laertid писал(а):Идиотская проблема.
Машина не глушится. Ну то есть при повороте ключа в замке зажигания она -- в среднем положении -- начинает дергаться прилично, дерганья похожи на те, что бывают при плохих свечах или ВВ-проводах, но только сильнее гораздо, а потом -- не глушится! При ключе в положении выкл. двигатель работает так же, как и при полностью включенном зажигании! Даже если вытащить ключ (
Очень это страшно, товарищи.
В чем может быть проблема? Я ее к мастеру, конечно, свезу, но все ж интересно, что за ужас такой?
Детонация чтоли???laertid писал(а):Идиотская проблема.
В чем может быть проблема? Я ее к мастеру, конечно, свезу, но все ж интересно, что за ужас такой?
Дерни на заведенном двигателе проводок идущий к электромагнитному клапану ХХ, который под воздушным фильтром стоит - если не заглохнет, то ищи хороший клапан. Проблема сразу рассосется. Если все нормально, то надо будет проверить все систему подачи топлива на хх. Может еще где подсасывает.....
Удачи!Bron писал(а):Я летом в офигенный ливень попал, а крышка ЧЯ сидела не плотно и вот по приезду авто просто не глушилась, т.е. ключ достаешь, а мотор работает как обычно. Так и катался до вечера, глушил троганьем на 4-ой. Только вечером добрался до ЧЯ и продул.
Что значит -- продул?Bron писал(а): Достал из блока все, вытер сухой тряпкой и пролил в разъемы WD-шкой.
Я так и сделала. Ноль эффекту-то.