rg-45 писал(а):после езды по трассе выкручиваем свечи и сравниваем.
Понимаю что вопрос глупый, но что я должен увидеть чтобы констатировать подсос?kurtyak писал(а):rg-45 писал(а):после езды по трассе выкручиваем свечи и сравниваем.
Понимаю что вопрос глупый, но что я должен увидеть чтобы констатировать подсос?
Белый изолятор свечи в этом цилиндре. Сравни с другими цилиндрами (свечами из цилиндров) и все поймешь.rg-45 писал(а):kurtyak писал(а):
Подсос может быть
после езды по трассе выкручиваем свечи и сравниваем.
не всегда свечи одинаково выглядят, но посмотреть не помешает.kurtyak писал(а):Понимаю что вопрос глупый, но что я должен увидеть чтобы констатировать подсос?
при подсосе воздуха в этом цилиндре будет больше воздуха (обедненная смесь... или богатая? чет запутался) и электроды свечи будут бледнее.
скорее всего это просто "рисунок" литья. трещина выглядела бы четче. ноготь не цепляет? можно было б для контроля прыснуть очистителя карба на это место (мотор сразу реагирует), но, блин, как бы на выпускной коллектор не попасть. есть еще такая штука - цветная дефектоскопия, применяется для определения трещин в сварных швах. мажешь критичное место красным составом (похоже на красный керосин), потом вытираешь насухо и вторым, белым (похоже на побелку). по высыхании место, где трещина, выделяется красным по беломуkurtyak писал(а):но что я должен увидеть чтобы констатировать подсос?
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm более бедную смесь чем в остальных цилиндрах. ДюКЧ писал(а):не всегда свечи одинаково выглядят
как уже верно подмечено ,это далеко не точно.но быстро и бесплатно *leha* писал(а):автор как генеколог. в такие блин трещинки залезает. я бы вот никогда не увидел, если бы это о себе не напомнило
Так случайно же...