Галогенки служат дольше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Галогенки служат дольше Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 17:07
РЭБЯТА подскажите кто что думает по поводу вот этого http://www.radio-portal.ru/modules.php?op=modload&name=EZCMS&file=index&page_id=703 стоит ли пытаться повторить?
#2:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 17:50
DANILmaster
Я,за пять лет эксплуатации,двенашки,и четыре года одинацатки,ни разу не менял лампы(так как не перегорали),ну и зачем это всё мудрить,хотя,если уже некуда приложить руки,то попробуй gpn

#3:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 18:03
вот я и сижу думаю,надо это или нет,вот решил поинтересоватся у людей.у меня за год лампочка одна не светилась....(да и то от того что контакт окислился)
.........купить галогенки чтоб былым светили,и с этой схемой......плааавно так разгораются.............ксенон мля.....Smile

#4:  Автор: ~@ndrey~Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 18:20
В прошлом или в позапрошлом году в ЗР писали, что немецкие ученные доказали, что плавный розжиг галогенок сокращает срок их службы. Соответственно резкий скачек как бы закаляет спираль ламп. Там же были фотки ламп при применении плавного включения и резкого (стоковый вариант смотрелся гораздо приятнее).
#5:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 18:41
nea
#6:  Автор: ~@ndrey~Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 19:19
Вот нашел статью: http://www.zr.ru/archive/zr/2008/01/184.html
ЗЫ: по поводу высказывания про фотку, прошу прощения,погорячился, фотка немного другая. Забыл, все же 2 года прошло, как читал.

#7:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 20:28
я что подумал...там написано про плавное остывание, а плавный "нагрев"?? как по схеме выше,она же не дает ЭТОГО скачка напряжения
#8: Re: Галогенки служат дольше Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 21:08
DANILmaster писал(а):

РЭБЯТА подскажите кто что думает по поводу вот этого http://www.radio-portal.ru/modules.php?op=modload&name=EZCMS&file=index&page_id=703 стоит ли пытаться повторить?


Баян http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/rele-kontroller-plavnogo-vkljuchenijavykljuchenija-sveta-autodimmer-drl-30-n/

#9:  Автор: ~@ndrey~Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 21:21
Фиг его знает, может плавный нагрев и поможет, ну прослужат у тебя лампы лишний месяц или два, один фиг вечными они не станут. Статью, из первого сообщения, писали еще во времена дефицита, когда галогенку было не найти, чего народ тогда только не придумывал. Сейчас выбор огромный и проблем с заменой ламп нет, поэтому ради экономии мутить такую схему резона нет, но ради красоты (эффекта ксенона) замутиться можно, если время не жалко, один фиг хуже от доработки не будет.
#10:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 21:45
По хорошему лампы надо менять раз в 2 года.
#11:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 22:03
mr1
Зачем? supercool

#12:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 22:05
Eddard Stark
+1
у меня за 9 лет пока ни одна своей смертью не померла Pardon

#13:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 22:20
DANILmaster
9 лет машине а заводские лампы горят, те горели до этого года сменил на галогенки которые +++, а заводские лежат в запасе, и ваще сменил ток 2 лампульки адну габаритную и поровортную остальные заводские.

#14:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 22:48
Афтар, не занимайся хней hehe Лучше в другое руки приложи, ибо всегда есть куда)
#15:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 23:06
Eddard Stark писал(а):

mr1
Зачем? supercool


Яркость снижается.

#16:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 23:52
короче,бесполезная это затея,понял не дурак,дурак бы не понял,спасибо:)
P/S/ http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/rele-kontroller-plavnogo-vkljuchenijavykljuchenija-sveta-autodimmer-drl-30-n/ вот люди деньги делают!!!Sad

#17:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 17:25
DANILmaster писал(а):

короче,бесполезная это затея,понял не дурак,дурак бы не понял,спасибо:)
P/S/ http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/rele-kontroller-plavnogo-vkljuchenijavykljuchenija-sveta-autodimmer-drl-30-n/ вот люди деньги делают!!!Sad


...Разговаривают двое:
- Я вот тут подумал: стоит ли следить за своим здоровьем - утренняя зарядка, не курить, не пить, не колоться... и все такое?
- Не занимайся хней - я знаю одну бабку, которая прожила 120 лет и совсем не следила за здоровьем...


Насчет "вот люди деньги делают" на производстве электроники для владельцев совецких автомобилей - ШУТКУ ОЦЕНИЛ! Смеялся долго, и не только я, но и все мои коллеги по работе! hehe Схему на тиристоре, реле и с проволокой, намотанной вокруг тиристора - тоже оценил. Совок - он и есть СОВОК. И невдомек ему - что на дворе 21 век и у каждого в кармане 1 (а то и 2) мобильника, а для управления мощными нагрузками давно уже весь мир (кроме России) применяет МОСФЕТ-транзисторы и ШИМ... Может, в мире уже нет нихромовой проволоки и КУ202??? cry (Представил себе мобильник, сделанный в России... на нихромовой проволоке, обмотанной вокруг экрана... хотя... какой к черту экран в мобильнике, сделанном в России для россиян?? wwow )

"Делать деньги" на владельцах иномарок (как в России, так и за рубежом) - совсем другое дело! У них - и лампочки перегорают чаще, чем одна в 9 лет, и комфорт - не мешает, и требования к качеству - немного повышенное... Smile Хотя... А интересно, ГДЕ, на КАКОМ производстве В РОССИИ кто-нибудь вообще "делает деньги"??? Производство нефти-газа-лапши (на уши) - не в счет. А интересно, есть ли вообще в России производство? (Свинчивание уже готовых китайских плат (автомобилей, телевизоров) - не в счет!)... Мне тут периодически звонят (в том числе - по межгороду) и злобно обвиняют В МОНОПОЛИЗМЕ! Я - пупею! Это что, наша фирма (ЗАО А-Сервис) - ОДНА, которая вообще что-то производит??? Razz

А вы говорите - "делают деньги"....

#18:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 09:17
а я взял Осрам 3х Лайф тайм и усе
#19:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 00:56
....Боюсь вот спросить(схему в нете нарыл) реле таймер для обогрева заднего стекла (15 минут и отключается)........стоит обсуждать или нет?.......
Ну да это рэле ,я думаю, стоит сделать без вопросов:)

#20:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:35
DANILmaster писал(а):

....Боюсь вот спросить(схему в нете нарыл) реле таймер для обогрева заднего стекла (15 минут и отключается)........стоит обсуждать или нет?.......
Ну да это рэле ,я думаю, стоит сделать без вопросов:)


Вопрос - ответ.... Сам спросил - сам ответил...

Кстати о таймерах: новое в науке, к тому же, применимо к автомобилям -


- к тому же, к нашим, в том числе! (У меня - 12-ха...)

Что может этот таймер (в двух словах):
- включать при пуске двигателя обогрев заднего стекла (зеркал), учитывая температуру на улице (и в салоне) - температура задается любая,
- включать обогрев на заданное время - от 1 до 60 минут (можно менять самостоятельно) как в ручном, так и в автоматическом режиме,
- определять заведенный двигатель - обогрев работает только при заведенном двигателе,
- задерживать включение обогрева после пуска двигателя на 10-60 секунд - чтоб двигатель успел "раскрутиться",
- отключать обогрев на время сильной просадки борт.напряжения (такое случается при одновременном включении всего: фар БС-ДС-ПТФ-печки на "3"-обогрева...) - после восстановления напряжения таймер продолжит работу обогрева,
- работать как с фиксируемой кнопкой, так и с нефиксируемой - и ручной, и автоматический режим работают в полной мере,
- установка в Ладах 10-15 занимает считанные минуты - четыре провода таймера-контроллера подключаются "а ля переходник",
- микрогабариты таймера-контроллера (примерно 1смх2смх0,5см), который сам является и термодатчиком...

Подключение в ВАЗ 2110:



Удачи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU