$@#Y@ писал(а):Почему оборвался один провод
со временем, от масла, от соли, от ультрафилета и т.п. пластикат (основа оболочки проводов) разрушается и становится менее пластичным. На морозе он кстати сильно дубеет. Плюс неудачно проложенные жгуты, когда жгут от разъема до первого крепления болтается в воздухе. В результате в "узком месте" происходит разрыв оболочки (изоляции) провода. В результате, на морозе, получаем - два жестких куска провода в изоляции, связанных мягким кусочком медной жилы. Которая работает на излом и, со временем, переламывается.
Отсюда следует, что в проводке авто надо использовать специальные провода предназначенные для автотракторной технике, надежно крепить провода и жгуты, использовать защитные элестичные бандажи и оплетки, защищать их от внешних вредных факторов.volokh писал(а):Отсюда следует, что в проводке авто надо использовать специальные провода предназначенные для автотракторной технике, надежно крепить провода и жгуты, использовать защитные элестичные бандажи и оплетки, защищать их от внешних вредных факторов.
На инках наверно так и делают У ваза все пороще,по-житейски volokh писал(а):$@#Y@ писал(а):Почему оборвался один провод
со временем, от масла, от соли, от ультрафилета и т.п. пластикат (основа оболочки проводов) разрушается и становится менее пластичным. На морозе он кстати сильно дубеет. Плюс неудачно проложенные жгуты, когда жгут от разъема до первого крепления болтается в воздухе. В результате в "узком месте" происходит разрыв оболочки (изоляции) провода. В результате, на морозе, получаем - два жестких куска провода в изоляции, связанных мягким кусочком медной жилы. Которая работает на излом и, со временем, переламывается.
Отсюда следует, что в проводке авто надо использовать специальные провода предназначенные для автотракторной технике, надежно крепить провода и жгуты, использовать защитные элестичные бандажи и оплетки, защищать их от внешних вредных факторов.
На девятке 2001 года такого ни разу не было за 4 года эксплуатации...
Мой жгут был закреплен всеми штатными хомутами. А обломился прямо у колодки, видимо, из-за вибраций движка и прикончила это все дело ямка, в которую угодил колесом, перед тем, как заглохнуть.
Так что - будьте внимательны...
А в сервисах, к сожалению, в большей своей массе работают люди(мало того, что некоторые из них косорукие дебилы), которым на проблемы клиента наплевать и которым, видимо, деньги не нужны вообще. 50 метров ему, видите ли, впадлу пройти...$@#Y@ писал(а):На девятке 2001 года такого ни разу не было за 4 года эксплуатации...
Моя 99 2002 года до сих пор ездиет у знакомого - тоже все ок
$@#Y@ писал(а):А в сервисах, к сожалению, в большей своей массе работают люди(мало того, что некоторые из них косорукие дебилы), которым на проблемы клиента наплевать и которым, видимо, деньги не нужны вообще. 50 метров ему, видите ли, впадлу пройти...
.
Такие люди к сожалению почти везде - так что не имей 100 рублей...projectX писал(а):$@#Y@ писал(а):На девятке 2001 года такого ни разу не было за 4 года эксплуатации...
Моя 99 2002 года до сих пор ездиет у знакомого - тоже все ок
$@#Y@ писал(а):А в сервисах, к сожалению, в большей своей массе работают люди(мало того, что некоторые из них косорукие дебилы), которым на проблемы клиента наплевать и которым, видимо, деньги не нужны вообще. 50 метров ему, видите ли, впадлу пройти...
.
Такие люди к сожалению почти везде - так что не имей 100 рублей...
Да нет, изредка попадаются толковые. Правда, они быстро поднимается. Один такой от очень хорошего диагноста и разносторонне развитого человека уже вырос до гендиректора автосалона, как хобби сейчас прошивками занимается. Только он - единичное исключение из своей профессии, пожалуй, больше таких не знаю.Кириll писал(а):Выходит с инструментами и ноутом!
Видимо непростой паренек - тебе крупно повезло! snow02rus писал(а):И так оказывается бывает: ДПКВ внешне "как настоящий", а не работает.
Нет ничего вечного,все датчики рано или поздно мрут! MUSTAFA23 писал(а):У друга, то бишь у Rediamondа, было типо того, только он у него не рвался, а оплавлялся несколько раз... причем был в гофре
+1. Но тут я, далпаёб, виноват. Ставил растяжку с доп.опорой движка и забыл прихватить провод ДПКВ стяжечкой к самой растяжке. Результат: провод лёг на выпускной коллектор. Гофра оплавилась очень сильно, чего с самим проводом - х.з., но холостой ход сейчас нестабилен, машинку подколбашивает.