Неразрешимая проблема. Муки выбора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Какой предпусковой подогреватель поставить?

  • Самарский Бинар - нашему авто наша приблуда.[ 5 ]6%
  • Конечно же Вебасто - за машину не страшно.[ 12 ]15%
  • Дурень - лето скоро![ 59 ]77%
Всего голосов: 76

#51:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:29
В ТРЕТИЙ РАЗ, специально для танкистов повторяю:
НА АВТО АКТИВИРОВАН ШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР.
Для контуженных танкистов поясняю: это означает, что машина НЕ ЗАВЕДЕТСЯ если в замок зажигания не будет вставлен ключ с чипом.
ТАКИМ ОБРАЗОМ ВАРИАНТ С АВТОЗАПУСКОМ НЕПРИЕМЛЕМ. Ибо установка нового иммо и сиги практически равноценна по цене Бинара.

Еще поясняю, прошу уж поверить на слово, но авто технически исправно. Я дрючил диагностов двух официалов, их компьютеры не показывали не единой ошибки, но при температуре ниже -27 она, гадина, даже не думает заводится. И *** здесь права покачаешь, в мануале эта температура прописана, как критическая.
Но опять же ЭТО НЕ КРИТИЧНО если бы она и заводилась в -35 все равно бы думал поставить, основное желание - чтобы машина зимой была подогрета перед поездкой.

Последний раз редактировалось: miha (10 Февраля 2010 16:41), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:32
ЕвгеничЪ писал(а):

вот именно... и сколько она жрет энергии? ибо даже водилы фур с их аккумами стараются не забывать об этом... ибо если автономка "тосольная" то даже большой акб не так уж и всесилен...


Вроде как заявляют что при работе в максимальном режиме 55 ватт.

#53:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:54
miha писал(а):

Но опять же ЭТО НЕ КРИТИЧНО если бы она и заводилась в -35 все равно бы думал поставить, основное желание - чтобы машина зимой была подогрета перед поездкой.


Когда садишься в теплый салон это конечно приятно...
miha писал(а):

при температуре ниже -27 она, гадина, даже не думает заводится.


Ну крутит хоть бодренько?

#54:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 17:04
miha писал(а):

ЕвгеничЪ писал(а):

вот именно... и сколько она жрет энергии? ибо даже водилы фур с их аккумами стараются не забывать об этом... ибо если автономка "тосольная" то даже большой акб не так уж и всесилен...


Вроде как заявляют что при работе в максимальном режиме 55 ватт.


интересно каково ему будет работать в -27 без подзарядки? не боишься по утру не открыть сигнлакой машину?

#55:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 17:13
Acquirer писал(а):

Ну крутит хоть бодренько?


Крутит на раз, одиночные вспышки и все и тишина.
Ну это совсемдругой вопрос.

#56:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 17:16
ЕвгеничЪ ну как бы, можно предположить, что наш Бинар делали не совсем прямые руки, но у Вебасто имя, наверное все же работает конструкция.
#57:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 17:22
miha писал(а):

В ТРЕТИЙ РАЗ, специально для танкистов повторяю:
НА АВТО АКТИВИРОВАН ШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР.


А в чем проблема-то? Иммо? Так это не проблема. Вот тебе 3 варианта:

1) обходчик ИММО (блочек такой небольшой). Вроде не дорого;
2) чип из твоего черного ключа вынимается и приклеивается внутри кожуха рулевой колонки поближе к замку зажигания.
3) программное отключение иммо в прошивке. Правда он еще прописывается в блоке комфорта и еще где-то. Но, думаю, решаемо.

miha писал(а):

это означает, что машина НЕ ЗАВЕДЕТСЯ если в замок зажигания не будет вставлен ключ с чипом.


Тогда б машины не угонялись Wink .

#58:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 17:37
miha писал(а):

ЕвгеничЪ ну как бы, можно предположить, что наш Бинар делали не совсем прямые руки, но у Вебасто имя, наверное все же работает конструкция.


недавно где то тут была тема об автономных подогревателях... вроде пришли к мнению, что на легковых авто не хватит электричества для нормальной работы...

#59:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 18:57
Lexey 58ru писал(а):

чип из твоего черного ключа вынимается и приклеивается внутри кожуха рулевой колонки поближе к замку зажигания..


Ты для начала попробуй так сделать, а потом советуй чего не знаешь.
Пробовал, не работает.

#60:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 19:00
Аффтар! Ну что ты мучаешься, если финансы позволяют, купи Вебасто. Можешь потом добавить к ней пульт дистанционного запуска, или модуль GSM, и будет возможность запускать с телефона. Разбогатеешь, надумаешь поменяешь авто, переставишь Вебасто на следущий пепелац. И потом еще на следущий, и ещё... У товарища по работе уже на 3-м авто стоит, была 2109, потом переставил на 21099, сейчас Тойота-Камри. Один раз разбирали вместе, почистили свечку, керамику от нагара из-за чересчур качественного бензина, и снова всё работает. Если что, то Вебасто можно продать, не сильно потеряв в цене, народ знает, что это весчь! Вряд ли удастся хоть сколь-нибудь выгодно продать отечественное изделие, тем более снятую сигналку...
#61:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 19:06
Lexey 58ru писал(а):

чип из твоего черного ключа вынимается и приклеивается внутри кожуха рулевой колонки поближе к замку зажигания.


А вот этого делать не нада, электроника может с ума сойти, фактически каждое выключение зажигания воспринимается как попытка прописки брелка. В своё время сделали такую ошибку, обошли иммо "по-легкому", уже на двух Приорах блоки повылетали. Так что только нормально установленный модуль обхода имммо поможет.

#62:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 21:38
насчет жрет - если вебаста делается для легковых ам - думается она расчитана на их акб. - собсно там пару насосиков - для топлива и тосола, пара клапанков, свеча - но и то только для розжига, блок электронный да и все. жарить должна хорошо - в принципе для пуска минут 10-20 думаю достаточно.
на грузовых авто акб нерезиновый - но тут от его надеги и емкости зависит. рассказывал тут товарищ одни - в финляндии всю ноч жарили печку, ночевали - с утра акб хоть бы хрен. но то был рено магнум - авто серьезное и акб у него видимо тоже нехилые.

#63:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 22:05

#64:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 09:47
Виктор-Вишня писал(а):


35 тыс =вебасто!
200долларов(6000тыс) -автозапуск -и ты садишься в теплую машину, и она заводится в любое время!
Вам видать этого не понять! Pardon ..


Запуск (даже если это автозапуск) при температуре ниже 30 градусов - для двигла всё равно, что пробег ещё тыщи км.... Тут нужно выбирать каждому...

#65:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 09:51
Lexey 58ru писал(а):


2) чип из твоего черного ключа вынимается и приклеивается внутри кожуха рулевой колонки поближе к замку зажигания...


кстати, так делает в нашем городе один офицуиальный дилер Хундая, когда ставят сигу с автозапуском 63
Там мастер просто спиливает металлическую часть ключа, и на двусторонний скотч прикрепляют с обратной стороны панели. rlzz

#66:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 09:55
shubin81 писал(а):

насчет жрет - если вебаста делается для легковых ам - думается она расчитана на их акб. - собсно там пару насосиков - для топлива и тосола, пара клапанков, свеча - но и то только для розжига, блок электронный да и все. жарить должна хорошо - в принципе для пуска минут 10-20 думаю достаточно...


http://www.webasto.ru/products/lot01/
прогретый авто кушает примерно 0,8 л/час. Вебасто - 0,6.
Кстати, на нём стоит защита - чтобы Аккум не посадить в ноль

#67:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:13
Ржавый гвоздь писал(а):

А вот этого делать не нада, электроника может с ума сойти, фактически каждое выключение зажигания воспринимается как попытка прописки брелка.


Это с какого перепуга будет перепрописка брелока? Нет, если красный ключ распотрошить, то да, так оно и будет. Лично у меня черный ключ не вынимается на ночь из замка и ничего еще не сгорело.
miha писал(а):

Ты для начала попробуй так сделать, а потом советуй чего не знаешь.


Я пробовал ключ вынимать из замка и держать рядом с ним. Иммо благополучно думал что ключ в замке.
В любом случае установка сиги с а/з + модуль обхода = дешевле чем любая автономка. Так и скажи, что а/з ты просто не хочешь ставить по религиозным причинам.

Кароче ставь вебасту тогда Drinks or Beer

#68:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:44
Lexey 58ru писал(а):

Я пробовал ключ вынимать из замка и держать рядом с ним. Иммо благополучно думал что ключ в замке.
Drinks or Beer


На какой машине ты это пробовал делать?
На Приоре этот фокус не проходит. Я пробовал. Не пускается пока ключ не вставишь. Причем если ключь вставить а чип рядом держать все равно не пускается. Только если чип в ключе, ключь в замке.

#69:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:49
На приоре естественно. Только я ключ не разбирал, а вынимал ключ из замка, располагал его рядом с з/з и после этого открывал дверь. Иммо пиликал до усрачки напоминая мне об забытом в замке ключе. Хотя ключ в руках рядом с замком.
#70:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 11:12
место то есть куда эту вебасту сунуть ?
#71:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 11:36
Гомер Симпсон писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

35 тыс =вебасто!
200долларов(6000тыс) -автозапуск -и ты садишься в теплую машину, и она заводится в любое время!
Вам видать этого не понять! ..

Запуск (даже если это автозапуск) при температуре ниже 30 градусов - для двигла всё равно, что пробег ещё тыщи км.... Тут нужно выбирать каждому...


У автозапуска есть функция заводить авто через определенное время -что мешает поставить интервалы, чтоб двиг не остывал до -30?
Второй вопрос -сколько сотен км ты собрался ездить на авто?-у меня в десятке при пробеге 180тыс проблем с двигом не было, хотя я ее не прогревал никогда более 5 минут...и заводил пофиг на то какая погода на улице....
Гомер Симпсон писал(а):

прогретый авто кушает примерно 0,8 л/час. Вебасто - 0,6.
Кстати, на нём стоит защита - чтобы Аккум не посадить в ноль


ну да,прогретый двиг больше жрет -аж на 200грамм бензы в час! -это примерно 5 рублей в час потерь в деньгах! итого 35000/5 = 7000часов(примерно 300суток) безостановочной работы двигла и твоя вебаста полностью окупится! pst
Lexey 58ru
бесполезно спорить..-тут люди совершенно не понимают -что такое радиоволны, что радиоволне в принципе пофиг будет источник и приемник на 5 см правее или левее, лишь бы мощности сигнала хватало для приема...но тут этого не понимают -тут безоговорочно верят, что если брелочек иммо не болтается на ключе, на колечке, а держится в том же месте просто в руке -это большая разница и запуск двигла невозможен!

Автор уже решил покупать себе вебасту ,а здесь хз зачем развел тему...-мож выипнуться хотел...-так шел бы в десятую ветку -там за срач банят -там бы Рома бы плясал бы вокруг -мол вот какой хороший -очередную парашку в тазик решил впихать...там бы все поддержали -иначе бан н...й на месяц.

#72:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 11:45
Виктор-Вишня писал(а):

У автозапуска есть функция заводить авто через определенное время -что мешает поставить интервалы, чтоб двиг не остывал до -30?
Второй вопрос -сколько сотен км ты собрался ездить на авто?-у меня в десятке при пробеге 180тыс проблем с двигом не было, хотя я ее не прогревал никогда более 5 минут...и заводил пофиг на то какая погода на улице......


ты не сравнивай зиму в Питере и на севере. Как часто у вас температура зимой опускается ниже -27 градусов? Я жил в Ленинграде в 1989-1992 годах и только 3-4 дня помню, была температура -28.... Сейчас, наверное, зимы такие же у вас. Да и пока по пробкам доедешь до места назначения, авто согреется. Поэтому ты и не прогреваешь свое авто. А представь, что пробок нет, и ехать нужно быстро? Ты сразу, после 5 минут прогрева втопишь под 80-100 км/час?

Последний раз редактировалось: Гомер Симпсон (11 Февраля 2010 11:48), всего редактировалось 1 раз

#73:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 11:48
Гомер Симпсон писал(а):

ты не сравнивай зиму в Питере и на севере. Как часто у вас температура зимой опускается ниже -27 градусов? Я жил в Ленинграде в 1989-1992 годах и только 3-4 дня помню, была температура -28.... Поэтому ты и не прогреваешь свое авто.


Это что-то меняет?это отменяет возможность запуска до того как двиг остыл до -30?

#74:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 11:50
с автозапуском пионеры нихрена не дремлют. Сколько авто угоняется ночью, пока авто прогревается, а хозяин спит? В Сыктывкаре в эти дни просто всплеск угонов. Да и в других городах я думаю, не меньше.
#75:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 11:55
Гомер Симпсон писал(а):

с автозапуском пионеры нихрена не дремлют. Сколько авто угоняется ночью, пока авто прогревается, а хозяин спит? В Сыктывкаре в эти дни просто всплеск угонов. Да и в других городах я думаю, не меньше.


Волков бояться в лесу не ипаться!
А тут идет пионер -нифига се -у чувака вебаста гудит - а это же еще 35 килорублей! -ее-то мы и тиснем этой ночью!
так ведь тоже можно рассуждать!




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU