#1: Проблемы с двигателем после капиталки и замены ГБЦ Автор: rem1982, Добавлено: 08 Февраля 2010 02:11
Капиталку делал знакомый техник,долго качал головой перед тем ,как начать,и сделав,сказал что всё равно это не надолго,тк всё в движке плохо.Отъездив после ремонта 35 тыс движок затроило,один цилиндр перестал работать.Тот же техник сказал,что дело в ГБЦ,если её поменяю,то ещё поезжу.После замены ГБЦ троить она перестало,зато потекло масло и из-под крышки ГБЦ,и из трамблёра,причём довольно хорошо.Замена сальников и резинок в трамблёре ни к чему не привела-через пару км масло опять оказалось под капотом.Техник сказал,цитирую-"ХЗ,почему так".У кого какие мысли,в чём причина?Температура не повышается,прокладка топливного насоса поменяна.Двигатель 21183,Машина Ваз 21100,карбюратор
#2: Автор: ЕЖ, Откуда: Под MoscowДобавлено: 08 Февраля 2010 04:22
чую капиталки и не было
все из за повышенного давления в картере
итого почисть всю систему вентиляции картера, а потом можно делать выводы
не забудь все трубочки к кастрюле восстановить(чую их там нет или забиты)
а вообще тут мало кто имеет дело с карб. тебе в ветку самар