg-45 писал(а):aviatorrr писал(а):
тормозуха черызвычайно гигроскопичная жидкость, и через 2 года ана даже в закрытой бутылочке воды насасётся что писец. тока на помойку.
послушайте чё дятька бывалый говорит
Лучше лить не за сто рублёв а буржуйскую подороже !!!Michail_09 писал(а):утилизировать как средство розжига сырых дров.
а она разве хорошо горит?shubin81 писал(а):охлаждения...говорят 4-5 лет это вообще край их жизни на жигулях. как то мне полохело прямо...
Ну не тока на жигулях.. Через 3 года они дубеют.Bibendum писал(а):Ага, ну давайте, не меняйте... Только потом темы не надо создавать "Закис цилиндр", "Колдун плохо колдует", "Главный заржавел".
Я поражаюсь: масло синтетику, свечи каждые восемь тык менять - это нормально, а потратить сто рублей на литр тормозухи и час времени прокачать пипец как трудно и накладно.
Для себя я уяснил, что менять ее надо раз в год. Совсем не трудно. За год она значительно темнеет, набирает влагу. Кто-то скажет это задротство, тот пусть меняет цилиндры ссущие и клинящие.
У меня вся система сухая (ттт), разность тормозных сил по осям нулевая. Колдун четко работает. И все это за 100 рублей в год
Да, это задротство
У меня масло полусинтетика, свечи еще с завода (28 тыкм пробег), тормозуху не менял. Ездит и тормозит нормально. Что я делают не так? Torsten писал(а):На СТО мастер дал добрый совет, что лучше лить импортную тормозную Jurid или ATE. По его словам, от нашей тормозной резиновые манжеты разбухают, идет их повышенный износ и как следствие в расширительном бачке появляется чернота. А импортная как бы "сушит" манжеты.
Он сталкивался с такими случаями, когда в иномарках владельцы меняли тормозную, которая после 100-200 тыс. км была чистой как слеза, заливали нашу тормозуху, вскоре после чего в бачке появлялась чернота и жалобы на плохие тормоза, из-за того, что ГТЦ начинает перепускать.
ну если так оно и есть, с удовольствием поменял бы, да вот только взаимодействуют ли они меж собой? тут как ни промывай - полюбасу коктейль останецца.ie-fly писал(а):Беру шприц, выкачиваю из бачка тормозуху до метки мин, доливаю свежую до нормы. Некоторое время езжу, потом повторяю эту процедуру. Делаю так примерно раз в полгода, в итоге тормозуха всегда свежая и нет необходимости прокачивать тормоза. Минус - тормозухи много надо.
Ну вот не верю я, что она перемешивается. Кто то ещё так думает?Солярко писал(а):у вот не верю я, что она перемешивается
Перемешивается. Постепенно темнеет, когда несколько раз процедуру сделаешь, темнеть перестает.shubin81 писал(а):при условии что со штуцерами проблем нет и есть помощник (это вообще здорово) лучше менять. ибо когда она зайдет в цилиндры через трубки диаметром 1.5-2 мм - вопрос риторический
А я не призываю ее совсем не менять. Тормозуха очень гигроскопична, и обновляя ее раз в полгода, снижаем количество влаги в ней. А полная замена раз в три года, по регламенту.Evgeniy_yola писал(а):Ездит и тормозит нормально.
Это может проявиться на длительном торможении (после разогрева цилиндра), а на коротком будет всё гут.
Так что регламент лучше соблюдать...
ie-fly писал(а):Перемешивается. Постепенно темнеет, когда несколько раз процедуру сделаешь, темнеть перестает.
Она у тебя циркулирует из бачка в ГТЦ в основном, поэтому и темнеет. Ветка в цилиндр тупиковая (особенно задние с длинными магистралями + колдун), поэтому там не ТЖ не обновится без прокачки.dvm99i писал(а):там не ТЖ не обновится без прокачки.
На днях буду менять ТЖ (зимой 3 года машине будет, пока тепло - надо сделать), в бачке жидкость светлая, посмотрю что польется из штуцеров, потом отпишусь. Очень интересно посмотреть... но сначала надо слетать в рейс.ie-fly писал(а):посмотрю что польется из штуцеров, потом отпишусь.
Сто пудово черная польется.