Генератор 9402.3701, неужели сдох=((? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Генератор 9402.3701, неужели сдох=((? Автор: scillaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 18:56
Еду себе, еду и вдруг замечаю на БК напряжение упало до 11.9В и лампа разрядки загорелась. Думал, что регулятор опять накрылся... неа.

Видимо треснула текстолитовая изолирующая шайба на одном из винтов, что крепят диодный мост к гене, получилась коза с диодов и обмотки генератора на массу.
Всё в этом месте расплавилось и подгорело, кроме винта=(

Заменил диодный мост и таблетку на всякий случай, результата ноль=(
Могла ли такая длительная и сильная коза повредить обмотки на статоре? Или обмотки накрылись и поплавили подкову??

#2:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 20:07
прозванивай согласно мурзилке (кольца нет ли кз и есть ли контакт между кольцами и тд)а потом снимай и смотри.перепутал как то один из болтов и прикрутил без шайбы изоляционной результат замена диодного моста.
#3:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 23:11
vazbl4 писал(а):

(кольца нет ли кз и есть ли контакт между кольцами и тд)


Да причём тут кольца?
У него статорная обмотка через болт длительное время работала накоротыш. supercool
Звонить гену по мурзилке (на землю и витки между собойна разность сопротивлений), Межвитковое трудно определить канечно, но после дефектовки по косвенным признакам (посторониие звуки и отсутствие заряда).

#4:  Автор: scillaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 13:51
Спасиб, так и есть.
Как лопнула шайба изоляции на винте не понимаю, от мороз что ли, хотя она текстолитовая...
Ремонтировать гену наверное не стоит,-7 лет ему уже.

Решил взять новый, что посоветуете? может Bosch?

#5:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 20:07
Rover_61reg писал(а):

Межвитковое трудно определить канечно


Достаточно просто... и достаточно сложно....
Инструменты и материалы: тиски, веревка Д= 3..6 мм., БП 12в/5а. (или АКБ), Лампа 12в/21Вт.
1. снимаем заднюю крышку.
2. подключаем АКБ: (-) ---> (массе), (+) ---> (доп. вывод таблетки). Лампу к "+ болту"
3. зажимаем гену в тиски.
4. наматываем веревку на шкив
5. резким движением дергаем веревку
Если лампа загорелась и веревка достаточно легко размоталась, с геной все нормально.
Если гена был вырван из тисков или верстак Вас привалил - я не виноват это Ваш гена умер статором.
В общем когда КЗ в статоре то намагниченный ротор х*р провернешь. То есть если очень медленно (1 об за 10 сек.) то достаточно легко, а если быстрее (даже без веревки ) просто рукой - то как клином становится...
Ну где то так.

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 20:21
Flyman писал(а):

Если гена был вырван из тисков или верстак Вас привалил


pst Good

#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 20:53
Flyman
Ты забыл добавить в список
Flyman писал(а):

Инструменты и материалы: тиски, веревка Д= 3..6 мм., БП 12в/5а. (или АКБ), Лампа 12в/21Вт.


Гипс, бинты, йод.
Это на случай, если
Flyman писал(а):

Если гена был вырван из тисков или верстак Вас привалил

hehe 63 63




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU