NAUexx писал(а):В ставке Гитлера ходят упорные слухи, что маслом их растительным лучше мазать, а не моторным..
Если смазать им навесы дверей в хате ржавеют падла. Видимо водичка в нём есть.-Viewer- писал(а):NAUexx
Кольца надо ставить нормальные
1) 6 002 ER1 003 верхнее
2) 1 280 210 796 нижнее
А чем отличаются? Месяц назад чистил форсунки(к стати зря чистил, начитавшись ужасов про грязь и т.д. Проехали 190 тык. Никакой грязи, ничего не текло, веер брызгал нормально), перед этим ходил в магазин, продали 8 колец черных, все одинаковые. Их поставил, чем грозит??xine писал(а):А чем отличаются?
Наверное чем-то таки отличаются . С новыми форсунками идут разные: сверху чёрные, снизу коричневые (каталожные номера колец - выше).
xine писал(а):Их поставил, чем грозит??
Если кольца попались дерьмового качества, через какое-то время они превратятся в то, что на фотке в верхнем сообщении на этой странице. Ошмётья попадут в форсунки, движок начнёт хуже работать. Придётся снимать форсы, выковыривать из них фильтры, где-то искать новые (т.к. извлечь не разломав получается не всегда) и ставить обратно.
Если с качеством повезло, то ничем не грозит. Отличия у колец, если судить по фоткам, в толщине. И если из рампы не попёр бенз, а в цилиндры - воздух, значится никаких проблем нет .-Viewer- писал(а):С новыми форсунками идут разные: сверху чёрные, снизу коричневые (каталожные номера колец - выше).
Ну нинаю...
На моих оба чёрные... Вроде не дальтоник... -Viewer- писал(а):Наверное чем-то таки отличаются . С новыми форсунками идут разные: сверху чёрные, снизу коричневые (каталожные номера колец - выше).
Если кольца попались дерьмового качества, через какое-то время они превратятся в то, что на фотке в верхнем сообщении на этой странице. Ошмётья попадут в форсунки, движок начнёт хуже работать.
Спасибо. Пожалуй всё таки закуплю то что под номерами, еще раз разберу и поставлю.