Nep писал(а):нужно ли активировать имобилизатор? + и -
ИМХО нужно, уже 3 года катаюсь, проблем нет с иммо.
Поможет от пионЭров.Nep писал(а):нужно ли активировать имобилизатор?
Да.pvs_sem писал(а):да убивает это подношение черной пласмассины к красному огоньку,а так проблем не должно быть
я перенёс на замок и активировал .. меня не убивает ))
зато от пионеров лучшая защита ))
ps на приоре вроди не надо так делать PiraTT писал(а):А я его у себя вообще выдернуть хочу. Благо не активирован и не собираюсь. Кстати чего куда там перемыкать надо после его ампутации?
Чем мешает-то, если не активирован? Вежливая подсветка - с него. Выдернешь - не будет.
А по вопросу - просто снять разъём. Для диагностики - перемкнуть на жгуте 18 - 9 это К линия на колодку.
Если не активирован - ни на что больше не повлияет.lis63 писал(а):Нужен, бесспорно, нужен.
Это делает машину намного более сложноугоняемой, требует наличия у угонщика "паука", а его монтаж увеличивает временные затраты.
Согласен с автором. Нужен. Зачем угонщику на улице наличие паука когда рядом стоят машины с не активированным иммо, они легкая добыча. Если машина заказана, то не поможет. Я активировал во время покупки машины в автосалоне, 2.5 года проблем нет, только ЧИП переставил в ключ.temych_p писал(а):MoskaL писал(а):отключил индикатор
Имхо зря. Он нужен как лампочка сигнализации - лишний индикатор, что машина на охране...
Я так не считаю, злодей не должен знать о всех противоугонных мерах. Хватит с него светодиода сигналки, а остальное пусть будет сюрпризом . Кстати, в большинстве иномарок иммо себя именно так и ведёт - тише воды, ниже травы, как будто его и нет.Dan_S писал(а):А если нет ключей (купил с рук, ключей не было) можно как-то другие ключи достать и активировать? Или надо ЭБУ менять?
ЭБУ менять не надо, идёшь к любому ваз-дилеру и требуешь вернуть ключи, с понтом не дали предыдущему хозяину, верните и всё такое. когда себе доставал - пришлось 200 рэ ожиревшему манагеру отдать, что б эта толстая скотина их из мастерской вынесла. когда другу понадобились, поступил умнее - сразу пошёл к сервисменам в мастерскую, тамошний дядя Вася продемонстрировал мне целое ведро с этими ключами (все новые в пакетиках запечатанных, ваще походу чтоли никому не давали?), дал так, на халяву, со словами "правильно делаешь, вещь нужная". так что вперёд, лучше сразу в дилерский сервис к механикам/электрикам.Tom669 писал(а):Этот вопрос здесь уже обсосан больше не куда.
Активировать нужно обязательно, а то, что от него якобы глюки дак это фантастика и басни ни чем не подкрепленные. Типа кто-то, где-то у какого-то мужика шибко продвинутого это слышал.
Бесспорно. Как только купил машину - в первый же день сам активировал. ТТТ три раза - ниразу не было проблем. Бывало не считывал, но испралялось всё легко и быстро - пальцем конечник двери нажал (не контачил бывало) и вуаля... заморгал родимый (светодиодик на антеннке) Dan_S писал(а):А если нет ключей (купил с рук, ключей не было) можно как-то другие ключи достать и активировать? Или надо ЭБУ менять?
Или купить весь блок АПС-4, или отдельно комплект ключей, если иммо необученый. Спросить надо в автомагахзине где машинами торгуют, у диллеров. Как праивло они эти колючи не отдают и иммо не акивируют.Максимка_ писал(а): есть шанс купить комплект ключей и обучить?
шанс есть.
искать на СТО оф. дилеров ТАЗ