Диман09 писал(а):.стрелка температуры нагло врет
разбираем и переставляем стрелочку.rg-45 писал(а):Диман09 писал(а):.стрелка температуры нагло врет
разбираем и переставляем стрелочку.
Разбираем панель приборов, аккуратно снимаем стрелку указателя температуры с оси, далее прогреваем двигатель до 90 С (по бк смотрел), после достижения температуры быстренько одеваем стрелочку на ось с одновременным совмещением с меткой "90". После этой процедуры всё хорошо. Диман09 писал(а):карлсон вкл. судя по стрелке на 120-125градусах..
Не сцы, у всех так.Диман09 писал(а):у мну нет бк....температуру не могу знать может надо бк Престиж V55 поставить...трудно его поставить?
Ну, тогда выставляйте стрелку "на глаз", предварительно разметив область от 90 до 130. При включении вентилятора охлаждения (это и будет действительная температура двигателя) переставляйте смело стрелочку на "ту" температуру, при которой контроллер включает электровентилятор, т.е. в области 105-ти градусов.Диман09 писал(а):21093инж выс.панель...стрелка температуры нагло врет...карлсон вкл. судя по стрелке на 120-125градусах..датчик уже менял и тот ,что в ГБЦ стоит,и тот что в тройнике на выходе из ГБЦ...у кента на такой же зубиле аналогичная хрень...комбинашка приборов трындит??
свари датчик - проверь его сопротивление... и проверь сопротивление проводки - мне кажется у тебя где-нть в проводку от датчика до стрелки неплотный контакт который дает сопротивление и стрелка вретNinja писал(а):прогреваем двигатель до 90 С (по бк смотрел), после достижения температуры быстренько одеваем стрелочку на ось с одновременным совмещением с меткой "90"
датчики в разных местах, поэтому одинаковой t там в принципе быть не может. да и резюки разные.
з.ы. вот вам покоя эта стрелка не даёт -=Worm=- писал(а):з.ы. вот вам покоя эта стрелка не даёт supercool
то то я думаю сейчас на некоторых ино вообще этой стрелки нетAPSAT писал(а):). ДТОЖ вкручен в термостат, выдаёт температуру на ЭБУ и на указатель температуры на приборке. Верно?
не совсем.На приборку идет отдельный датчик, который в ГБЦ.
APSAT писал(а):2). ДТОЖ или работает, или нет. Верно?
не совсем
APSAT писал(а):3). Если стрелка на приборке двигается(даже если и врёт), то можно не беспокоиться, т.к. ЭБУ "знает" точную t, и включит вентилятор при нужной температуре. Верно?
почти.
P.S.: у меня на БК постоянно выведен параметр именно темпа жижи.APSAT писал(а):Т.е. тут 2 датчика??? Один для приборки, другой для эбу?
ну да а что Америку открыли для себя ? -=Worm=- писал(а):APSAT писал(а):Т.е. тут 2 датчика??? Один для приборки, другой для эбу?
ну да а что Америку открыли для себя ?
Да, представляете... Было бы логичней ставить один датчик, а с него инфу берут все заинтересованные приборы. А тут, поди гадай какой датчик врётAPSAT писал(а):Было бы логичней ставить один датчик, а с него инфу берут все заинтересованные приборы.
эсуд и показометр немного разные вещи
APSAT писал(а):А тут, поди гадай какой датчик врёт
в принципе всё предельно просто и понятно.-=Worm=- писал(а):Ninja писал(а):прогреваем двигатель до 90 С (по бк смотрел), после достижения температуры быстренько одеваем стрелочку на ось с одновременным совмещением с меткой "90"
датчики в разных местах, поэтому одинаковой t там в принципе быть не может. да и резюки разные.
з.ы. вот вам покоя эта стрелка не даёт
Это очередные недоработки завода. К примеру, грубо говоря, Вы хотите сказать, что температура в двигателе и радиаторе охлаждения может отличаться на 25 С? Это глубокое заблуждение... А тут две точки, расположенные практически в одном месте и, с Ваших слов, перепад в 25 С между этими точками это действительность? Это полная ерунда. Максимум, перепад может быть несколько градусов, которого за счёт ОЖ быть практически не должно. Если следовать Вашей теории, то тогда температура в радиаторе охлаждения с учётом отдалённости от источника тепла и прохождении ОЖ по патрубкам должна быть близка к нулю. Ninja писал(а):грубо говоря, Вы хотите сказать, что температура в двигателе и радиаторе охлаждения может отличаться на 25 С?
именно, на то он и охлаждения
Ninja писал(а):А тут две точки, расположенные практически в одном месте
совершенно разные места.
Ninja писал(а):перепад в 25 С между этими точками это действительность?
в этом месте 25ти думаю не будет.
Ninja писал(а):Если следовать Вашей теории
это опыт эксплуатации
Ninja писал(а):температура в радиаторе охлаждения с учётом отдалённости от источника тепла и прохождении ОЖ по патрубкам должна быть близка к нулю.
вот где заблуждение.