jecson писал(а):hard2112 еще столько же проехаешь непарься
Если за ремешком следить будетhard2112 писал(а):когда у нее примерно время к капримонту подойдет
фиг знает, у меня 204, пока капримонтом и не пахнет hard2112 писал(а):В общем машина в очень хорошем состоянии ваз 2112 1,5 16v, но смущает уже пробег 122000 тыс.км продать или нет ,как считаете?
у самого 114 тык, как минимум есче столько же проеду, авто меня полностью устраивает! Если авто не ломается, зачем продавать?Liroy писал(а):фиг знает, у меня 204, пока капримонтом и не пахнет
я продавал 10-ку с пробегом 160 тыс (за 9 лет). При продаже мотор диагностировали, компрессия хорошая, капиталкой не пахло. Машина сновья, весь пробег "внутрисемейный", с мотором ничего не делали кроме обычного обслуживания, никаких колец не меняли, я даже на регулировку клапанов забил. Расход по трассе был 6.1 литра 92-го, весьма экономично.
Думаю что если мотор не гнобили, то тысяч 200-250 десяточные моторы вполне себе выхаживают без капиталки вполне легко, хон сохраняется. БОльшие пробеги тоже могут быть, но тут я сказать ничего не могу, ибо опыта нет, а судить по знакомым у которых машины были "от 3 хозяина" смысла нет.313 писал(а):если не насиловать движок
а как его можно насиловать? выкручивать? дак вазовские движатрели любят когда их крутят, сток едит после 3 тысч)) до 3х овощь редкостный)))