Какая компрессия должна быть в идеале на ваз 21081? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какая компрессия должна быть в идеале на ваз 21081? Автор: vladis017 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 12:13
Какая компрессия должна быть в идеале на ваз 21081? Сегодня хочу съездить померить. Походу умер движок. Слабо тянет, доливаю по пол литра масла на 300-400 км. Вроде увеличился расход, топлива. Сильно дымит. Понятно что движок, и понятно что пока не расколешь точно не скажишь, что именно менять. Ну а так в общих чертах - что может быть? И во сколько станут запчасти и работа в среднем. Понятно что везде по разному, ну сколько это будет стоить у вас. И еще вопрос, у нас не нашел прокладку для 1.1 Есть только на 1,3, она подойдет? И вообще 1.1 найти реально. А так же цилиндры с 1,3 подойдут? Мне говорили в магазине что - да, ну почему-то не сильно им доверяю. Что можете посоветовать по данной проблеме, и при переборке движка нужна ли мне расточка?
#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 13:04
vladis017 писал(а):

Походу умер движок. Слабо тянет


Smile он и в здравом то состоянии еле едет
vladis017 писал(а):

И еще вопрос, у нас не нашел прокладку для 1.1 Есть только на 1,3, она подойдет? И вообще 1.1 найти реально. А так же цилиндры с 1,3 подойдут?


подойдёт. одно и тоже. на 1,1 нет прокладок. поршни те же что на 1,3.

#3:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 14:28
Цитата:

По компрессии можно судить о степени износа цилидро-поршневой группы. Согласно
"Руководству по ремонту ..." для наших движков, признаком необходимости капремонта является
компрессия ниже 10 атм или отличие компрессии в различных цилиндрах более 1 атм.


#4:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 15:12
vladis017 писал(а):

доливаю по пол литра масла на 300-400 км.


готов совсем, можешь компрессией не заморачиватся, она может быть маслянной(довольно нормальной при высоком жоре масла).
капиталить надо, движок хороший, самый экономичный, для спокойного водилы, который в большинстве ездит один, самое оно

#5:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 15:21
ksv71 писал(а):

капиталить надо, движок хороший, самый экономичный, для спокойного водилы, который в большинстве ездит один, самое оно


+1 . И коробка под него с ГП 4.3 кажется 4-х ступка делает его довольно таки резвым+ подрасточить под 1.3 ваще без проблем

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 17:06
vladis017 писал(а):

И во сколько станут запчасти и работа в среднем


http://www.vaz08-015.ru/in/remontdv.htm

#7:  Автор: vladis017 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 17:45
[/quote]
движок хороший, самый экономичный, для спокойного водилы, который в большинстве ездит один, самое оно[/quote]
Брал машину, научится ездить месяцев 6 хватало скорости, счс конечно охота притопить. Ну в принципе, когда я ее брал она и по резвей была, думаю капиталка поможет увеличить мощность. На год еще хватит поездить. По трассе я редко езжу, в городе хватает и 1,1. В 80% как раз езжу один А капиталка ему походу уже давно светила, счас пошел 2 круг, а может быть и третий)

Последний раз редактировалось: vladis017 (08 Февраля 2010 17:48), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: mashina20Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 17:47
он и в здравом то состоянии еле едет - leha - КРАСАВА! Порадовало )
#9:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 18:08
vladis017 писал(а):

Какая компрессия должна быть в идеале на ваз 21081?


не меньше 10 Smile
Span1el писал(а):

коробка под него с ГП 4.3 кажется 4-х ступка


4.13 серийно шла. 4.3 из спорта Smile

#10:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 19:39
ksv71 писал(а):

движок хороший, самый экономичный


Вы чё ?? 63 63 Вы ездили на этом двигателе??Это двигатель от пылесоса 63 63 63 Машина еле едет,как горка на подходе так коленки начинают дрожать 63 Аффтар не капиталь его выкинь его в топку купи лучше 1,5 и радуйся, после 1,1 будешь боятся на газ давить.И плюс у тебя ГП 4,13 останется-по городу вообще кайф.Имхо а про расход не слушай возростёт грамм на 200- ниачом!!! rlzz Сам себе когда то так сделал ездил как слон пока не продал Smile

#11:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 19:43
Почему же? 1.1 если правильно настроить очень даже неплохо тянет! Но вот просто меньше запас уже на самой горке! А так то просто чуть больше надо крутить перед горкой!
#12:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 20:10
Bromal писал(а):

Почему же? 1.1 если правильно настроить очень даже неплохо тянет! Но вот просто меньше запас уже на самой горке! А так то просто чуть больше надо крутить перед горкой!

За деньги потраченные на капиталку можно купить норм 1,5 двигатель .У меня была компр 13,5 во всех горшках и чётко всё настроенное.Ты с полным салоном и груженным багажником будешь еле на 3ей вскарабкиваться на ту горку где 1,5 литровый мотор даже не почуствует разницу.Не пишите сдесь бред lol1

#13:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 20:10
Вася Васильков писал(а):

Аффтар не капиталь его выкинь его в топку купи лучше 1,5


и это правильно. даду дадуда Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU