нужно ли активировать имобилизатор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: нужно ли активировать имобилизатор? Автор: NepОткуда: Лен. обл. Сосновый Бор СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 21:17
нужно ли активировать имобилизатор? + и -
#2:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 21:23
Давно давно ездил с другом к одному человеку, который очень хорошо шарит в тачках, его все за это кулибиным прозвали..делали там что то со стартером. Так он ему иммобилайзер за одно отключил, ти по только глюки от него бывают всякие...
#3: Re: нужно ли активировать имобилизатор? Автор: evgens-nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 21:42
Nep писал(а):

нужно ли активировать имобилизатор? + и -


ИМХО нужно, уже 3 года катаюсь, проблем нет с иммо.
Поможет от пионЭров.

#4:  Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 22:30
Нужен, бесспорно, нужен.
Это делает машину намного более сложноугоняемой, требует наличия у угонщика "паука", а его монтаж увеличивает временные затраты.

#5:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 22:45
А я его у себя вообще выдернуть хочу. Благо не активирован и не собираюсь. Кстати чего куда там перемыкать надо после его ампутации?
#6:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 22:49
да убивает это подношение черной пласмассины к красному огоньку,а так проблем не должно быть
#7:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 22:53
Nep писал(а):

нужно ли активировать имобилизатор?


Да.

#8:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 00:13
pvs_sem писал(а):

да убивает это подношение черной пласмассины к красному огоньку,а так проблем не должно быть


я перенёс на замок и активировал .. меня не убивает ))
зато от пионеров лучшая защита ))

ps на приоре вроди не надо так делать Smile

#9:  Автор: старый 2Откуда: RU СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 07:27
PiraTT писал(а):

А я его у себя вообще выдернуть хочу. Благо не активирован и не собираюсь. Кстати чего куда там перемыкать надо после его ампутации?



Чем мешает-то, если не активирован? Вежливая подсветка - с него. Выдернешь - не будет.
А по вопросу - просто снять разъём. Для диагностики - перемкнуть на жгуте 18 - 9 это К линия на колодку.
Если не активирован - ни на что больше не повлияет.

#10:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 10:35
нужно
активирован два года проблем нет
к таблетке носить не надо , переделано на ЗЗ

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 14:12
Этот вопрос здесь уже обсосан больше не куда.
Активировать нужно обязательно, а то, что от него якобы глюки дак это фантастика и басни ни чем не подкрепленные. Типа кто-то, где-то у какого-то мужика шибко продвинутого это слышал. hehe

#12:  Автор: POLAR WOLFОткуда: 36 RUS СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 17:54
C 2001 года не одного глюка. supercool
Пластиковый ключ разобрал выдернул чип
и вставил в брелок сигналки, чтобы меньше
связка ключей была. dns4

#13:  Автор: Медведь74Откуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 19:23
lis63 писал(а):

Нужен, бесспорно, нужен.
Это делает машину намного более сложноугоняемой, требует наличия у угонщика "паука", а его монтаж увеличивает временные затраты.



Согласен с автором. Нужен. Зачем угонщику на улице наличие паука когда рядом стоят машины с не активированным иммо, они легкая добыча. Если машина заказана, то не поможет. Я активировал во время покупки машины в автосалоне, 2.5 года проблем нет, только ЧИП переставил в ключ.

#14:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 19:46
Купил трёхлетку, иммо не был активирован. Предыдущему хозяину (хозяйке) ключи не отдал дилер, с угрозой снять с гарантии (!) при активации иммо. Выбил ключи из дилера, активировал. Запрограммировал код обхода (газулькой), чип в ключ, перенёс антенну, отключил индикатор (теперь светодиодик загорается при нажатии на педаль тормоза), отключил пищалку. Теперь я его просто не замечаю. Один год - полёт нормальный.
#15:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 01:31
+1 за иимо. глюки бывают везде. Вероятность того, что станешь в поле из-за имобилайзера, на ВАЗе стремится к нулю, ибо есть масса деталей которые могут навернуться или заглючить с большей вероятностью. Себе недавно купил ключи и активировал. Продавец тоже так и сказал - мне в салоне сказали, что они глючат. Я говорб - а в слоне не сказали, зачем берете 2110, это один сплошной глюк, да еще и нашей сборки...
#16:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 09:33
+1 ко всем активировавшим.
пока искал ключи и делал иммо .. все с пеной изо рта кричали что ненадо глюки и т.п
один говорил что отключил из за того что глючил.. но как глючил так и не сказал , а те кто активировал и у него неисправна машина , начинают винить иммо во всех бедах .. даже если лампочка перегорела.. дома lol1

#17:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 11:31
MoskaL писал(а):

отключил индикатор


Имхо зря. Он нужен как лампочка сигнализации - лишний индикатор, что машина на охране...

#18:  Автор: Dan_SОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 13:59
А если нет ключей (купил с рук, ключей не было) можно как-то другие ключи достать и активировать? Или надо ЭБУ менять?
#19:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 19:15
temych_p писал(а):

MoskaL писал(а):

отключил индикатор


Имхо зря. Он нужен как лампочка сигнализации - лишний индикатор, что машина на охране...


Я так не считаю, злодей не должен знать о всех противоугонных мерах. Хватит с него светодиода сигналки, а остальное пусть будет сюрпризом Wink. Кстати, в большинстве иномарок иммо себя именно так и ведёт - тише воды, ниже травы, как будто его и нет.

#20:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 19:23
Dan_S писал(а):

А если нет ключей (купил с рук, ключей не было) можно как-то другие ключи достать и активировать? Или надо ЭБУ менять?

ЭБУ менять не надо, идёшь к любому ваз-дилеру и требуешь вернуть ключи, с понтом не дали предыдущему хозяину, верните и всё такое. когда себе доставал - пришлось 200 рэ ожиревшему манагеру отдать, что б эта толстая скотина их из мастерской вынесла. когда другу понадобились, поступил умнее - сразу пошёл к сервисменам в мастерскую, тамошний дядя Вася продемонстрировал мне целое ведро с этими ключами (все новые в пакетиках запечатанных, ваще походу чтоли никому не давали?), дал так, на халяву, со словами "правильно делаешь, вещь нужная". так что вперёд, лучше сразу в дилерский сервис к механикам/электрикам.

Последний раз редактировалось: MoskaL (08 Февраля 2010 22:52), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: NovOlegОткуда: Нововоронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 19:35
Tom669 писал(а):

Этот вопрос здесь уже обсосан больше не куда.
Активировать нужно обязательно, а то, что от него якобы глюки дак это фантастика и басни ни чем не подкрепленные. Типа кто-то, где-то у какого-то мужика шибко продвинутого это слышал. hehe


Бесспорно. Как только купил машину - в первый же день сам активировал. ТТТ три раза - ниразу не было проблем. Бывало не считывал, но испралялось всё легко и быстро - пальцем конечник двери нажал (не контачил бывало) и вуаля... заморгал родимый (светодиодик на антеннке) Smile

#22:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 20:07
Dan_S писал(а):

А если нет ключей (купил с рук, ключей не было) можно как-то другие ключи достать и активировать? Или надо ЭБУ менять?


Или купить весь блок АПС-4, или отдельно комплект ключей, если иммо необученый. Спросить надо в автомагахзине где машинами торгуют, у диллеров. Как праивло они эти колючи не отдают и иммо не акивируют.

#23:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 21:35
у мен скорее всего не активирован, есть шанс купить комплект ключей и обучить? а где можно приобрести, у нас в городе точно нет
#24:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 22:15
Максимка_ писал(а):

есть шанс купить комплект ключей и обучить?


шанс есть.
искать на СТО оф. дилеров ТАЗ

#25:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 22:16
у нас в городе вроде есть официальные, попробую к ним заехать завтра, отпишу что скажут)))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU