qazxcvbnm1985 писал(а):sd_vladimir
так там же есть показатель заряда акума...включаешь зажигаение и он показывает стрелкой на красной зоне
Может на красной уже потомучто многократно стартер крутили вот так.
Но вообщем нужно самому посмотреть...goon103 писал(а):Кстати если это правда ремень, то на сервисе пусть узнают почему он слетел/порвался и напишут акт, по которому потом (не дай бог) будут лечить последствия перегрева.
Добавлю: не робейте требуйте там устранения всех выявленных косяков. Будут донимить типа негарантийный случай - пригрозите письменным отказом от обслуживания (они боятся этого).qazxcvbnm1985 писал(а):блин....девушка говорит гарантия 1 год, а машине 1.5=(((
Нестрашно!
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.pl?info=1#2
Гарантийные обязательства изготовителя
1. Срок действия гарантии и срок службы автомобиля
1.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).
1.2 Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.
1.3 Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке гарантийный талон ОАО ''АВТОВАЗ''.
и т.д.qazxcvbnm1985 писал(а):блин....девушка говорит гарантия 1 год, а машине 1.5=(((
Проверьте уровень масла,сейчас то машина уже постояла должно стечь в картер,если с маслом все нормально,поставьте заряженный АКБ,проверьте натяжение ремня генератора и пробуйте заводить,если заведется обратите внимание на зарядку АКБ может не только ремень но и генератор мозги пудрит,вот и ездила девушка на батарейке пока та не разрядилась в ноль и еще клеммы на батарейку проверить может окислились или плохо затянуты был такой случай попросил чел прикурить,я подошел посмотреть взялся за клемму а она провернулась,затянули все в порядке стало.qazxcvbnm1985 писал(а):Вот щас тока с осмотра вернулся...короче ремень цел...масло теперь меньше минимума...где-то посередке между мин и концом риски.
Думаю либо генератор дурит как ты и пишешь, либо клеммы....так что вроде трабла не в масле и не в движке...фух....я прям радостный с каждой новостью становлюсь=)...
хоть бы все было так просто как если бы клеммы :-D
10 тыс прошла а масла уровень ниже отметки мин. "Ну да наверно генератор или клемы виноваты" qazxcvbnm1985 писал(а):но масла дольем попробуем
А как узнать какое там залито было?sd_vladimir писал(а):А как узнать какое там залито было?
_________________
Если машина салонная то по любому минералка типа 10W30,менять масло надо не через 10тысяч,а через 2 после обкатки,потом через 5,а вот после этого можно и через 10тысяч,так что правильно говорят смени полностью с промывкой,а куда делось на обкатку ушло,вы уже две замены просохатили.qazxcvbnm1985 писал(а):.тока напряжение при всех выкл приборах 13.5, а при вкл ближнем и печке 12.6...забыл натяжение ремня проверить....но тут думаю другого и не может быть...
Не факт может так случится что реле регулятор напряжения заряда АКБ заменить придется.qazxcvbnm1985 писал(а):осталось только найти как натягивать ремень
А что его искать,гайка на генераторе,ослабил натянул ремень затянул гайку.