Машина не глушится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машина не глушится Автор: laertidОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2003 21:31
Идиотская проблема.
Машина не глушится. Ну то есть при повороте ключа в замке зажигания она -- в среднем положении -- начинает дергаться прилично, дерганья похожи на те, что бывают при плохих свечах или ВВ-проводах, но только сильнее гораздо, а потом -- не глушится! При ключе в положении выкл. двигатель работает так же, как и при полностью включенном зажигании! Даже если вытащить ключ Sad(
Очень это страшно, товарищи.
В чем может быть проблема? Я ее к мастеру, конечно, свезу, но все ж интересно, что за ужас такой?

#2: Re: Машина не глушится Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 04:25
laertid писал(а):

Идиотская проблема.
Машина не глушится. Ну то есть при повороте ключа в замке зажигания она -- в среднем положении -- начинает дергаться прилично, дерганья похожи на те, что бывают при плохих свечах или ВВ-проводах, но только сильнее гораздо, а потом -- не глушится! При ключе в положении выкл. двигатель работает так же, как и при полностью включенном зажигании! Даже если вытащить ключ Sad(
Очень это страшно, товарищи.
В чем может быть проблема? Я ее к мастеру, конечно, свезу, но все ж интересно, что за ужас такой?


Детонация чтоли???

#3:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 10:53
Насколько я помню, эфект называется дизелинг, способы борьбы
1.Перед тем как глушить резко нажать и отпустить дроссель, те наполнить горшки холодной смесью.
2. Увеличить обороты холостого хода, чтобы побольше холодной смеси в цилиндры.
Первым делом посмотреть (карбюратор) ЭМК, он может быть всегда открыт.

#4:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 10:59
свечки еще надо проверить (может не штат - "горячие" слишком) и смесь на ХХ отрегулировать.
#5:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 11:04
Дык она "дергаться прилично" или работает как "при полностью включенном зажигании"?
#6: Re: Машина не глушится Автор: halcyonОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 11:04
laertid писал(а):

Идиотская проблема.
В чем может быть проблема? Я ее к мастеру, конечно, свезу, но все ж интересно, что за ужас такой?



Дерни на заведенном двигателе проводок идущий к электромагнитному клапану ХХ, который под воздушным фильтром стоит - если не заглохнет, то ищи хороший клапан. Проблема сразу рассосется. Если все нормально, то надо будет проверить все систему подачи топлива на хх. Может еще где подсасывает.....


Удачи!

#7:  Автор: abb СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 11:33
На самом деле не понятно: дергается или рабоате как обычно?

Я летом в офигенный ливень попал, а крышка ЧЯ сидела не плотно и вот по приезду авто просто не глушилась, т.е. ключ достаешь, а мотор работает как обычно. Так и катался до вечера, глушил троганьем на 4-ой. Только вечером добрался до ЧЯ и продул.

#8:  Автор: laertidОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 12:33
[quote="Bron"]На самом деле не понятно: дергается или рабоате как обычно?

В положении выкл. -- работает как обычно, при вынутом ключе --работает как обычно, при включенном зажигании (среднее положение) -- дергается.

#9:  Автор: laertidОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 14:35
Bron писал(а):

Я летом в офигенный ливень попал, а крышка ЧЯ сидела не плотно и вот по приезду авто просто не глушилась, т.е. ключ достаешь, а мотор работает как обычно. Так и катался до вечера, глушил троганьем на 4-ой. Только вечером добрался до ЧЯ и продул.



Что значит -- продул?

#10:  Автор: abb СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 15:01
laertid писал(а):



Что значит -- продул?



Достал из блока все, вытер сухой тряпкой и пролил в разъемы WD-шкой.

#11:  Автор: laertidОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 15:03
Bron писал(а):

Достал из блока все, вытер сухой тряпкой и пролил в разъемы WD-шкой.



Я так и сделала. Ноль эффекту-то.

#12:  Автор: mihalychОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 16:34
Я так и сделала. Ноль эффекту-то.[/quote]

Насколько я понял, двигатель после выключения зажигания работает как ни в чем не бывало?
Если машина не глушится при включеных габаритах, а машина ВАЗ2115, ВАЗ2114, или просто зубилка с европанелью, то попробуйте в следуюший раз когда это произойдет повернуть против часовой стрелки (на минимум) регулятор яркости освещения панели приборов. Помогло? Тогда смело меняйте сдвоенную клавишу включения габаритов/ближнего света. На своей пятнахе я уже это проходил и насколько понял случай не единичный. Проблема заключается в замыкании "вежливой подсветки" упомянутых выше клавиш.

Удачи!

#13:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 09:46
Проблема в зажигании. Во-первых свечи возьми похолоднее, во-вторых зажигание поставь по-раньше. И вообще нефиг двигатель перегревать до такой степени.
#14:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 10:13
гм, народ, а не может дело быть в неисправном замке зажигания? Просто у моего знакомого подобная фигня была - вылечилось заменой замка...
#15:  Автор: AndreyKОткуда: Псковская обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 11:40
У меня авто не глохнет когда включены габариты и левый поворот!Работать перестает пока ключ поворачиваешь до положения Выкл.Старый хозяин говорил что что то напутано в проводке левый-правый габарит, тот что поворотом включается при выкл. зажигании.
#16: не глушится: Автор: urirОткуда: г. Кириши СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 14:03
У меня было такое. Глохла только при включении левого поворота. (ключ зажигания конечно уже вынут из замка).
Помогла замена блока реле и предохранителей.
Когда вскрыл старый - там тока что лягушки не квакали. Много дорожек просто вздулось.
Потом перепаял дорожки, проверил, и так он в запасе и пролежал.
А новый блок пришлось герметизировать и проблем больше не было.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU