ДюКЧ писал(а):блин! я и не представляю, где там упорная шайба или что там еще? как оно выглядит?
Да нет там шайбы, ее ставят если есть люфт. еще можно проточить крышку в которой у тебя датчик фаз стоит, извиняюсь глянул в профиль, у тебя его нет, но крышка есть. короче, на чем на карбе стоит трамблер.Страшный мудрила писал(а):чето из видео не смог понять сделай проще: сними пластиковую крышку (которая ремень ГРМ закрывает) . возьми переноску. заведи двигун. подойди с переди (перед правой фарой) . наклонись над двигуном , и свети в зазор между шестерней распредвала и железной крышкой. слушай двиг и смотри туда. я свой люфт так и нашол
Смотрел так, не видно люфта. Шкив правда восьмерит слегка и вверх-вниз его подколбашивает, но люта нет. Попробую седня как lexikon вытащить шкив, в жестянку и правда не упрешься.
За картинку респект! Living Dead писал(а):Смотрел так, не видно люфта.
возможно что он и не люфтит. может быть и что-то другое, не исключено
Living Dead писал(а):За картинку респект! gpn
для пользы общего дела Living Dead писал(а):Попробую седня как lexikon вытащить шкив, в жестянку и правда не упрешься.
попробуй) самому интересно)
просто судя по картинкам Мудрилы в моем случае получается фланец РВ не плотно сидит...тобишь не используется получается