Стартер не запускается на четверке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стартер не запускается на четверке. Автор: zartusОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 00:13
Помогите пожалуйста.
Ситуация такая. Ехал себе ехал, остановился на стоянке магазина, постоял минут 15, стартер перестал включаться. Слышно, что щелкает реле, 1 раз, вероятно это дополнительное реле. Потом толкнули с другом, сильно не смогли толкнуть, машина от этого не завелась, но стартер неожиданно заработал. Поехал понемногу, но не справился с передачами - машина заглохла, опять стартер перестал работать, опять толкнули, опять стартер заработал. Так доехал до места назначения. Обратно завели просто с толкача. Доехал до стоянки - таже ситуация - щелкает и не подает признаков жизни, но толкать не с кем уже. Перед этим проверил стартер при включенном двигателе - слышно , что крутится. Контакты стартера недоступны, без ямы сложновато будет ковыряться, да и температура -15. В ремонт везти - наверно не работают в выходные, а мне надо работать.
Вся остальная электрика работает нормально.

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 07:53
В следующий раз, когда откажется работать, попробуйте пошевелить колодку на дополнительном реле.
#3:  Автор: boom77Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 09:04
Цитата:

Перед этим проверил стартер при включенном двигателе - слышно , что крутится.


включил на работающем двигателе зачем? этим ничего не проверишь, а сломать можешь. снимай стартер ,втягивающее смотри для начала

#4:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 10:34
zartus писал(а):

без ямы сложновато будет ковыряться


Стартер сверху, без ямы, нормально снимается и времени не так много это занимает. А первым делом, действительно, втягивающее надо смотреть.

#5:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 10:42
zartus! Сними колодку с допреле, замкни 2 самых толстых провода на неработающем движке, тем самым проверишь работу втягивающего и стартера. Реле это щелкало, катушка цела, а контакты может неконтачат? Дальше - стартер. Снимать без ямы, кроме нижнего болта. На будующее сделай нижний болт с длинной головкой. Это облегчит отвёртывание из-под капота. Некоторые его просто не устанавливают.
#6:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 13:57
boom77 писал(а):

Перед этим проверил стартер при включенном двигателе - слышно , что крутится.


Вот-вот. Что-то я не понял...
zartus, можешь рассказать, как проверял? И ЗАЧЕМ проверял на работающем двигателе?

#7:  Автор: zartusОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 14:34
Стартер починил. Обнаружилось 2 неисправности. Реле хоть и щелкало, но видимо не подавало ток на стартер, проверил отдельно, подключил к аккумулятору-плохо втягивает, наверно проблема с обмоткой.. Купил болгарское, выглядит также как старое российское, но крепежные отверстия смещены на 45 градусов относительно оси реле. Тем не менее заработало. Также разобрал сам стартер, почистил все контакты, щетки в нормальном состоянии.
При разборке обнаружилось что поводковое пластмассовое кольцо, которое прикреплено к пружине бендикса, развалилось на 2 части. Нашел в магазине бендикс за 250р и поменял, у него оказалась более надежная конструкция . Сейчас все крутится намного резвее чем раньше. Единственно стартер отпускает двигатель с небольшой задержкой, то есть бендикс не сразу возвращается на место.
Старый стартер проверял пару секунд на работающем двигателе на хх, чтобы убедиться что смогу завестись обратно после остановки, но так и не завелся.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU