ЕвгеничЪ писал(а): вот именно... и сколько она жрет энергии? ибо даже водилы фур с их аккумами стараются не забывать об этом... ибо если автономка "тосольная" то даже большой акб не так уж и всесилен...
Вроде как заявляют что при работе в максимальном режиме 55 ватт.miha писал(а):Но опять же ЭТО НЕ КРИТИЧНО если бы она и заводилась в -35 все равно бы думал поставить, основное желание - чтобы машина зимой была подогрета перед поездкой.
Когда садишься в теплый салон это конечно приятно...miha писал(а):при температуре ниже -27 она, гадина, даже не думает заводится.
Ну крутит хоть бодренько?miha писал(а):ЕвгеничЪ писал(а): вот именно... и сколько она жрет энергии? ибо даже водилы фур с их аккумами стараются не забывать об этом... ибо если автономка "тосольная" то даже большой акб не так уж и всесилен...
Вроде как заявляют что при работе в максимальном режиме 55 ватт.
интересно каково ему будет работать в -27 без подзарядки? не боишься по утру не открыть сигнлакой машину?Acquirer писал(а): Ну крутит хоть бодренько?
Крутит на раз, одиночные вспышки и все и тишина.
Ну это совсемдругой вопрос.miha писал(а):В ТРЕТИЙ РАЗ, специально для танкистов повторяю:
НА АВТО АКТИВИРОВАН ШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР.
А в чем проблема-то? Иммо? Так это не проблема. Вот тебе 3 варианта:
1) обходчик ИММО (блочек такой небольшой). Вроде не дорого;
2) чип из твоего черного ключа вынимается и приклеивается внутри кожуха рулевой колонки поближе к замку зажигания.
3) программное отключение иммо в прошивке. Правда он еще прописывается в блоке комфорта и еще где-то. Но, думаю, решаемо.
miha писал(а):это означает, что машина НЕ ЗАВЕДЕТСЯ если в замок зажигания не будет вставлен ключ с чипом.
Тогда б машины не угонялись .miha писал(а):ЕвгеничЪ ну как бы, можно предположить, что наш Бинар делали не совсем прямые руки, но у Вебасто имя, наверное все же работает конструкция.
недавно где то тут была тема об автономных подогревателях... вроде пришли к мнению, что на легковых авто не хватит электричества для нормальной работы...Lexey 58ru писал(а): чип из твоего черного ключа вынимается и приклеивается внутри кожуха рулевой колонки поближе к замку зажигания..
Ты для начала попробуй так сделать, а потом советуй чего не знаешь.
Пробовал, не работает.Lexey 58ru писал(а):чип из твоего черного ключа вынимается и приклеивается внутри кожуха рулевой колонки поближе к замку зажигания.
А вот этого делать не нада, электроника может с ума сойти, фактически каждое выключение зажигания воспринимается как попытка прописки брелка. В своё время сделали такую ошибку, обошли иммо "по-легкому", уже на двух Приорах блоки повылетали. Так что только нормально установленный модуль обхода имммо поможет.Виктор-Вишня писал(а):
35 тыс =вебасто!
200долларов(6000тыс) -автозапуск -и ты садишься в теплую машину, и она заводится в любое время!
Вам видать этого не понять! ..
Запуск (даже если это автозапуск) при температуре ниже 30 градусов - для двигла всё равно, что пробег ещё тыщи км.... Тут нужно выбирать каждому...Lexey 58ru писал(а):
2) чип из твоего черного ключа вынимается и приклеивается внутри кожуха рулевой колонки поближе к замку зажигания...
кстати, так делает в нашем городе один офицуиальный дилер Хундая, когда ставят сигу с автозапуском
Там мастер просто спиливает металлическую часть ключа, и на двусторонний скотч прикрепляют с обратной стороны панели. shubin81 писал(а):насчет жрет - если вебаста делается для легковых ам - думается она расчитана на их акб. - собсно там пару насосиков - для топлива и тосола, пара клапанков, свеча - но и то только для розжига, блок электронный да и все. жарить должна хорошо - в принципе для пуска минут 10-20 думаю достаточно...
http://www.webasto.ru/products/lot01/
прогретый авто кушает примерно 0,8 л/час. Вебасто - 0,6.
Кстати, на нём стоит защита - чтобы Аккум не посадить в нольРжавый гвоздь писал(а):А вот этого делать не нада, электроника может с ума сойти, фактически каждое выключение зажигания воспринимается как попытка прописки брелка.
Это с какого перепуга будет перепрописка брелока? Нет, если красный ключ распотрошить, то да, так оно и будет. Лично у меня черный ключ не вынимается на ночь из замка и ничего еще не сгорело.
miha писал(а):Ты для начала попробуй так сделать, а потом советуй чего не знаешь.
Я пробовал ключ вынимать из замка и держать рядом с ним. Иммо благополучно думал что ключ в замке.
В любом случае установка сиги с а/з + модуль обхода = дешевле чем любая автономка. Так и скажи, что а/з ты просто не хочешь ставить по религиозным причинам.
Кароче ставь вебасту тогда Lexey 58ru писал(а): Я пробовал ключ вынимать из замка и держать рядом с ним. Иммо благополучно думал что ключ в замке.
На какой машине ты это пробовал делать?
На Приоре этот фокус не проходит. Я пробовал. Не пускается пока ключ не вставишь. Причем если ключь вставить а чип рядом держать все равно не пускается. Только если чип в ключе, ключь в замке.Гомер Симпсон писал(а):Виктор-Вишня писал(а):
35 тыс =вебасто!
200долларов(6000тыс) -автозапуск -и ты садишься в теплую машину, и она заводится в любое время!
Вам видать этого не понять! ..
Запуск (даже если это автозапуск) при температуре ниже 30 градусов - для двигла всё равно, что пробег ещё тыщи км.... Тут нужно выбирать каждому...
У автозапуска есть функция заводить авто через определенное время -что мешает поставить интервалы, чтоб двиг не остывал до -30?
Второй вопрос -сколько сотен км ты собрался ездить на авто?-у меня в десятке при пробеге 180тыс проблем с двигом не было, хотя я ее не прогревал никогда более 5 минут...и заводил пофиг на то какая погода на улице....
Гомер Симпсон писал(а):прогретый авто кушает примерно 0,8 л/час. Вебасто - 0,6.
Кстати, на нём стоит защита - чтобы Аккум не посадить в ноль
ну да,прогретый двиг больше жрет -аж на 200грамм бензы в час! -это примерно 5 рублей в час потерь в деньгах! итого 35000/5 = 7000часов(примерно 300суток) безостановочной работы двигла и твоя вебаста полностью окупится!
Lexey 58ru
бесполезно спорить..-тут люди совершенно не понимают -что такое радиоволны, что радиоволне в принципе пофиг будет источник и приемник на 5 см правее или левее, лишь бы мощности сигнала хватало для приема...но тут этого не понимают -тут безоговорочно верят, что если брелочек иммо не болтается на ключе, на колечке, а держится в том же месте просто в руке -это большая разница и запуск двигла невозможен!
Автор уже решил покупать себе вебасту ,а здесь хз зачем развел тему...-мож выипнуться хотел...-так шел бы в десятую ветку -там за срач банят -там бы Рома бы плясал бы вокруг -мол вот какой хороший -очередную парашку в тазик решил впихать...там бы все поддержали -иначе бан н...й на месяц.Виктор-Вишня писал(а):У автозапуска есть функция заводить авто через определенное время -что мешает поставить интервалы, чтоб двиг не остывал до -30?
Второй вопрос -сколько сотен км ты собрался ездить на авто?-у меня в десятке при пробеге 180тыс проблем с двигом не было, хотя я ее не прогревал никогда более 5 минут...и заводил пофиг на то какая погода на улице......
ты не сравнивай зиму в Питере и на севере. Как часто у вас температура зимой опускается ниже -27 градусов? Я жил в Ленинграде в 1989-1992 годах и только 3-4 дня помню, была температура -28.... Сейчас, наверное, зимы такие же у вас. Да и пока по пробкам доедешь до места назначения, авто согреется. Поэтому ты и не прогреваешь свое авто. А представь, что пробок нет, и ехать нужно быстро? Ты сразу, после 5 минут прогрева втопишь под 80-100 км/час?Гомер Симпсон писал(а):ты не сравнивай зиму в Питере и на севере. Как часто у вас температура зимой опускается ниже -27 градусов? Я жил в Ленинграде в 1989-1992 годах и только 3-4 дня помню, была температура -28.... Поэтому ты и не прогреваешь свое авто.
Это что-то меняет?это отменяет возможность запуска до того как двиг остыл до -30?Гомер Симпсон писал(а):с автозапуском пионеры нихрена не дремлют. Сколько авто угоняется ночью, пока авто прогревается, а хозяин спит? В Сыктывкаре в эти дни просто всплеск угонов. Да и в других городах я думаю, не меньше.
Волков бояться в лесу не ипаться!
А тут идет пионер -нифига се -у чувака вебаста гудит - а это же еще 35 килорублей! -ее-то мы и тиснем этой ночью!
так ведь тоже можно рассуждать!