Встал на дороге, оборвало провод от ДПКВ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Встал на дороге, оборвало провод от ДПКВ... Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 17:20
Ехал сегодня по городу, по узкой улице с ямами, вдруг после очередной ямы машина дернулась и заглохла, на ходу больше не заводится. По инерции кое-как срулил в проулок какой-то и все, на повороте встал. Пробую заводить - все крутит бодро, но не схватывает. Вижу - по переулку, в котором одна колея, едет таксист, он меня увидел, понял, что не проедет и развернулся. Я открыл капот, ничего там не увидел, решил машину отогнать, чтоб не мешала. Вперед была горка небольшая, но ледяная. Оставалось только назад, на тротуар жопой приткнуть, закрыв проход пешеходам. Кое-как ее скатил. Тут вывеска еще кстати - авторемонт, буквально в 50 метрах.
Дошел до этой мастерской, захожу - там внутри газель и ауди аллроад стоит. Подхожу к мужикам, которые там стоят, говорю так и так, заглох у вас на повороте, не заводится, пойдем посмотрим. Здоровый жлоб, мастер, видимо, говорит мне - приезжай, посмотрим. Я говорю - я заглох, завестись не могу, как я приеду? Он мне - ну тащи машину к нам. Я говорю - ну мож ты пойдешь посмотришь, что там, заведешь и приедем? Он мне - не, у меня тут тепло, компьютер, все дела, а там нету ничего, я не пойду никуда смотреть.
Я стою, думаю, что делать, тут еще один молодой парень говорит - ну пошли посмотрим. Взял свою машину, подъехали к моей. Капот открыл, он свечей своей искру проверил. Лезет к датчику коленвала, снимает штекер - а там один проводок от него под корень оторвался. Парень не теряется, из машины достает новый разъем с проводами, отрывает старый, скручивает провода и заматывает это дело никак не желающей клеиться изолентой. Говорит, что надо это все пропаять. Я - ну поехали к вам в сервис. Тот - да ладно, у тебя теплый гараж есть, там пропаяешь сам, че деньги тратить, главное провода не перепутать. А то щас в сервис приедешь, они тебя разведут сначала на диагностику потом за пайку деньги возьмут. И вообще, если б ты в сервис к ним приехал, сразу бы тебе диагностику сделали да деньги за нее взяли, а потом только искали, что да как.
Машина завелась. Я ему - что я тебе должен, он говорит - давай сколько не жалко, я не обижусь. Ну у меня и было-то пара сотен и полтинник с десятками. Отдал 2 сотни, спасибо сказал, щас думаю, что мало, наверное.
В итоге оказалось, что он к этому сервису отношения не имел, занимался десяток лет диагностикой, сейчас запчастями и автомобильной электроникой занимается, дал визитку свою.

У кого-нибудь еще было такое? Почему оборвался один провод, ума не дам вообще. Вчера мордой сел в снег, меня волоком вытащили назад, защита картера была, так что туда вряд ли снег добрался.
Ну и, рекомендую в дальние поездки с собой брать помимо ДПКВ еще и разъем к нему с проводами, благо стоит он копейки.

#2:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 18:50
У друга на 2114 была такая фигня,сам не видел че и как,но со слов когда полезли смотреть обнаружили что один провод сгнил!!! Smile Машине и 2-х лет еще не было!!!Заменили провод и все ок!Он после этого сразу мильтитроникс пошел купил и тот выдал ошибку(из памяти контролера) что то типа "Нет сигнала от датчика коленвала" Smile
#3:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 19:05
$@#Y@ писал(а):

Почему оборвался один провод


со временем, от масла, от соли, от ультрафилета и т.п. пластикат (основа оболочки проводов) разрушается и становится менее пластичным. На морозе он кстати сильно дубеет. Плюс неудачно проложенные жгуты, когда жгут от разъема до первого крепления болтается в воздухе. В результате в "узком месте" происходит разрыв оболочки (изоляции) провода. В результате, на морозе, получаем - два жестких куска провода в изоляции, связанных мягким кусочком медной жилы. Которая работает на излом и, со временем, переламывается.

Отсюда следует, что в проводке авто надо использовать специальные провода предназначенные для автотракторной технике, надежно крепить провода и жгуты, использовать защитные элестичные бандажи и оплетки, защищать их от внешних вредных факторов.

#4:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 19:07
volokh писал(а):

Отсюда следует, что в проводке авто надо использовать специальные провода предназначенные для автотракторной технике, надежно крепить провода и жгуты, использовать защитные элестичные бандажи и оплетки, защищать их от внешних вредных факторов.



На инках наверно так и делают Smile У ваза все пороще,по-житейски hehe

#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 20:51
volokh писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Почему оборвался один провод


со временем, от масла, от соли, от ультрафилета и т.п. пластикат (основа оболочки проводов) разрушается и становится менее пластичным. На морозе он кстати сильно дубеет. Плюс неудачно проложенные жгуты, когда жгут от разъема до первого крепления болтается в воздухе. В результате в "узком месте" происходит разрыв оболочки (изоляции) провода. В результате, на морозе, получаем - два жестких куска провода в изоляции, связанных мягким кусочком медной жилы. Которая работает на излом и, со временем, переламывается.

Отсюда следует, что в проводке авто надо использовать специальные провода предназначенные для автотракторной технике, надежно крепить провода и жгуты, использовать защитные элестичные бандажи и оплетки, защищать их от внешних вредных факторов.


На девятке 2001 года такого ни разу не было за 4 года эксплуатации...
Мой жгут был закреплен всеми штатными хомутами. А обломился прямо у колодки, видимо, из-за вибраций движка и прикончила это все дело ямка, в которую угодил колесом, перед тем, как заглохнуть.
Так что - будьте внимательны...
А в сервисах, к сожалению, в большей своей массе работают люди(мало того, что некоторые из них косорукие дебилы), которым на проблемы клиента наплевать и которым, видимо, деньги не нужны вообще. 50 метров ему, видите ли, впадлу пройти...

#6:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 20:55
$@#Y@ писал(а):

На девятке 2001 года такого ни разу не было за 4 года эксплуатации...


Моя 99 2002 года до сих пор ездиет у знакомого - тоже все ок Smile

$@#Y@ писал(а):

А в сервисах, к сожалению, в большей своей массе работают люди(мало того, что некоторые из них косорукие дебилы), которым на проблемы клиента наплевать и которым, видимо, деньги не нужны вообще. 50 метров ему, видите ли, впадлу пройти...

.
Такие люди к сожалению почти везде - так что не имей 100 рублей...

#7:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 21:00
projectX писал(а):

$@#Y@ писал(а):

На девятке 2001 года такого ни разу не было за 4 года эксплуатации...


Моя 99 2002 года до сих пор ездиет у знакомого - тоже все ок Smile

$@#Y@ писал(а):

А в сервисах, к сожалению, в большей своей массе работают люди(мало того, что некоторые из них косорукие дебилы), которым на проблемы клиента наплевать и которым, видимо, деньги не нужны вообще. 50 метров ему, видите ли, впадлу пройти...

.
Такие люди к сожалению почти везде - так что не имей 100 рублей...


Да нет, изредка попадаются толковые. Правда, они быстро поднимается. Один такой от очень хорошего диагноста и разносторонне развитого человека уже вырос до гендиректора автосалона, как хобби сейчас прошивками занимается. Только он - единичное исключение из своей профессии, пожалуй, больше таких не знаю.

#8:  Автор: КириllОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 21:01
Была тоже проблема с этим! Приехал к дому поужинать, выхожу, завожу, не заводиться. Бензонасос слышно, стартер крутит!
Паренек рядом с собакой гулял, подожди говорит, сейчас собаку отведу помогу!
Выходит с инструментами и ноутом! Подключил к диагностическому разъему и через тестовую программу определил, что нет ответа от датчика положения коленвала!
Посмотрели разъем и точно, оторвался провод от разъема!
Говорит, это вполне закономерно на ТАЗе: провод короткий, а когда заводишь, двигатель нехило раскачивается, вот и результат!

#9:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 21:05
Кириll писал(а):

Выходит с инструментами и ноутом!


Видимо непростой паренек supercool - тебе крупно повезло! Smile

#10:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 21:40
Прошлым летом помог починиться незнакомому собрату-тазоводу на зубиле, у него ёкнулся сам ДПКВ, МК показал ошибку 335... И так оказывается бывает: ДПКВ внешне "как настоящий", а не работает. Smile
#11:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 21:43
snow02rus писал(а):

И так оказывается бывает: ДПКВ внешне "как настоящий", а не работает.


Нет ничего вечного,все датчики рано или поздно мрут! Pardon

#12:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 15:05
$@#Y@
тебе сильно повезло, что такой человек попался... Парню респект!

#13:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 15:17
У друга, то бишь у Rediamondа, было типо того, только он у него не рвался, а оплавлялся несколько раз... причем был в гофре
#14:  Автор: badsergejОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 18:49
Да болезнь это у самар, проводочек отгнивает, у мну тож было...
#15:  Автор: R@monchikОткуда: Столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 12:01
MUSTAFA23 писал(а):

У друга, то бишь у Rediamondа, было типо того, только он у него не рвался, а оплавлялся несколько раз... причем был в гофре


+1. Но тут я, далпаёб, виноват. Ставил растяжку с доп.опорой движка и забыл прихватить провод ДПКВ стяжечкой к самой растяжке. Результат: провод лёг на выпускной коллектор. Гофра оплавилась очень сильно, чего с самим проводом - х.з., но холостой ход сейчас нестабилен, машинку подколбашивает.

#16:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 10:24
$@#Y@
Что тут сказать... есть ещё хорошие люди! Drinks or Beer респект и уважуха им!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU