Странность с Check Engine [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Странность с Check Engine Автор: Eugen2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 09:05
Вчера загорелся CE. Подъехал на сервис, но диагност был занят, сказал попозже заехать. Пока до дому ехал, чтоб подождать, лампа CE перестала гореть, и больше уже не загоралась. Вот теперь думаю, что такое? И еще вопрос - хранятся ли ошибки в памяти и можно ли их на сервисе посмотреть? Или забить и дальше ездить?

Машинка неделю как из серьезной аварии восстановлена на том же сервисе (ну там передний лонжерон вытягивали, фару меняли и т.д.) вот и думаю, может там чего нахимичили, но сервис вроде солидный - не должны.

#2:  Автор: Al_102_gliОткуда: Снежинск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 09:44
Привет землякам!
Мой тебе совет - забей и дальше ехай. Была подобная фуйня, ехал из Уфы до Челябинска, загорелась на полпути, а перед самым Челябинском потухла. Так вот, на диагностике никакой ошибки ( даже в сохранённых) не оказалось. Мужики сказали что если ошибка не появляется вновь в течение 2 часов, то она стриается автоматически.

#3:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 19:50
Набрехали ваши мужики. Все ошибки в ЭБУ хранятся,и посмотреть их можно.Правда с помощью спец.штучек.
#4:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 09:57
у меня загоралась из-за бензина паленого, а через некоторое время гасла, когда разбодяжишь нормальным топливом и все там перебултыхается в удобоваримую массу... а насчет считывания кодов ошибок - не понял, на фига спец.штучки? в мануале вроде написано как до них (кодов) добраться, причем все до безобразия просто - около 3 нажатий на кнопочки...
#5:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 11:22
Думаю тебе надо на нее забить. Если машина едет так же как и раньше, нехрен там никаких ошибок считывать.
У меня постоянно горела СЕ и показывала ошибку типа обрыв цепи ДД. Поменял ДД - ошибки больше нет. Машина едет также как и с ошибкой. Появилась ошибка низкий уровень сигнала ДК - в поведении машины ничего не изменилось. Заменил ДК - машина как ехала так и стала ехать. Так что если нет явных признаков ухудшения ездовых качеств, нехрен загоняться, тем более что лампочка уже не горит.

#6:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 12:11
У меня ошибку стало показывать с появлением минусовой температуры. Потом пропадает, видимо прогревается. Все-таки интересно разобраться.
#7:  Автор: BreamОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 13:01
ЦЕ - это "шок и трепет" (С.). Мы всегда такохххххреневаем... Чито-то случилось - как дальше жить, на памперсы дитяте не хватает...

Все мои машины (99, 015, Toyota Rav4 с праврулем, 21103) время от времени выдавали СЕ. Самый прикол, был тогда, когда я на 15-шке и моя жена на T-Rav4 выехали с ВР - через 2 мин загорелись СЕ-шки, а коды выдали - неисправен датчик детонации.

Так и ездили до "полного истощения" пока не заправились нормально на Юкосе (да простят меня модераторы). Обе машины поехали не только нормально, но и, скажем, "с огоньком".

А я приколося дальше - старый ДД сняв оставил в бордачке. Через месяц на новом ДД заехал на ВР - таже хрень - не исправен!

ОК! Жгу под ноль, все что в баке, меняю на АЗС НОВЫЙ ДД на СТАРЫЙ. Заливаюсь.
Smile Все работает нормально!!!.

ВЫВОД: бензин у нас тов.но

#8:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 19:10
алекс34 писал(а):

У меня ошибку стало показывать с появлением минусовой температуры. Потом пропадает, видимо прогревается. Все-таки интересно разобраться.


Скорее всего это связано с пропусками зажигания в каком-то горшке, вот "ЧЕ" и загорается, а после того как машинка прогревается смесь воспломеняется как и положено, тут три пути: 1. Свечи 2. Катушка зажигания (ххххх4) 3.Бензин

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 19:27
Андрюхич писал(а):

Набрехали ваши мужики. Все ошибки в ЭБУ хранятся,и посмотреть их можно.Правда с помощью спец.штучек.


Какие такие спецштучки? Обычный БК это уже спецштучка?

#10:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 19:40
Было 1 раз. Загорелась на 5 миут и потухла. а ТО ошибок не нашли.
#11:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 23:22
проблема такая! начала троить, поменял свечи на нжк 11, троить перестал, но при повышении оборотов двиг. как то подергивался, съездил на диагностику, думал на ДРМВ, стерли ошибки, сказали все в поряди, зазор на свечах уменьши!, приехал домой попробывал при наборе оборотов перестал дергаться. сегодня вечером опять загореля чек и та же самая проблема при наборе оборотов дергаеться, че за хрень подскажите?
#12:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 00:21
nozhiq
У меня было такое, свечи заменил и т-т-т прошло. Ну раз свечи уже менял, тогда может катушки?

#13:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 08:22
gOSHa_21104 писал(а):

алекс34 писал(а):

У меня ошибку стало показывать с появлением минусовой температуры. Потом пропадает, видимо прогревается. Все-таки интересно разобраться.


Скорее всего это связано с пропусками зажигания в каком-то горшке, вот "ЧЕ" и загорается, а после того как машинка прогревается смесь воспломеняется как и положено, тут три пути: 1. Свечи 2. Катушка зажигания (ххххх4) 3.Бензин



Скорее всего просадка напруги

Мужики, ну найдите 1,5-2 тыщи. Ну поставьте БК - реально нужная в таких случаях вещ Smile

#14:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 10:31
Mihalych78
Ты дату видел?? hehe

#15:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 10:47
PiraTT
не обратил внимания 63

#16:  Автор: Alekseevich79Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 16:22
Очень часто загорается ента самая "мясорубка", но машина едет что с ней что без нее...т.е. никаких ощутимых изменений...на сервисе сказали так : ЕДЕТ, ВОТ И ЕЗДИ....И НЕ ПАРЬСЯ. Причем с подобным явлением ездил на расстояния 2500 км туда и обратно неоднократно.....все фурычит.

Кто с такой фигней сталкивался ??? Как енту штуку вылечить чтобы не загоралась просто так ???

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 16:23
Alekseevich79
Ошибку прочитать

#18:  Автор: Alekseevich79Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 16:35
Serg_x писал(а):

Alekseevich79
Ошибку прочитать




То ли на сервисе "читалка" не та, то ли автомобиль хитрый, но показывает что все в порядке...никакой ошибки не видит.

#19:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 17:41
Загорался и у меня ЧЕК.... глянул-ошибка датчика положения распредвала.... Потом посмотрел на сам датчик и его провод, а он болтается и аж прилип к горячему двигателю, защитная гофра расплавилась.... вобщем отрезал кусок армированного воздушного шланга, надел сверху, заправил за ухо, для демонтажа двигателя и катаюсь.... )) )Ни каких ЧЕКов больше не горит. ))
#20:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 19:31
а где находица датчик распредвала? может ты имел ввиду - датчик положения коленчатого вала?
#21:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 19:36
nozhiq писал(а):

а где находица датчик распредвала? может ты имел ввиду - датчик положения коленчатого вала?


Не... именно распредвала. А находится он ... если прямо на двиг смотреть, то слева в верхнем углу, рядом с кожухом ремня ГРМ... А еще проще, в мурзилке глянь, там все описано.

#22:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 19:50
nozhiq писал(а):

а где находица датчик распредвала? может ты имел ввиду - датчик положения коленчатого вала?






#23:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 20:09
а на 16 клоп тоже там же находиться?
#24:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 21:20
Кажется на фотке и есть 16 клопов
#25:  Автор: Alekseevich79Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 16:52
Садист писал(а):

вобщем отрезал кусок армированного воздушного шланга, надел сверху, заправил за ухо, для демонтажа двигателя и катаюсь.... )) )Ни каких ЧЕКов больше не горит. ))




Спасибо, попробую сие лекарство.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU