pvs_sem писал(а):
я б на твоём месте посмотрел другой вариант
я так и сделаю. просто интересно стало как определить скручиваение спидометра?
кстати продавец даже не удосужился затереть переходы от покраски и задутие грунта. и убеждал меня что мол так и должно быть шершаво и с брызгами maksson писал(а):То что нэбит, нэкрашэн все говорят))
нифига, у меня бит, но не крашен viper31 писал(а):mamba82 писал(а):держишь кнопку неотпуская на одометре включаешь зажигание только не заводиш.стрелки на приборке должны медленно ползти а пробег будет все восьмерки
Делал, были все восьмерки
А у неня нет, только две цифры в каждой строке, 4, 6, и ещё какие то. панель производства "курск" Неужели скручивали? LAVmen писал(а):А у неня нет, только две цифры в каждой строке, 4, 6, и ещё какие то. панель производства "курск" Неужели скручивали?
Мне кажется нафига производителю закладывать такую функцию в счетчик.
Фигня это все...LAVmen писал(а):А у неня нет, только две цифры в каждой строке, 4, 6, и ещё какие то. панель производства "курск" Неужели скручивали?
версию прошивки панели пишетolbr писал(а):pvs_sem
Есть аргументы или слышал где?
ты хоть раз тестил тачку через комп? видимо нет) с бош 797 в эбу прописывается пробег, ))) могу тебе лично показать эбу с пробегом 26 тысч) лежит для гарантии )) так если что))) эбу заменен) на другой)))LAVmen писал(а):viper31 писал(а):mamba82 писал(а):держишь кнопку неотпуская на одометре включаешь зажигание только не заводиш.стрелки на приборке должны медленно ползти а пробег будет все восьмерки
Делал, были все восьмерки
А у неня нет, только две цифры в каждой строке, 4, 6, и ещё какие то. панель производства "курск" Неужели скручивали?
это ошибки) 4 низкий уровень сигнала датчика ож, чот такое так сразу нискажу)sergevn писал(а):это ошибки) 4 низкий уровень сигнала датчика ож, чот такое так сразу нискажу)
У тебя супер машина, и ошибки на панели в стоке читает, и эбу в запаске лежит. Не активна функция регистратора в ЭБУ на ТАЗах.youth писал(а):А как скручивают пробег?
Если просто отъсоединят датчик скорости, то не определишь. А если на приборке переделывают, то должны быть следы пайки, только вот где их искать...
если по уму ( http://www.autoelectric.ru/diagnostic/odometr-/odometr-.htm ) то следов не будет, если подпаиваются - то может быть, но ведь на рынке все равно никто не даст ведь приборку выколупывать mamba82 писал(а):Я слышал такую шляпу правда нет не знаю:держишь кнопку неотпуская на одометре включаешь зажигание только не заводиш.стрелки на приборке должны медленно ползти а пробег будет все восьмерки.это значит не скручивали
Про эту байку услышал от друга. Он продавал машину и покупатель делал эти манипуляции и авторитетно заявил что пробег не скручен и с радостью купил. Этот же покупатель ему рассказал что у других машин которые он смотрел до его выявил скручивания.
Ни друг и видимо покупатель тоже не знали что все зависит от версии VDO Shturrko писал(а):одскажите друзья как на панели вдо определить скручен одометр или нет? поиском не нашел ничего
Если торпедо не евро. Панелька ВДО требет снятия требует снятия, чтобы подобраться к контрольным точкам. Поэтому ищи следы снятия приборки. Винты на накладке приборки с шабами, должны быть заводские крест, вроде вверху черные головки, внузу светлые. Если разрешит хозяин можно снять кнопку противотуманных фар левая верхняя или заглушку. через нее видно левый винт приборки он тоже под крест. обычно сзавода затянуто зошибись и при отворачивании срывают грани. новый винт никто ставить не будет.
Для утановки сигнализации приборку не снимают. но если проклеивали торпедо или по какой-то другой причине разбирали то эти признаки не канают.сергей в писал(а):Shturrko писал(а):одскажите друзья как на панели вдо определить скручен одометр или нет? поиском не нашел ничего
Если торпедо не евро. Панелька ВДО требет снятия требует снятия, чтобы подобраться к контрольным точкам. Поэтому ищи следы снятия приборки. Винты на накладке приборки с шабами, должны быть заводские крест, вроде вверху черные головки, внузу светлые. Если разрешит хозяин можно снять кнопку противотуманных фар левая верхняя или заглушку. через нее видно левый винт приборки он тоже под крест. обычно сзавода затянуто зошибись и при отворачивании срывают грани. новый винт никто ставить не будет.
Для утановки сигнализации приборку не снимают. но если проклеивали торпедо или по какой-то другой причине разбирали то эти признаки не канают.
да и не только, для замены лампочек снимают, если какие глюки по электрике были мало ли причин не показатель ни разу