алекс34 писал(а):У меня ошибку стало показывать с появлением минусовой температуры. Потом пропадает, видимо прогревается. Все-таки интересно разобраться.
Скорее всего это связано с пропусками зажигания в каком-то горшке, вот "ЧЕ" и загорается, а после того как машинка прогревается смесь воспломеняется как и положено, тут три пути: 1. Свечи 2. Катушка зажигания (ххххх4) 3.БензинАндрюхич писал(а):Набрехали ваши мужики. Все ошибки в ЭБУ хранятся,и посмотреть их можно.Правда с помощью спец.штучек.
Какие такие спецштучки? Обычный БК это уже спецштучка?gOSHa_21104 писал(а):алекс34 писал(а):У меня ошибку стало показывать с появлением минусовой температуры. Потом пропадает, видимо прогревается. Все-таки интересно разобраться.
Скорее всего это связано с пропусками зажигания в каком-то горшке, вот "ЧЕ" и загорается, а после того как машинка прогревается смесь воспломеняется как и положено, тут три пути: 1. Свечи 2. Катушка зажигания (ххххх4) 3.Бензин
Скорее всего просадка напруги
Мужики, ну найдите 1,5-2 тыщи. Ну поставьте БК - реально нужная в таких случаях вещ Serg_x писал(а):Alekseevich79
Ошибку прочитать
То ли на сервисе "читалка" не та, то ли автомобиль хитрый, но показывает что все в порядке...никакой ошибки не видит.nozhiq писал(а):а где находица датчик распредвала? может ты имел ввиду - датчик положения коленчатого вала?
Не... именно распредвала. А находится он ... если прямо на двиг смотреть, то слева в верхнем углу, рядом с кожухом ремня ГРМ... А еще проще, в мурзилке глянь, там все описано.nozhiq писал(а):а где находица датчик распредвала? может ты имел ввиду - датчик положения коленчатого вала?
Садист писал(а):вобщем отрезал кусок армированного воздушного шланга, надел сверху, заправил за ухо, для демонтажа двигателя и катаюсь.... )) )Ни каких ЧЕКов больше не горит. ))
Спасибо, попробую сие лекарство.