движок после 100 тык - ремонт или замена? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 23:54
Как бы мощный двигатель нужен не только для того, что бы стрелку ложить. Это ещё и лучшая эластичность, обгон шустрее.
#27:  Автор: пофигистОткуда: 31 RUS.столица КМА СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 00:58
согласен.но,по моему выгода не велика.может,лучше родной двигун отрегулировать как следует? а с нашими придурками,которые иногда на дороге попадаются,надо не менее пары сотен кобыл под капотом иметь:видит,сволочь,что на обгон идешь,так нарочно газу прибавит,особенно ,если встречный на горизонте. причем замечено,что грешат этим чаще всего не ребята на более или менее мощных аппаратах,а козлы на раздолбайках,из которых на каждом ухабе ржавчина летит.в прошлом году одного такого рысачка на просторах курской губернии пытались обогнать.не знаю ,что он со своим драндулетом делал,но на новой орке замахались его обгонять.догнали в конце концов и остановить смогли.надеюсь,после того разговора по ребрам у него пропало желание так шутить.так что не все в этом мире от эластичности зависит. Smile
#28:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 01:51
Пофигист,
Слишком жестокие меры...за это можно на деньги попасть от этого же придурка, да и не только на деньги...а он только штраф заплатит за препятствие обгона и то если докажешь...
Но за такие игры на дороге нужно прав лишать

#29:  Автор: пофигистОткуда: 31 RUS.столица КМА СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 01:49
Прав лишать нужно,но как это докажешь-тут ты на 200 % прав.поэтому и приходится иногда крайними методами.да и по уму ,а не голой ж... на танк Wink
#30:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 08:27
Смотря еще в каком регионе делать... Новый двигатель стоит везде одинаково, а вот капремонт за счет кратно более низких расценок в далеких от Первопрестольной регионах, вследствие более низкой оплаты труда - существенно дешевле обойдется...

Кроме того, помимо указанных двух вариантов, существует еще и третий, самый привлекательный - замена машины на новую целиком... Особенно с учетом компенсации на покупку в размере 50 тыс. рублей (27% от сегодняшней цены новой семерки)... Pardon

#31:  Автор: пофигистОткуда: 31 RUS.столица КМА СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 01:55
да в далеких регионах еще и лучше качество будет.сервисмены столицы отвыкли в основном уже от классики,тк переключились на что нибудь иностранное,пусть даже и чиновское.а родные ТАЗики остались на попечение или спецов-патриотов(с соответствующими расценками),или на занявших пустоту ухарей-чайников(с соответствующим качеством).так что,уважаемые жители столицы,добро пожаловать в регионы.тут и не обдерут,и сделают неплохо
#32:  Автор: Серега768Откуда: Тульская СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 14:07
А зачем мне на старой классике новый двигатель?я и старый сделаю своими руками
#33:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 15:27
100 тысяч это не капиталка. Это просто "замена колечек и колпачков". Так что если он не клина словил, то и думать нечего.
#34:  Автор: user2107 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 16:28
Кстати, при таком пробеге если не ест масло, все равно колечки лучше поменять или не связываться?
#35:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 18:08
Не мешай технике работать! Свечки без нагара, масло не ест, явных стуков нет, при снятии шланга вентиляции картера дым не идет - не трогай его вааще. Еще после торможения двигателем при нажатии на газ дым от масла не идет, значит и колпачки в норме. Не трогай! Просто будь готов к появлению, пусть не сразу, этих симптомов.
#36:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 18:20
а зачем на моторе кататься до клина? я сейчас перебираю потому как масло стал жрать и не едет. заодно решил апгрейд сделать. соберу напишу во сколько обошлось, если интересно...
#37:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 19:32
Топикстартер с ума сошёл движок новый покупать?
Капиталить и ещё раз капиталить!!!
Новые движки продающиеся отдельно, намного хуже тех которые ставят на автомобиль с завода. + стоимость движка под 30 тыщ. И это ещё не всё + регистрация в ГАИ и прочие проволочки.

#38:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 20:10
Дядя Леша писал(а):

100 тысяч это не капиталка. Это просто "замена колечек и колпачков". Так что если он не клина словил, то и думать нечего.


При 100 тыс. заморачиваться капиталкой нет никакого смысла.
А вот на 130-150 тыс. можно сделать узловой ремонт.
Т.е. замена поршней (номинал, но полнее на 1-2 единицы), колец, маслосъемных колпачков, притирка клапанов, замены шатунных вкладышей.
А вот капиталить с расточкой, хонингованием и пр. - очень затратно с негарантированным результатом.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU