Какую цепь выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какую цепь выбрать? Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 13:08
Привет всем!
В общем ситуация у меня на машине такая:
при движении машины на разгон начинает шуметь цепь. на холостых не слышно. стоит натяжитель фирмы родос который пилот, автоматический. успокоитель целый. натяжитель работает. шум как я понял из за того что цепь люфтит на шестернях. цепь прошла всего 30 тык и вот. покупалась на вазовской станции там и ставилась.
Какой фирмы цепь лучше выбрать ну и шестерни конечно.
P.S. на натяжитель уже наваривал гайку на 13. не помогло.

#2:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 13:40
Ты хочешь сказать, что
Neonl писал(а):

цепь прошла всего 30 тык


и она растянулась до такого состояния?
Нехилые запчасти у вас продают...
Никогда таких проблем не было. Всегда покупал первую попавшую в руки цепь...

#3:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 15:18
именно это и хочу сказать. Болтается цепь на зубьях ше терней. вот потеплеет немного и хочу поставить нормальную цепь.
Кто знает, САШ на классику цепи делает? в моем городе есть их сервисный центр. знакомый советовал поставить цепь герцог.

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 15:19
Neonl писал(а):

. Болтается цепь на зубьях ше терней.


Меня ли просто цепь или вместе с шестернями?

#5:  Автор: Fert07 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 18:06
У меня Sachs стоит цепь
Менял у мужика который мне клапана регулирует,спрашиваю хорошая? говорит через 10т посмотрим.
Приехал к нему клапана регулировать через 15 т-сказал нормальная.
Он себе какую-то прибалтискую чтоли ставил-сказал за 10т растянулась Shocked

#6:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 19:26
ИМХО менять нужно цепь со зведочками вместе... Необязательно навороченную цепь покупать...
#7:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 12:44
sd_vladimir писал(а):

ИМХО менять нужно цепь со зведочками вместе


Это не ИМХО, это постулат Smile

#8:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 13:07
Robinzon 54 писал(а):

Neonl писал(а):

. Болтается цепь на зубьях ше терней.


Меня ли просто цепь или вместе с шестернями?



Цепь менялась комплектом. Шестерни, цепь, башмак, успокоитель, новый сальник передней крышки, натяжитель(старый после высоких оборотов ослаблялся)
Мое мнение, что цепь вытянувшись пошла жрать шестерни, если натяжка цепи в порядке, то и шестерни разбивать не будет. двигатель свыше 4.5 тысяч не кручу, а 3й передаче при 1000 оборотов не езжу.

#9:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 14:07
Neonl писал(а):

натяжитель(старый после высоких оборотов ослаблялся)


Вот об этом, если можно, поподробнее...

#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 14:48
у самого стоит латвийская цепь.говорят,что её ставят на конвеере ВАЗа.у меня прошла уже под 80тыщ.но до 100 наверно не дойдёт,так как уже пришлось ставить втулку на шток натяжителя из корпуса кастрюли Wink .менял в сервисе и у меня такой чух,что меня там наипали.то есть саму цепь с натяжителем замени,а всё остальное:башмак и звёздочки нет.придётся ближе к лету самому менять.подгодаю под замену масла supercool
#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 14:59
alex_id писал(а):

sd_vladimir писал(а):ИМХО менять нужно цепь со зведочками вместе

Это не ИМХО, это постулат

Как категорично. Это именно ИМХО, т.к. и другие мнения существуют на этот счёт. Моё (ИМХО!) - звёздочки переживают две цепи как минимум, тем более, если установлены на заводе, не палёные. Тема не нова. Советую почитать:
Замена цепи ГРМ и Как натянуть цепь

#12:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 15:10
alex_id писал(а):

Neonl писал(а):

натяжитель(старый после высоких оборотов ослаблялся)


Вот об этом, если можно, поподробнее...



После длительной поездки по трассе с заводским натяжителем сбивалось зажигание немного и при снятии клапанной крышки был заметен провис цепи небольшой. При натяжке цепи становилось все в норму. поменял 2 натяжителя, не помогло, потом наконец то нашел автонатяжитель. проблема ушла. На данный момент нат житель отрабатывает хорошо. а цепь шумит при нагрузке.

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 08:35
Neonl писал(а):

После длительной поездки по трассе с заводским натяжителем сбивалось зажигание немного и при снятии клапанной крышки был заметен провис цепи небольшой. При натяжке цепи становилось все в норму. поменял 2 натяжителя, не помогло, потом наконец то нашел автонатяжитель. проблема ушла. На данный момент нат житель отрабатывает хорошо. а цепь шумит при нагрузке.


Так может проблема в натяжителе,а не в цепи ,ведь если цепь вытянулась её потом уже не натянешь как надо.

#14:  Автор: Димаська СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 18:32
Подскажите пожулуйста, от чего может цепь порваться, вместе с потерями нескольких зубьев на шестерёнках? Ехал по трассе чуть более 100, а в городе крякнуло, я чуть даже не навалял когда дернуло как неизвестно кого и зазвенело?
#15:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 06:46
Димаська
фигасе... клинанло распредвал? разобрал?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU